Курица-гриль подкопченная испорчена еще до того, как ее приготовили в Перекрестке
адреса акции
| Ирина Николаевна 17.08.2016 |
Вчера в магазине Перекресток, на Кустанайской улице купила в отделе кулинарии курицу-гриль подкопченную, две половинки тушки. Ее упаковали на лоток в целлофановую пленку и сразу запах не был обнаружен. Дома подогрели в СВЧ и съели, обратили внимание на замаскированный чесноком и копчением запах тухлятины. Через 30-40 минут появилось вздутие живота, неприятное ощущение, через 3 часа, утром и по настоящий момент жидкий стул. Вечером знобило и мы выпили розовый раствор марганцовки. Жадность, непорядочность, и, по всей видимости, должностное преступление, если директор магазина и зав. отделом сознательно идут на продажу испорченного товара, маскируя его под нормальный.
адрес магазина Перекресток: г. Москва, ул. Кустанайская, д. 6
Аноним 20.07.2022 Касаемо тухлого мяса - такое происходит почти во всех супермаркетах. Конкретно при Украине в супермаркете Фрэш использовался специальный химикат (прошинка 50) который не только маскирует, он превращает мясо в свежее с характерным молочным запахом на период до 4-5 часов. Делалось просто: набираем таз с водой высыпаем на 15 л воды 100 г. порошка (вода слегка розовеет) и опускаем туда несколько килограмм мяса которое протухло и пролежало в заморозке 2 месяца (уже черную свинину, как смола - труп разлогающийся) через 15-29 минут аж прожилки голубые, мясо розовое и пахнет молоком. Как вам такое?! Бывшие Фрэш ныне перекупленые сетью Яблоко. Берите мясо на рынке, желательно у знакомых. Супермаркеты это коммерция на массу...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Покупала фарш в данном магазине, оказался с душком - выкинула. Долго мясной отдел не посещала, на днях купила мякоть говядины на латке магазинной фасовки, домой принесла - опять воняет. Выкинула.
Почему продают порченый продукт? Магазин по пути с работы, живу в другом районе, ехать возврат делат Каждый божий день я слушаю прэлэстные истории из первых рук. Руководство и топ-менеджмент магазина - ни в зуб ногой не про управление сетью, не про управление персоналом. Могут только бычить и за каждый проступок лишать и так нищебродской зарплаты. Из самого последнего - лишили премии все магазины с Отвратительный магазин! Систематический, подчеркиваю, систематический обман! Стоит кефир 2.5 со стикером 30% скидка, но на кассе ее не делают, говорят, вчера закончилось действие стикеров! Картофель, ценник - 67, на кассе пробивают 71!
У меня вопрос к Роспотребнадзору, вы как то контролируете эт Был сегодня в магазине. Отказались обслуживать на кассе без маски, хотя на соседней кассе обслужили покупателя без всяких!!! Почему кассиры кого-то обслуживают без маски, а кого-то нет!!! На основании какого закона??? Да ещё и кассиры хамят!!! Неоднократно покупала овощи, обвешивают на кассе. Продавцы не извиняются. Делают вид, что всё так и должно быть. Кассиры грубые, совершенно не умеют общаться! вместо трех ручек пробыла нам целую упаковку, и не хотела отменять, аппараты для оплаты обманывают и не выдают сдачу. Не дали 75 рублей! на что охранник сказал, что ему все равно, это не его проблемы! одним словом ужасно! отвратительно просто! не пойдем В городе Северск, на улице Кирова, 6а, в магазине Мария-ра все время приезжает белая машина с номерами 285 и всю просрочку грузят в эту машину. Это ужас какой-то несколько раз в неделю по вечерам приезжает на машине и всю просрочку грузят в машину выносят директор, Рома, Вероника выносят где-то в 20 Кассир с кассы 2 очень грубая на вопрос вы работаете? Я получила такой шквал брани, который длился 20 минут, даже говорить неприлично. Это надо так не любить людей, благодоря которым она имеет работу, зарплату. Очень прошу не допускайте таких работников для работы с покупателями. Испорчен день после Если директор магазина подписывает перевод сотрудника в свой магазин, то почему далее он же не может оповестить сотрудника о том, что он закрыл данную вакансию, как может данный директор работать в данном месте и руководить людьми?! Роман Юрьевич, ВАМ не икается??? Если человек становится директором 19.11.2024 г. приобрели товары тостер REDm450 и блендер RED 2906P в качестве подарка на новый год, очень понравилась техника в работе, мощность приборов в бытовых условиях замечательная, очень радует что появились такие приборы на мой кухне, легка в управлении, быстрое измельчение продуктов, и запек Сегодня 7 июня 2015 г купила в магазине окей рыбу стерлядь, она оказалась пропавшей. Мне отказали возвращать за нее деньги. Предложили помять, я отказалась, в итоги сказали здать рыбу на экспертизу. Кассиры жуликоватые, не однократно замечены на обмане покупателей! Делается это следующим образом - если список товаров достаточно велик, кассир пробивает один из товаров дважды (обычно в середине чека) в надежде на невнимательность покупателя.
Сегодня пришлось вернуться из дома, чтобы забрать д
показать все отзывы
|