Хамское отношение к покупателю в Строймаркете
адреса акции
| Владимир 02.06.2009 |
Недовольны работой продавца-консультанта Николая. Абсолютно хамское отношение к покупателю. Не профессиональное отношение к исполняемой работе. Спасибо за такое обслуживание!!!
адрес магазина Строймаркет: г. Саратов, Соколовая улица, 1, Рынок стройматериалов
Панчер К. 22.03.2010 Девочка, если вас не удовлетворил ваш бойфренд и вы этим обижены - это ваша проблема. А поскольку вы не указали в чем выразился непрофессионализм Н.Н., напрашивается вывод, что сделали вы это просто так по привычке использовать свой язык не по назначению, то есть обслуживать фалос. Да и пишите грамотно.
Умница 22.03.2010 Так вроде писал Владимир? Разве он девочка? Нипанятна.
Даша 23.03.2010 Присоединяюсь, мне тоже "нипанятна" зачем поднимать тему, покрытую пылью с июня прошлого года...
отзывы города Саратов отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонт
отзывы о похожих магазинах:
Заказал входную металлическую дверь с доставкой г. Москва. Привезли на день позже без ручек, замка, глазка. По телефону никаких вопросов не решают нужно только ехать лично на Дубровскую улицу. Поехал, написал заявление, 5-й день тишина. Ни возврата денег, ни возврата товара, ни довоз комплектующих - качество доставки отвратительное!! во первых приехал всего один грузчик еще и с опазданием, во вторых один он явно несправлялся мне пришлось самому таскать потому что несколько раз объяснял ему чтобы был осторожнее с вещами, там было много хрупких, что он благополучно игнорировал и переодически ушат Чтобы занять дочь дома и отвлечь от телефона, купила в Максидоме набор для творчества Кьюти Стикс. Сделано все качественно, пластиком не пахнет, комплектация хорошая. Плетем с дочкой браслетики, очень интересно)) Пока Максидом закрыт был, я никак не мог купить газонокосилку, чтоб спокойно на дачу уехать. С доставкой не рискнул, хотел покатать, примериться, какая будет удобнее. Или может вообще лучше триммер купить. Его ведь надо в руках подержать, прикинуть, мне ж самому косить все лето. )) В итоге взял полн Самое плохое обслуживание во всем саранске обманывают покупателей в плане доставки товара купила товар 26 марта должны привести 27 марта товар не доставили сама звонила перенесли на 1 апреля затем перенесли на 3 апреля сижу жду а товара оплаченного полностью и за доставку ни хрена нет это идиотизм в После покупки лобзика на следующий день проверил работу и понял что криво пилит потому что лезвия при постановке в седло не правильно расположены. Сразу поехал в магазин они мне сказали что этот товар не подходит под закон 25 статьи прав потребителей о замене товара в течении 15 дней (так как сложны При оформление заказа в столярных изделиях в магазине, нам нахомил продавец когда мы его попросили оформить на доставку свыше 20 штук фанеры, а так же 100 шт. брусков. Продавец Денис Герасимов отправил нас за тележками для самообслуживания при этом нахомив, что не грузчик и нам ничего не должен офор Уважаемые дамы и господа, сегодня 26 мая 2018 года были с мужем и ребенком в магазине Леруа Мерлен в ТЦ "Тройка". Магазин нам очень нравился, поэтому за любыми строительными материалами спешили сюда: и цены на товары приемлемые, есть выбор и услуги доставки всегда выполнялись в срок и недорого.
В связи со стройкой частного дома пришлось обратиться в магазин Стройландия, скорее всего это последнее наше появление в данном магазине. Персонала не найти, администраторы стоят и разговаривают на личные темы, совершенно не заинтересованы в продажах.
Покупали унитаз-продавца нашли (сами!!!) - а Выбор товара очень велик и хорош найти можно всё что надо НОООО отношение работников отдела доставки и сам порядок доставки оставляет желать лучшего. При оформлении доставки было оговорено о доставке в первой половине дня до 16.00 ( нужен подъём на этаж и есть свои рабочие), время 17.20 доставка бу Удобная программа лояльности, можно либо баллы копить и потом ими последующие покупки оплачивать, либо скидку на покупки получать, чем больше тратишь тем больше скидка, у меня, например, максимальная, 7% уже, потратил больше 200 тысяч, когда дачу строил. Сейчас перевел на режим "бонус-бэка", накапли 22.11.19 Пытались приобрести в шоуруме Аксон кресло. Посидели в нем, заплатили деньги. Из шоурума сказал продавец кресло забрать нельзя и обещали привезти его к нам домой на следующий день. Через час позвонили и сказали что такого кресла нет и предложили вернуть деньги. Затем еще через пол часа позв
показать все отзывы
|