магазиныотзывыСлата › Скотское отношение к сотрудникам

Скотское отношение к сотрудникам в Слате





адреса акции

Станислав   03.08.2009

Каждый божий день я слушаю прэлэстные истории из первых рук. Руководство и топ-менеджмент магазина - ни в зуб ногой не про управление сетью, не про управление персоналом. Могут только бычить и за каждый проступок лишать и так нищебродской зарплаты. Из самого последнего - лишили премии все магазины сети, даже те, что выполнили план продаж.

Работать некому, ибо все нормальные люди оттуда бегут. Остаются бесправные приезжие и люди "советской закалки" (сказали так надо, значит так надо, не роптать!) Я могу днями рассказывать, но смысла не вижу. Жду когда уже они обанкротятся или свалят в совсем глухие регионы. Ибо конкурировать не способны ни с кем.

адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Депутатская, 63/1

Sapfira8   07.02.2010
Согласна. Как-то зашла я после работы за молоком. Купила два литровых пакета. А на кассе была очередь. Небольшая, правда, но всё-таки очередь. Помню, кто-то передо мной в очереди спросил, почему так получилось. Ему сказали, что кассиров много уволилось. Похоже, и вправду сотрудников за людей не считают. Это же позор. Сама была в их шкуре, но только работала дворником в школе № 6. Завучиха там была просто зверь, иначе не скажешь. Вечно шпыняла, придиралась по пустякам, никогда ничего не объясняла, а только орала не по делу. Короче, свалила я из этой уродской школы.
Алекс   03.05.2010
Согласен с вами. Я тоже работал в этом гадюшнике 6 лет...
Анатолий   03.05.2010
А вот сотрудников мне и вправду жаль. К ним точно относятся как к быдлу. В принципе также как и к покупателям.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Слата

5

34

31
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Слата
  • отзывы города Иркутск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продавцы часто пьяны и оскорбляют покупателей, сегодня меня 05.11.23 в 21:05 также начали оскорблять. Обвинили в нетерпение, причём в магазине была женщина которая беседовала на личные темы с продавцом Любовью (не знаю фамилии) я поздоровалась, на что прибежала второй продавец и начала мне высказыва
    Более 30 минут сотрудник охраны ответственный за видеонаблюдение выяснял что товар который у меня пищал на рамке и был куплен пару дней не был украден и съеден за 5 минут нахождения меня в магазине. Отношение отвратительное. День испортили как и настроение. Извинений не было за их ошибку.
    Будьте внимательны! В магазине много просроченного товара. 16.08.2019 купила масло виноградной косточки, оно просроченное уже на 16 дней!!! Администратор сказала мне — "Извините!"
    Купили три куска слабосоленой семги: Цвет, дата норм. Запах - не понятный, но не тухлый и почти не ощущается рыбы. Сделал бутерброд - вкус плесени... думал хлеб плохой, взял другого производителя хлеб, тот же эффект, попробовал рыбу, тот же вкус плесени... думал привкус остался от хлеба. Сейчас
    Большой магазин, широкий ассортимент. Цены на товары выше, чем в Москве. Пример: печение Leibniz 200 гр., в Москве - 49,99 р. В Смоленске стоит 94,75 р. Если сравнить доходы смолян и москвичей, то подобная ценовая политика - неадекватна!!!
    Так ворует и обслуживающий персонал "Радуги"... есть доказательства (готов ответить за свои слова) обворовали строителей делавших ремонт внутри магазина... заставили просмотреть охрану камеры наблюдения, где обслуживающий персонал естественно замаскировав награбленное выносят всё... начальник охраны
    Очень добрые и хорошие воспоминания останутся о магазине! Спасибо вам, что вы были с нами! Когда узнал, что закрывается на совсем, опечалился... зачем нам Билла и вся эти ерундовые забегаловки! Рядом уже есть такие же вонючие с просрочкой!!!
    25 декабря 2009 около 8 вечера зашли за продуктами и нас многое удивило. 1) Муж приобретая в отделе «алкоголь» пиво «Велкопоповецкий Козел» обратил внимание, что уже на протяжении 2-х недель висит акционный просроченный ценник, на кассе пиво естественно пробивается по более высокой цене. Мы задал
    Поздно вечером, часов в 11 зашли с мамой купить что-то на ужин, посмотрела ценники, взяла молочку какую-то, по ценникам в пределах 120 рублей. На кассе после пробивки мне озвучивают аж в р-не 200 рублей. Я естественно удивилась, кассир мне отвечает что она пробивает по штрих кодам, я ее спросила,
    Зашли, в очередной раз, купить молочную продукцию, ушли без покупки! продавец - Вышибало, женщина 50 лет, без остановочно что-то жующая, на вопрос "какая ряженка у вас есть в ассортименте", вышла из-за прилавка и тыкая, грязным пальцем (ваши сотрудники, проходят медкамиссию, знают о правилах гигиены
    Уберите пожалуйста свой магазин куда-нибудь в другое место с адреса: г. Солнечногорск ул. Ухова 14... Он не к чему там !!! Рядом находиться ТЦ Солнечный (Атак) и МЭТР... Ваш магазин мешает всем!!! Я лично и все мои друзья и родственники не заходили туда ни разу... Нам до Атака проще дойти !!!
    С утра, 22 апреля, магазин на Красноармейском, 58, работает одна касса, очередь на полмагазина, из четырех касс самообслуживания работает одна, остальные три не считывают код, не открывают каталог, не дают оплатить товар. Консультанта не дождешься. Плюсом ко всему без зазрения совести торгуют гнилым


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.