Ошибки и обман в Риомаге
адреса акции
| Ирина Вертиго 02.11.2016 |
Прошу принять жалобу! Отвратительное обслуживание! Одни узбеки и т.д.! Как на рынке! Кассиры плохо говорят по русски! Не понимают смысла своих действий! Постоянно ошибки и обман! Охрана бесконечно орет на своем языке! Это же не эконом - магазин! Цены - завышены! Неприятно зайти!
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочется выразить благодарность Юлии Тороповой. Спасибо вам большое за таких компетентных сотрудников. Самый ужасный магазин этой сети. Хабалки продавщицы. Грязь в магазине. Вечная проблема с ценниками. Была приятно удивлена когда на очередь в одну кассу очень быстро среагировал заместитель (Алексей) такого я еще не помнила что бы человек извинился за ожидание отругал охрану за то что они не среагировали на это. Когда подошла моя очередь обнаружила расхождения в цене. Он мгновенно решил вопрос о вы На кассах сидят бородатые хамло (Мытищи). На доставке - свинство. Заказали доставку продуктов, чтоб приготовить ужин для детей. Доставка была на 16.10. Звоним, пишем в 17, 18, 19 часов кормят обещаниями. А в 21.40 звонят и сообщают, что курьера не нашли. У меня нет слов... Как в современном мире, в Сегодня при оплате на кассе предъявила скидочный купон на сумму 120 рублей, полученный в этом же магазине ранее. На купоне написано "действует при оплате покупок в такие-то дни" - указано сегодняшнее число. Кассир отбросила купон в сторону с усмешкой - "Можете его выбросить. Нам сказали не обслужива Уберайте из своего магазина хамовитых азиатов, иначе у вас будут проблемы.
Обслуживание отвратительное, хамство с их стороны. Почему они стали хозяевами в вашем магазине? Я столкнулась с такой Закировой Лилей. Гнать ее и ей подобных надо и чем быстрее тем лучше для магазина.
Хожу к вам со дня отк Вечером работает мало касс, не больше 2-х. Народ приходит после работы постоять в очередях. Самый отвратительный магазин из всей сети!!! Медленные продавцы, кассиры стоят лясы точат, из всех касс работают максимум 3-4 кассы. В отделе кулинарии продавца вообще не дождаться, или стоят 2 голубушки и 0 внимания на покупателей, лясы точат.
Отдельно заслуживают внимания охранники. Зоновское 06.01.14 взяла колбасу "Брауншвейгская", 2 штуки. Обе лежали в ячейке товара по акции. После оплаты села отдохнуть, просматривая чек. Оказалось, одна из двух вдвое дороже - около 1000 руб. за кг. Сразу же обратилась к администратору Коротковой Ларисе с просьбой исправить ошибку и вернуть товар, кото По сути дела очень нравится магазин, и ассортимент и цены, но вечный кассир, бейджика нет и как ее зовут, никто не знает, сколько хожу, всегда она на кассе, это что то, какая то психически ненормальная, весь товар швыряет с такой силой, что невозможно поймать, говоришь ей поаккуратнее, она продолжае Добрый день. Я постоянный покупатель сети Верный. Проживаю в Колпино, но каждые выходные езжу на дачу в Никольское, летний период постоянно там, вот и сейчас наступает время когда буду там жить.
Уже не первый раз замечаю такую ситуацию когда к кассе подходит подвыпившая сотрудница Мария Лукена, Продавщицы постоянно пьяные! Хамят! Товар просроченый! Продавцы вообще без мед комиссии! Половина явно больная!
показать все отзывы
|