Просрочка и обман по акциям в Оливье
адреса акции
| Григорий 22.09.2016 |
Единственный магазин этой сети рядом с домом. В принцепе цены, акции, ассортимент товара устривает. Но в последнии пол года магазин как подменили: просрочка, обман по акциям, тухлый товар, перебивают количество товара, нет постоянно ценников на группы товаров. Ну просто ужас какой то. А в последнее время и заходить противно, с порога ваняет тухлятиной. Если кто читает из руководства пожалуйста примите меры. На официальном сайте не нашел раздела притензий... Думаю о том что просто травят народ. С этим необходимо бороться.
адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Антисанитария!!! От мастерской доносятся запахи клея и жженой резиной!!! Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это Долгое время был хорошего мнения об этом магазине. Вроде по товарам все нормально и сам магазин тоже не вызывал отвращения. Пока я не наткнулся на ценный кадр в их магазине. 16 января в 19.58 за 7 кассой, женщина видно не славянкой внешности, но хорошо говорящая по русски, начала предъявлять мне на Добрый день! 19.06.22 примерно в 18-19 вечера я со своим ребенком осуществляла покупки в магазине Светофор г. Краснодар, п. Пригородный, ул. Бурейская. Ребенок был на велосипеде. Так как на территории возле магазина не оказалось стоянки для велосипеда, на входе в магазин нет запрещающих стикеров, да Купила 6 упаковок муки "Царь". На ценнике 24,9 руб., на кассе пробили по 37,5 руб. Обнаружила дома, пришлось тащить 12 кг обратно в магазин, потому что не себе брала. Наверное, расчет на то и есть: кто не заметит, кто поленится обратно в магазин идти? Разумеется, никаких извинений. Заезжаю редко в этот магазин и постоянно неприятный запах канализации в магазине. Не просто запах, а сплошная вонь!!! Неужели управляющий магазина не чувствует!!! Продавцы вялые, вечно чем то недовольные, работают медленно. Добрый день. Хочу вам рассказать такой случай, произошедший сегодня, 24.08.2014 года в гипермаркете "Линия" в г. Губкин. Вроде бы ничего страшного, но очень обидно! При оплачивании за товар на кассе, я сделала небоьлшой шаг вперёд, чтобы пропустить сына с пустой тележкой. И в этот момент на меня со Продавцы мясного отдела выстраивают очередь в одном месте, а обслуживают всех кто рядом оказался, чем создают конфликтные ситуации между покупателями. Продаются просроченные продукты, даже на витрины выставляют продукты у которых вышел срок на 5-6 дней! Покупка в магазине 17.03.08 г. Не совподает стоимость товара на ценнике и при расчете на кассе. Сумка для сменной обуви - ценник 173 руб., на кассе 220 руб. Конфеты жевательные "Juicy Fruit" - ценник 34 руб., на кассе 48 руб. Объяснили - не успели ценник поменять (а может умышленно). Из трех приобре реал в зеленограде - это хамство продавцов и охраны, продукты в основном просроченные, такие магазины нужно ЗАКРЫВАТЬ!!! В понедельник, 21 декабря пытался купить по акции СВЧ печку, акция оказалась фикцией. Было обидно, что пришлось из-за этого встать на работу аж полпятого утра. Оставил жалобу на этом сайте и сайте Зельгроса. Позвонила мнеджер торгового зала, извинилась, сказала, что такие товары очень быстро раскупа
показать все отзывы
|