Не продали алкоголь в Авоське
адреса акции
| Виктор 11.04.2022 |
Доброго утра. Посетили Ваш магазин 10.04.2022 в районе 19:00 вечера. Хотел купить 2 бутылки пиво, с собой были только водительские права. Кассир Орозбаев А.А. отказался их принимать, ссылаясь что им запрещает директор (только паспорт). Для понимания - мне 33 года, давно уже не выгляжу на 18, права менял в 2019 году, фото свежее.
Считаю, что это нарушение прав покупателя. Прикрепляю приказ: - Приказ Министерства здравоохранения РФ от 12 мая 2014 г. N 215н Министерства здравоохранения РФ от 12 мая 2014 года № 215н. Он закрепляет перечень документов для подтверждения возраста. Водительское удостоверение значится там под номером 13. - Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 31 мая 2017 г. № 1728 Министерства промышленности и торговли РФ от 31 мая 2017 года № 1728. Здесь всё аналогично, права под номером 13.
адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Борисовские пруды, д. 36, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
15.11.22 в магазине светофор города калуги на ул. Прошышленной, 36а, я выбирала яблоки для покупки и переставила два ящика с яблоками наверх, т.к. было много подгнивших яблок. За мной наблюдала продавец в желтой куртке, она сказала, что я должна покупать все яблоки без выбора, потому, что они дешевы Сегодня 4 января 2023 г. зашли в магазин г. ОМСК, Суворова, 89. На советском шампанском стоял жёлтый ценник 169 руб. Раскладка этого шампанского заметили в двух местах этого магазина с одинаковой ценной 169 руб. На кассе пробивают по 239. Я спрашиваю, почему? Там другой ценник. Кассир вместе со мной Я постоянный покупатель вашего магазина. Мне нравится хорошее обслуживание и всегда много хороших акций. И хочу поблагодарить за то, что в вашем магазине все сделано для того, чтобы были соблюдены меры безопасности во время пандемии. Поступая так, вы следуете заповеди: "Люби ближнего как самого себя 9 июля зашла в магазин, но нужного продукта не было, я вышла через кассу, меня встретил охранник Архипов и потребовал показать дамскую маленькую сумку которая висела у меня на плече. Открывать ее мне не хотелось т. к. в сумочке были деньги и документы, но все же я по его требованию сумку ему дала. В Мне очень нравится ваш магазин, особенно сама идея про здоровое питание, возвращение к натуральным продуктам бережное отношение к экологии. Я рада, что это постепенно становится модным в России. И люди потихоньку начинают "заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других" (изречение Захожу в Спар по ул. Россошанская часто. Живу рядом. Но зайдя 28 марта была просто в шоке. Хотела приобрести свежее мясо, но увидев что творится на мясной ветрине была ошарашена. Мясо выглядело протухшим, чёрным и даже пахло. Хотя продавец твердила что оно свежее, документы предоставить мне не смогл Всегда нравились магазины данной сети, но после сегодняшнего инцидента не думаю что буду в дальнейшем посещать магазины данной сети. В магазине реализуется не только продовольственная продукция, но и посуда. Сегодня я стояла и смотрела стаканы для воды, там же на прилавках были выставлены и наборы с 26.08.2020 г. Жалоба на ЛОБОДА НАТАЛЬЮ. Прийдя в магазин «МЕТРО» нас отказались обслуживать на кассе и пробивать продукты за мои же деньги. Я не болею, поэтому маску с перчатками я не ношу. Кассир, разговаривая на повышенных тонах, принуждала нас купить маски, которые в последствии были Выданы менед Три похода подряд у меня с кассирами случаются недоразумения, мелкие, но неприятные. В один день мне неверно пробили цену на картошку (вместо 31-20 выбили по 46 руб), позже в этот же день "забыли" учесть скидку на сметану. Вообще, если делаете скидку, то делайте ее без напоминания, и это постоянно Сегодня в магазине по адресу: Косыгина, 45 а, в дополнение к выбранному товару для детей хотела приобрести леденцы, они лежали в прикассовой зоне в маленькой коробке, хаотично насыпаны с горкой. При попытке взять леденец, из коробочки упали два леденца на пол (коробка стояла на сетчатой, нижней полк столкнулась с ужасным хамством на кассе. Очереди большие, стоишь ждешь с двумя детьми. не хватило наличных, попросила убрать один продукт (мясо). кассир на это фыркнула, разнервничалась и забыла отдать сдачи ровно сто руб. стала гневно утверждать, что все отдала, грубила, а потом просто стала игнори столкнулась с не компетенцией сотрудников послепродажного обслуживания в гипермаркете на 66 км МКАД. В апреле покупала весы напольные (полярис), в начале мая они вышли из строя, обратилась на пункт обмена и возврата товара, и мне отказали в обмене и возврате на основании, отсутствия чека. Видимо сот
показать все отзывы
|