магазиныотзывыТехнопарк › Отличное настроение обеспечено!

Отличное настроение обеспечено! в Технопарк





адреса акции

Людмила   21.11.2016

Чтобы приобрести бытовую технику, пришлось "побегать" по магазинам, пока не дошла до Технопарка. Такого высокого профессионализма, как им обладает Алексей Цуканов, я не встречала ни в одном из подобных магазинов. Получила исчерпывающую, высококвалифицированную консультацию по всем вопросам. Доставка товара на следующий день, в удобное для меня время, заверили в магазине. Спасибо, Алексей! Технопарку повезло с таким сотрудником!

адрес магазина Технопарк: г. Тула, ул. Путейская, д. 5; ТЦ «Интерсити»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

89

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Жалоба на нарушение прав клиента, ЗоЗПП, при обмене/возврате не технически сложного товара (комп. колонки) 19 января 2018 года, приобретались комп. колонки TRUST Vigor, за 6000 рублей. При эксплуатации дома, не сразу заметил, что одна из 2-х колонок (фронтальные) - хрипит (поскольку обе стоят воз
    Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником. Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все
    Ну вот и меня коснулись проблемы... И так по-порядку... Причина быть недовольным 1: Всегда хвалил магазин, всё в нём нравилось всё устраивало, особенно цены, даже позабыл, не то, чтобы разучился, а попросту не имело смысла этого делать, искать и сравнивать в интернете товары, т.к. цена ВСЕГДА б
    При покупке Жесткого диска HITACHI продавец отказался вскрыть упакову и проверить наличие дефектов, аргументировав это тем что жесткие диски они не вскрывают для проверки. Дома после вскрытия обнаружилось что диск в углу СДАВЛЕН (не ударен с одной стороны, а именно сдавлен с двух сторон в одном углу
    В этом магазине работает девушка которая обманывает покупателей. Я с мамой покупала товар в этом магазине и нам сказали что скидка на товар по причине вмятины и царапины. Но когда я принесла его обратно на сервисную диагностику, оказалось что его уже возвращали, и ремонтировался он в сервисном центр
    Приехали сегодня 22.01 в магазин в 20:43 купить ребёнку кресло. Дверь закрыта. Никого нет. Хотя магазин должен работать до 21:00. На телефоны так же никто не ответил. Пришлось ехать в другую сеть магазинов.
    при покупке такие доброжелательные, а как столкнёшься с проблемой товара, который происходит только в этом магазине, сразу узнаёшь другую сторону, не обменивают товар по причине, даже если он на гарантии, не советую приобретать технику в меридиане, концов не найти
    Купил жене телефон Нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вер
    В нашу молодую семью пришла необходимость купить холодильник. Облазил интернет, выбор остановил на вашем магазине. А выбирать поехали вместе. Выбрали Samsung RL-55 TTE2A1, задолбали консультантов своими вопросами, но они все равно были благожелательны и приветливы. Респект им за это. По поводу доста
    Являюсь постоянным клиентом Эльдорадо с 2016 года. Да, за это время многое что менялось, программа лояльности уже не та, что раньше, бонусы стали скромнее, но, по крайней мере, цены пока остаются одними из самых низких и доставка есть бесплатная, а это существенно перевешивает минусы. Достаточно поч
    08.01.2014 сделал заказ № 1494405 на фотобумагу 10*15 – 8 пачек, А4 – 1 пачка , 09.01.2014 в 10:51 пришло СМС: «Ваш заказ 1494405 готов. Ждем вас в нашем магазине с 10:00 до 21:00.» 10.01.2014 примерно в 20:30 приехал в магазин за заказом. Продавец минут 10 искал мой заказ, после чего сказал, что ес
    Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.