магазиныотзывыМясновъ › Не хватает продавцов

Не хватает продавцов в Мясновъ





адреса акции

Сергей   30.01.2012

Не хватает продавцов, приходится стоять подолгу в очереди.

адрес магазина Мясновъ: Нижегородская область, г. Дзержинск, пр. Циолковского, 48



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мясновъ

6

31

4
добавить отзыв

  • отзывы города Дзержинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Безобразное обслуживание кассира и администратора. Занялись пересчетом мелочи и долго отказывали в обслуживании перенаправляя людей в соседнюю кассу, создав там очередь. Была с ребенком 29/8 в 13-30. Просила прерваться, но отказали возмутившись.
    Люблю этот магазин, часто там закупаюсь. Ассортимент магазина на высоте, в отличии от сотрудников. Особо впечатлила продавец по алкоголю, некая толстая девица. Поймите правильно, но не смотрится в таком престижном магазине, продавец-гопник. Словом портит все впечатления, общается грубо, особенно с д
    28.05.2017 в 10.00 купил шаурму со свининой на наклейке было указано, что изготовлена 28.05.2017 в 9.10. По факту наклейка была переклеена и шаурма была просроченной...с запахом! Безобразие..пришлось выкинуть..а есть огромная вероятность получить пищевое отравление!
    Купил трое боксеров. На ценнике было 90.90 р, отбили на кассе 139.90 р. Дома рассмотрел - брак голимый. Сшиты неправильно. Зад ниже переда на 5 см, при приседании снимаются сами. Деньги 417,70 р. возвращать отказались. Буду писать в Роспотребнадзор заявление. Мясное в продаже с помойки, отвратительн
    Просмотрела все жалобы на работу сетевых магазинов "Магнолия" и поняла, что не я первая и не я последняя буду писать жалобу. Они работают по принципу "Собака лает - караван идёт". Никто их не контролирует. Вероятно, надо сразу же писать в Роспотребнадзор и требовать, чтобы хозяев, а их трое, лишили
    Продуктовый магазин очень плохой, очень сильно хамят продавцы. Никто не знает цены на товар поэтому приходиться половину выбранного товара оставлять на кассе. Очень плохое обслуживание и хамство кассиров.
    Пишу жалобу в адрес продавца гастронома супермаркета. Очень грубый продавец. Примите меры по отношению к ней. Заранее спасибо.
    Финский сервелат (Шуба) купила 22.04.15.Только дома разглядела до того мелкий шрифт: годен до 16.04.15; упаковано 21.04.15. Развернула - уже липкая колбаса с подтеками. Разочарованию от магазина нет предела. Больше не буду ходить и другим посоветую ходить с лупой, чтобы читать милипизерный шрифт.
    Купила сыр, написано сыр на упаковке, а это сырный продукт, заплатила 400 р. за кг. в сетевых такой 150 р. стоит. Буду обращаться в прокуратуру. За такую цену можно сыр купить. А это не продукт.
    Хотела спросить у администратора магазина подошла к кассира прожила товар была соль два пакета попросила положить в пакетики. Что получила ответ берите сами и уложите. Это касса самообслуживания или касса с кассиром. Это было 24 ноября вечером 19 часов 30 минут. Касса номер 1 от кассы Сбермаркет. Гр
    На прошлой неделе при покупке товаров, положенный купон не дали, т.к. нет в наличии. Сегодня попросив купон ответили недостаточна сумма по чеку. А куда же клеить фишки, ответили не наши проблемы. До меня покупатель отказался от купона!!! Касса-4 Федотова Е. В.
    Здравствуйте! Я хотела бы рассказать Вам ситуацию, в которую я попала в гипермаркете. Ситуация такая: при выходе из гипермаркета нас остановил сотрудник охраны и без всяких объяснений, в грубой форме провел нас в комнату охраны! Там сидел очень интересный человек, который так же без всяких объяснени


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.