магазиныотзывыЛента › Хамство на кассе

Хамство на кассе в Ленте





адреса акции

Анна   26.08.2022

Дважды попала на кассира Камендову и что хочу сказать-может, для неё найдётся местечко где-нибудь, где не нужно будет заставлять себя вежливо общаться с покупателями? Возможно, мне так повезло, но оба раза ни здравствуйте, ни до свидания, кривое недовольное лицо, как будто ее отвлекают от очень важных дел. Отпустите человека! Возникает ощущение, что она на цепи! Или заставьте, наконец, выучить скрипты и пообещайте пончик, это ее точно замотивирует!

адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, Таллиннское ш., д. 159

Лента   27.08.2022

Анна, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше. Замечания будут направлены руководству. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время вашего визита, а также номер Карты №1 или номер чека. Заранее спасибо.

Всегда с вами, команда «Ленты».

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Бываю в этом магазине 2-3 раза в неделю со дня его открытия. Впечатление: поддерживается хороший ассортимент (насколько позволяет торговая площадь), вежливый персонал, чистый зал. К сожалению, в выходные случаются большие очереди в кассы. Дирекция! Пожалуйста, введите в эти часы 1-2 кассиров
    Купила в магазине малину, говорят, что свежая, очень вкусная. Купила, приехала домой, а внутри она вся гнилая. Деньги выброшены на ветер, испорчено настроение.
    Магазин хороший, персонал дружелюбный и компетентный всегда подскажут и помогут. Но... был просто шокирован действиями охранников пожелавших посмотреть в мою сумку. Вцепились в тележку, отняли чек за оплаченные продукты, обвинили меня в воровстве. Мне стало плохо с сердцем, на просьбу вызвать ми
    29.10.16 в 12.30 я пришла в магазин Монетка, набрала продукты подхожу к кассе даю 5 тыс. а мне говорят у нас нет размены это вообще нормально тут подходит охранник и говорит нагло так вы бы еще 10 тыс дали еще очень рано у нас нет размены. Какое отношение имеет к этому охранник? Если не сделают им в
    Наведите порядок в магазине. Акции-скидки проводятся ужасно нет никаких разъяснений кассиры вообще ответить ни на один вопрос о скидках не могут на ценниках указана цена со скидкой но в чеке после сложения сумм может оказаться, что заплатили за товар по полной цене. Скидки или есть или нет, а это бе
    Откройте, пожалуйста, прекрасный магазин, самый хороший из близлежащих к нам магазинов с большим ассортиментом товаров и прекрасным обслуживанием. Больше месяца мы страдаем в буквальном смысле от невозможности купить качественные мясные продукты и фрукты и овощи. Все и отличного качества, за что нас
    Здравствуйте. Хочу сказать, что обслуживающий персонал и продукция в реале мне всегда нравились. Поэтому, когда на бирже труда мне предложили там работу, я была очень рада, единственнон, что мне не сказали ни график работы, ни зар. плату, потому что в компьютере об этом не было данных. Придя к менед
    Безобразное хамское общение охранника. Зашла в магазин с собакой, он мне запрещал ссылаясь на картинку на двери, я ему сказала, что это не документ! Я и не собиралась в принципе ходить по магазину, мне надо было к кассе! Когда я включила камеру и хотела его записать, он испугался отвернулся и молчал
    Не хочется идти в этот магазин из 8 касс работают 3.
    Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что
    Что за беспределио происходит, обсчитывают людей, лишняя сумма в чеке на кассе, как только замечаешь включают дураков и просто отдают деньги наличными, списывают недостачу на покупателей что-ли, это первое, второе вонь уже третью неделю, Роспотребнадзор почему не проверяет, директор в ковычках груби
    Сегодня, 9 июня 2009 г., я совершала покупки в магазине. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированны


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.