Не приходит sms-информирование об акциях и скидках в Домовом
адреса акции
| Марина 04.12.2018 |
Уже второй месяц не приходит sms-информирование об акциях и скидках в магазине Домовой. Обращалась 4 раза к администратору. Последний раз дали заполнить бланк заявления и опять тишина. Прошу подключить sms-информирование о скидках и проводимых акциях в магазине.
адрес магазина Домовой: г. Санкт-Петербург, Гражданский пр-т, 41а; ТК «АКАДЕМИЧЕСКИЙ»
Евгений 03.01.2020 У меня та же проблема. Вы разобрались?
Юлия 30.09.2022 У меня такая же проблема, последнее смс от 30 июля. Обращения на горячую линию и по форме обратной связи эффекта не возымели...
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Пришла сегодня за покупками в магазин Фикс Прайс г. Челябинск, ул. Краснопольский проспект, 13г. Прошлась по залу, выбрала что нужно было. Подошла на кассу, положила товар и получилась так, что у меня выпала баночка детского пюре на пол. И разбилась!!! Я продавцу сказала, что заплачу за разбитый тов Внимательно смотрите за что платите. На кассе пытаются товар, идущий в сборе, пробить как отдельные части. На моем примере. Пытался купить аэратор полипропиленовый. Цена порядка 250 руб. На кассе запросили около 500 руб. Если брал бы много товара , не заметил бы. Купил в обычном магазине за 230 руб. Сегодня 26.03.2022 посетили магазин на ул. Дзержинского... Планировали сделать покупки. В отделе светильников выбирали настольную лампу и хотели проконсультироваться с продавцом. Женщина-продавец ходила и поправляла стеллажи. Мы вежливо попросили ее помочь, на что получили лаконичный ответ: "Я занят Уважаемые Покупатели! В этом магазине работает клиентский "ЛОХОТРОН". Работники магазина не дают информации о товарах, раскручивают на покупку, очень плохо и некачественно ее доставляют. Как правило, покупка Вам не подходит, потому что Вас ввели в заблуждение (не дают специально информации о товаре, Приятно поразил тот факт, что при возникшей, в 3 часа ночи необходимости срочно найти и привезти в деревню канализационную трубу 110 мм, это удалось сделать, заехав в ОБИ Белая Дача. Свободная автостоянка, современный магазин, огромный выбор товара. Жаль, что всего один кассир))) Как ни странно - но Скажите, а зачем вывешивать каталог на сайт и не обновлять его? У нас сегодня 22 июля, а на сайте информация за 12 июля!!! Никому и написать нельзя! Это пожалуй один из востребованных магазинов нашего небольшого города, если нужно что-то для дома или авто, выбора куда идти нет. ) Сразу в Галамарт, да даже не потому что некуда больше идти, а потому что тут все купим что надо в одном месте. Цены отличные. 7 июня 2016 г. в 17:20 приехали в Леруа Мерлен за покупками, как всегда покупатели обслуживают сами себя, продавцов консультантов и днем согнем не сыщешь. В итоге из-за угла появляется продавец консультант, всем своим видом показывает, что у него нет желания обслуживать покупателей. Мне нужен был це НИКОГДА НЕ ЗАКАЗВАЙТЕ шторы, градины, жалюзи! Они деньги берут, а товар не отдают. 3 недели жду, когда жалюзи сделают. Менеджер принимает мои претензии на специальных бланках, только никаких результатов это не приносит. Требую теперь вернуть деньги. Но они их не возвращают. СОБИРАЮСЬ ОБРАТИТЬСЯ В ПР Я конечно всё понимаю... Да, ситуация сейчас сложная из-за вируса, но я не поняла почему мне продавец сказала, что заходить в магазин можно только в маске и в сопровождение консультанта, когда дальше кассы стояла женщина без маски с собакой, якобы для получения интернет-заказа. Логичнее было бы наве Была вчера, все понравилось, большой выбор, все в одном месте можно купить. Очень толковые продавцы в отделе смесей, спасибо им большое. Примите к сведению, что вытворяют ваши сотрудники: ОТДЕЛ ПОДБОРА КАДРОВ отвратительный! Хамки, девушкам за 25-ть, они одиноки, бросаются на мужиков да и на женщин. Видно прочитали одну книгу в своей жизни и начали задавать по ней вопросы. Очень неуважительные, хамовитые, я впервые с таким столкнулся
показать все отзывы
|