Ужасное отношение к оптовому клиенту в Маяке
адреса акции
| Мехровар 19.07.2023 |
Здравствуйте. Хотелось понять одну вещь, я купил много паштета в магазине около 700 шт. беру раз в месяц закупаюсь конечно же другими продуктами хорошим весом, вот нужно мне постоянно сертификат и в 1 раз мне выдали его не спорю, но приехал ещё раз закупаться через месяц тут почему то сотрудница либо администратор сказала чтоб сертификат получить я должен ещё раз приехать к товароведу который якобы работает завтра, почему я не могу оставить почту чтоб мне туда отправили? Мне ещё тратить время и приезжать в магазин потом на меня смотреть с недовольным лицо... Очень ужасно что не все так просто с этим... Почему нельзя сразу взять просто мою почту и туда отправить если что сказать товароведу... Ужасно.
адрес магазина Маяк: Алтайский край, г. Барнаул, проспект Ленина, 110А
отзывы города Барнаул отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте, я случайно стала клиентов одного из ваших магазинов, расположенному в моем районе. Выражаю огромную благодарность к Маковецкой Елене Димьяновне, высокий профессионализм, знание потребности клиента и отличная клиентоориентированность. Ответственный сотрудник, который не забыл и перезвон Работает только одна касса, приходится стоять в очереди, обвиняют НЕВИННЫХ людей в краже. После такого никто в ваш магазин ходить не будет!!! 19 марта 2023 г. 21:34 отоваривалась, расчет производила в зоне самообслуживания, при считывании штрих кода возникли проблемы, как я поняла позднее, прибежала с воплями девушка с 7 кассы и в полном неадеквате стала орать на весь зал, при чем я подсказала ей, что скорее всего надо сделать отмену, на Я постоянная покупательница. Мне очень нравится обслуживание в Вашем магазине. Особенно как работает кассир Григорьева Марина. Пожалуйста, объявите ей благодарность за хорошую работу. Добрый день! Сегодня посетила магазин Карусель, и была под большим впечатлением! Ведь под руку попался товар, который заканчивал свой срок ещё 29.08.22. Почти две недели лежит на полке и ждёт своего счастливчика чтобы отравиться. Это ведь выпечка!!! Ужас, после такого страшно ходить в Карусель… Сегодня, с семьей были проездом в Нижнем Новгороде и заехали в магазин Метро. После часовой прогулки по данному магазину. Мы подошли на кассу, где только там нам сказали, что в этом магазине обслуживание только "избранных" клиентов. В результате мы потратили массу времени, и получили хорошо порцию н Сегодня, 9.09.2021 примерно в 16.30 я совершала покупки на кассе самообслуживания. Из трех товаров, приобретенных мною, 2 были с уценкой, один со скидкой. Отсканировав все товары, еще не предъявив карту постоянного клиента, не успев поднять голову и тем более начать оплату, мне в спину по хамски зву Когда я стоял у кассы рядом со своим товаром, лежащим на ленте, женщина-кассир, пока предыдущий покупатель расплачивался, почесала свое ухо, а потом зачем-то послюнявила палец. Этими руками пробивала мой товар. После такого я вообще не хочу пользоваться своими продуктами. Да и корзинки для товара в В магазине полностью отсутствует сахар и сахарный песок Купила 12 штук йогурта (Здрайверы) ребенку на дачу. Приехали, открыли и все 12 шт. испорченные. По сроку годности еще 2 недели должны были быть годны. Больше туда не ногой. То сдачу не дадают, то в чек левые продукты вписывают. Не гипермаркет, а фуфло. Сейчас совершила покупку, взяла гречку по жёлтому ценнику за 31 рубль, в чеке пробили 79, на вопрос, почему так, сказали, что скидка кончилась ночью и ценник забыли поменять. Ценник быстро убрали, не дали сфотографировать, возврат сказали могут сделать, когда придёт старший кассир, а это в 9 часов, Здравствуйте, в магазине АТАК нет контрольных весов - невозможно проверить какой вес забивает кассир при взвешивании дорогих овощей и фруктов на кассе. При проверке дома вес не соответствует в чеке настоящему весу продукции. Прошу прислать сотрудника для проверки и устранения этих нарушений.
показать все отзывы
|