Персонал просто хамский в Призме

адреса акции
 | Сергей Ипатов 08.06.2016 |
Довожу до вашего сведения, что копия этой жалобы пойдет на официальный сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА по ГОР. Санкт-Петербургу. Сегодня мной в вашем магазине была совершена покупка по акции. 1. Товар даже не смогли найти в каталоге. 2. Старший кассир не уделив должного внимания покупателю (что является нарушением закона) сказал что ему некогда и ушел. 3. Когда была затребована книга жалоб то книгу то выдали, но ручку так никто и не дал (на кассах просто отказали, ссылаясь на то что нужно подписывать чеки) 4. К кому не обратился в тот момент все держались очень враждебно. Просьба разобраться в данной ситуации и сообщить о принятых мерах по телефону: 89111228910.
адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, площадь Ал. Невского, д. 2
Евгений 10.06.2016 А в чём суть проблемы??? Если товар не смогли найти в каталоге, с чего Вы решили, что он в акции? Нарушением какого именно Закона является неуделение Вам внимания старшим кассиром?
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятную, скромную девушку Арину, продавца - консультата торгового зала, которая всегда очень вежливо и тактично  Заведующая демонстрирует класс ХАМСТВА с покупателями и со своими сотрудниками в присутствии покупателей, что не скажешь о продавцах. Ей все позволено? Зря так думает. ШОК от нее. Она ОРЕТ и не извиняется, не стесняется и покупателей и своих сотрудниках при покупателях. С цепи сорвалась. Проведите с Купила блинчики с ветчиной и сыром, на упаковке такая информация! На деле оказалось что они с семгой! Вы нормальные? У меня аллергия на рыбу, почти сразу заметила, но у меня опухло лицо и горло, спина покрылась сыпью. И я знаю что у меня такая реакция на рыбу! УЖАСНО! Теперь не смогу выйти на работу Сплошной обман на кассе, тот товар что уценили (успей купить) пробивают как без уценки, не проследишь, попадос! И что за вопрос - вам чек нужен? Когда торопишься, нет времени просмотреть чек, а дома - поздно! Чтобы поехать вернуть деньги, надо время! Прошу обратить внимание! Сегодня была кассир Моис Ужасное отношение директора магазина к покупателям ! Мало того что хамит, так еще своим прокуренным ртом плюется во время того же хамства! Ужас просто, а еще "директор" называется! Крайне неразнообразный выбор продуктов! В основной массе, состоит из продуктов марки «365 дней»! Это продукты низкого качества! В овсянке так даже жучки с личинками попадаются ((( жуть просто! Узкие проходы, заваленные всяческим хламом, пустыми коробками и проч., товары скорее навалены, а не расставлены, найти что-либо проблематично, в овощном отделе товар явно 33 свежести, тухлые овощи и фрукты, запах соответственно. Кассирши еле шевелятся. На все вопросы типа "а где найти печенье" станд Сегодня 16.08.2018 года, я приобрела сыр голландский в упаковке 210 но. Открыв дома упаковку, я обнаружила продукт ЗЕЛЕНОГО цвета, весь в плесени. Что за гадостью Вы торгуете? Зачем хотите отправить своих покупателей? Мы ведь Вам деньги приносим. Рассчитываете на то, что уставшие люди не пойдут жало На Веденяпина открыты 2 магазина сети "Магнит", находящихся на разных сторонах улицы напротив друг друга. В чем смысл? Была в вашем магазине в Республике, конечно там площади другие, но почему цены разные, например перец там 75= у нас 95= (валяется 2 шт) если два маг. не окупаются оставьте один, пу Здравствуйте. Я партнер Яндекс.Еда - курьер. Начинаю свой рабочий день с доставкой из вышеуказанного магазина. Получив заказ, я очень долго ищу сборщик, которого нет. Его функцию выполняет администратор. Охрана по рации сообщает о боли, что пришел курьер, но я продолжаю ждать по 20 мин. Клиент заказ 24.05.09 г. мной был приобретён набор электроинструментов, на ценнике установленном на товаре была цена 1990 р., при считывании штрихкода на кассе товар оказался дороже и стоил 2450 р. По правилам торговли, на сколько я знаю, этот товар должен был быть продан мне по цене указанной на ценнике. Кассир 26-10-2015 г в 19-30 час, взяла товар. Работало 2 кассы. Пришла еще одна кассирша, Спрашиваю Вы, будете работать? Ответ: Нет я просто так пришла. Нас несколько человек встали в другую длинную очередь. И что вы думаете... она продолжала другим пробивать... Это что за Цирк и отношение к покупателям? Ф
показать все отзывы
|