Жалоба на продавца-кассира в Виктории
адреса акции
| Лариса 03.03.2022 |
Мирошнеченко Алёна Сергеевна, кассир, очень по хамски себя вела на кассе, видимо, руководство магазина, ей не объяснила, как надо работать с покупателем.
адрес магазина Виктория: г. Долгопрудный, Лихачёвское ш., 6
отзывы города Долгопрудный отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Был в магазине 21.11.2021 в 16.30 кроме продуктов питания купил сухого вина для праздника, кассир пробила все продукты и вино после чего сообщила, что спиртное нужно вернуть поскольку произошел какой-то сбой в системе и не известно когда систему починят. Я был возмущен обратился к дежурному админист За прилавками обслуживают узбеки и таджики... Магазин требует проверки, продавцы плохо говорят на русском языке, я их с трудом понимаю, несколько раз пробивали на позицию больше, чем есть на самом деле, сегодня опять пробили на один лимонад больше. Я сделала замечание продавцу, она деньги вернула, но на рубль меньше. Конечно деньги не большие, Хочу высказать своё недовольство по поводу нового продавца в городе Тольятти в Пятерочке возле школы 91 на Ленина!!! Взяли новую продавщицу недавно работать посадили на кассу! Сидит с огромным вырезом на груди! Это что такое? Куда смотрят директора? Администраторы? Возле девушки на кассе стояли трое 27 февраля в магазине был приобретен товар: яйцо - С3 по цене 49,9, который был упакован в фасовку магазина, т.е в кол-ве 10 шт. обернут пленкой.
Проверить качество (целостность) продаваемого товара нет возможности, потому что упаковка не позволяет проверить качество данного товара.
Дома обн 14.10.2021 мною в магазине Виктория по адресу: ул. Уральская, 18, была произведена оплата на кассе самообслуживания в сумме 129 рублей, кассир сказал, что мой чек аннулирован и моя оплата не прошла, администратор зала достаточно в хамской форме уведомила меня, что денежный средства мне будут возвращ Грязь, просрочка, обман на кассе. Ужасный магазин. Я купила куриный фарш в вашем магазине. Продавец сказала, что он свежий. По пришествию домой стала его готовить, и продукт был кислым (испорченным). Я конечно всё понимаю, что надо продать товар, но надо иметь какую то моральную ценность и не продавать просроченный продут. Это могут есть и маленькие Крупными буквами написано в рыбном отделе. (мы почистим рыбу для вас). И в течении 3 лет как я уже хожу в этот магазин т. к. рядом с домом находится, мне ни разу рыбу не почистили. Вечные отговорки то, у них там что-то сломалось, то мелкую чешую не берет... Теперь когда хожу ради интереса спрашиваю Из машины украли регистратор и планшетник средь белого дня. Машина стояла напротив входа на подземной парковке. Машину открыли сканером. А камер на парковке НЕТ! есть только на въезде и выезде. В полиции сказали, что там часто происходят кражи именно по причине отсутствия камер. Добрый вечер! Я захожу почти каждый день в магазин, охранница женщина не одыкватная хамит всем подряд, даже продавцам там которые работают, проверяет чуть не каждый пакет у покупателя, кто она такая? Вы хоть сами видите кого вы ставите у зашиты магазина! Я это дело так не оставлю, я буду писать выше Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам «Лента» г. Ярославль, ул. Тутаевское шоссе, 1. Как приятно видеть, когда к тебе внимательны и заботливы. Сколько раз обращалась в отдел информации в трудных и спорных вопросах по покупке товара, всегда помогут разъяснят и помогут решит во
показать все отзывы
|