Отличное обслуживание в Максидоме
адреса акции
| Екатерина 09.12.2022 |
Нам предстояла закупка крупной партии мебели. Остановились на Максидоме, т.к. живём поблизости и ассортимент подходящий. В отделе мебели, такое ощущение, что работает один продавец. Обратились с вопросами по наличию, доставке, сборке. К нашему удивлению все вопросы были решены очень грамотно и оперативно, при полном согласовании с нами, без лишней волокиты и ненужных разговоров. Осталось прекрасное впечатление от качества обслуживания. От всей души выражаем нашу искреннюю благодарность продавцу Марине, большое спасибо! Желаем успехов в Вашем нелёгком труде и крепкого здоровья.
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Дунайский пр., 64
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Уважаемые Покупатели! В этом магазине работает клиентский "ЛОХОТРОН". Работники магазина не дают информации о товарах, раскручивают на покупку, очень плохо и некачественно ее доставляют. Как правило, покупка Вам не подходит, потому что Вас ввели в заблуждение (не дают специально информации о товаре, Делали ремонт с нуля на 90% материалами из максидома, причем от черновой отделки до плинтусов и прочего. Найти можно все в одном месте, это невероятно удобно, когда тебя так уже этот ремонт достал, что нет никакого желания по всему городу искать подешевле на сто рублей и прочее, у кого сейчас ремонт Продавцов не найти, женщина в отделе возврата хамка. Самый ужасный магазин. В час дня позвонил курьер!!! и предложил завести заказ несмотря на оговоренное в заказе время с 15-00 до 18-00. рабочий день я не дома!!! не могу я принять заказ, когда удобно курьеру, нужно когда удобно мне!!! крайне разочарована сервисом доставки ((( Продали бракованный товар сразу привезли не обменяли на новый и не вернули деньги предлагают ждать минимум 2 недели там заводской брак почему я должна ждать столько времени и не могу купить новый теперь! Ужасный магазин! 17 марта была в магазине ОБИ на Варшавке в районе 2-х часов дня. Хотела купить карниз (пластиковую шину) и багет к нему. Карниз был в свободном доступе, а вот багет нужно было обрезать до нужного размера т.к. он в рулонах и взять чек для кассы. Так вот, там попросту не было продавца отдела. Продавцы Я 4.12.2020 приобрёл тепловую электропушку в магазине Стройландия, г. Салават. 11.12.2020 привёз товар обратно, не работал регулятор термостата. Товар взяли, но взамен ничего не дали и деньги не вернули. 18.11.2020 товар отправили на экспертизу. Я 22.11.2020 привёз претензию, но директор её не взял Невозможно находиться на втором этаже, так как не выносимая духота, при том, что на улице всего +15. Вентиляция не включена, в отделах находится не возможно. Прошу принять меры. Вчера жена брала посуду в магазине Посуда центр в Ухте, брали на подарок в другой город. Сегодня заехал в магазин, взять пустую коробку, чтоб упаковать, тк коробки там крепкие. Зашел в магазин, стал подбирать коробку, на что в ответ от кассира услышал, положите на место, это только нашим покупателям Очень удобно выбирать на сайте магазина, отличное соотношение цена/качество, вежливое и внимательное обслуживание, четкая организация доставки. Спасибо! Буду заказывать обязательно еще и рекомендовать всем. Из 8 ми касс работают только 2.
Продавщица на кассе 13 не знает и не умеет пользоваться русским языком. Хамское отношение к покупателям, завышенные цены, бесконечные очереди перед кассами. Ужасный магазин.
показать все отзывы
|