магазиныотзывыОБИ › Срыв сроков доставки. доставка не в полном объеме

Срыв сроков доставки. доставка не в полном объеме в ОБИ





адреса акции

Дёмина Снежана   03.12.2014

сделала покупку в магазине ОБИ Белая Дача.
Товар оплачен в полном объеме. Доставка оформлена и оплачена на месте, единовременно с покупкой. Срок доставки назначен.
В назначенный срок товар не привезен. Никто о задержке не предупредил, не согласовал.
Товар привезен в другой день. При отгрузке товара выяснилось, что он только частично привезен, не в полном объеме.
это тоже никто не согласовал.
о сроках новой доставке никто не звонит, не договаривается.
Полное неуважение к клиентам магазина!
очень плохая работа!


адрес магазина ОБИ: МO, Люберецкий р-н, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, ТЦ МЕГА Белая Дача

Аноним   03.12.2014
завязывайте вы у уже у них покупатель. сами посмотрите и по читайте им место уже в своей германии и надоели они уже.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

20

202

56
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    В интернете нашел информацию о Вашем магазине. Мне понравилась эта информациия, но связаться с Вами трудно! Нужно бы завести Вам свой сайт в интернете и это существенно поможет Вам в вашей торговле. Это будет полезно во всех отношениях - и для Вас и для покупателей. С уважением - Григорий Ильич
    09.05.2016 приехала со своим образцом в данный магазин. Уже при входе данный сотрудник с некоторым замешательством оторвалась от своей беседы, не сразу поняв, что я хочу, и отреагировала, на то, чтобы пометить мой образец наклейкой, только после вмешательства охранника на входе. В отделе лаки и крас
    Благодарность продавцу дверей Егению, за отличную, грамотную и компетентную работу и отзывчивость. Магазин понравился
    Вчера была в этом магазине,магазин не очень. Самый ужасный Fix Price в этом городе! Никто не уважает покупателей, грубит им... Самое главное, когда я прошлась по этому мелкому магазину, я увидела, что многие вещи там сломаны!
    Здравствуйте, Дробич или кто там ещё сидит на верху, вы знаете что на магазинах особенно на тех которые открылись за последние 2 года, нет мерчей. Проблема вот в чем девочки администраторы, кассиры сами принимают поставку (а именно разгружают паллеты) сами лезут по складу и ворочат тяжёлые коробки.
    Почему в субботу и воскресенье не работает человек который отвечает за электрику \не продали светодиодные ленты\, я проехала 80 км\туда и обратно плюс потеряла время\и почему я должна покупать 2, 4, 6 м, а мне надо 3 м. до этог случая я восхищалась вашим магазином, теперь увы!!!
    Покупали (и самое главное, ЗАПЛАТИЛИ!) мы 4 м линолеума шириной 2.5 м, который вроде бы даже резали при нас. За каждым отрезаемым сантиметром мы, правда, не следили - как выяснилось, зря, потому что длина линолеума оказалась лишь 3,3 м. ( Хорошо, что покупали мы его с лихвой, и как раз хватило - но
    В гипермаркетах есть отделы для оптовых покупателей. В один из них обратился я. Менеджер Елена сначала просто недоброжелательно, а чуть позже и вовсе, перейдя на откровенную грубость, объяснила мне, что ей крайне сложно обслужить такого клиента, как я, и что она за это никакого вознаграждения не пол
    качество доставки отвратительное!! во первых приехал всего один грузчик еще и с опазданием, во вторых один он явно несправлялся мне пришлось самому таскать потому что несколько раз объяснял ему чтобы был осторожнее с вещами, там было много хрупких, что он благополучно игнорировал и переодически ушат
    Совершали покупку в БауМаркете 12.02.2016 г. Девушка-консультант в отделе с дверями видимо знает не весь товар, поэтому позвала другого консультанта. Молодой человек, не скрывая своего явного раздражения, на повышенных тонах проконсультировал о нужном нам товаре. Причина такого хамского отношения к
    В связи с ремонтом заглянул в каталог Стройландия, присмотрев и приценившись поехал в г. Мелеуз (сам с другого города). Приехав в магазин понял что продавцы не слышали и не знают про слово сервис!!! Зайдя а отдел сантехники (а приехал я именно за сантехническими изделиями) продавец Суслов Павел А. и
    Недовольны работой продавца-консультанта Николая. Абсолютно хамское отношение к покупателю. Не профессиональное отношение к исполняемой работе. Спасибо за такое обслуживание!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.