Жалоба в Покупочке
адреса акции
| Наталья 28.02.2016 |
27 февраля в магазине был приобретен товар: яйцо - С3 по цене 49,9, который был упакован в фасовку магазина, т.е в кол-ве 10 шт. обернут пленкой.
Проверить качество (целостность) продаваемого товара нет возможности, потому что упаковка не позволяет проверить качество данного товара.
Дома обнаружено: что данный товар не соответствовал качеству, а именно в фасовка, в который был упакован товар - бой, т.е битый, причем яйцо было упаковано так, что бой был упакован вниз лотка, т.е его визуально не видно.
Когда товар был предъявлен в магазин, в обмене или принесении извинений было отказано;
Такие нарушения в данном магазине происходят регулярно, просто когда в ячейке 1-2 битых продукта, не хочется говорить о нарушении, а когда это 8 шт. - это уже ...,
Прошу разобраться сданным фактом нарушения, оставляю за собой право обратиться с жалобой в органы по соблюдению за контролем.
адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, пр. Металлургов, 1
Тайный покупатель 19.08.2016 Полки на прилавках грязные продовцы наступают ногами на полки где хронятся продукты питание термометры в холодильниках сломвны неуважение к посетителям магазина сатрудников а в общем еслебы без этих минусов то вс в порядке и ещё работает одна касса но очереди нет... ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ В МАГОЗИНЕ...
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
С 1 апреля поменялся управляющий магазина. Отношение к персоналу резко поменялось в худшую сторону. Прямо говоря к персоналу относятся как к собакам, добиваясь от них увольнения и набирая свой коллектив (своих людей). Сама лично видела как кассир пришла на работу на 40 мин раньше установленного врем Добрый день! При проверке, обратили внимание на умышленное сокрытие нужного, (как правило, более качественного товара!), пользующегося у покупателей большим спросом! Пример: Молоко "Лужское" - выкладывалось по определённым дням в ограниченном количестве. Мясную продукцию (свежее мясо - отпускают с м 31 марта 2021 года зашла в магазин "Дикси", я там часто бываю, всех продавцов и администрацию знаю в лицо, с некоторыми даже здороваюсь. Хамство в этом магазине самое обычное явление, все уже привыкли, стараемся не принимать близко к сердцу, но сегодняшний случай не лезет ни в какие ворота.
Один Я живу недалеко от данного магазина, он ближе других расположен, поэтому мне приходится его посещать. Вообще я стараюсь редко им пользоваться, так как очень он неудобный. Там господствуют сотрудники, а покупатели - "идиоты, которые вечно прутся" - эта фраза одной мадам, которая там работает. Я не ск В магазине не всегда своевременно меняются ценники или вообще отсутствуют. Последнее время в магазинах наметилась тенденция, что ценники на мороженое выставляются в большем количестве, т.е. на весь ассортимент, который бывает в продаже, а не на тот, который имеется в наличии. В магазине набрали кассиров из средней азии, которые хамят покупателям, не знают правил торговли, не выполняют свои обязанности. Поэтому ходить в этот магазин стало противно. К сожалению на улице он единственный. Но по возможности не ходите туда. Отвратительный персонал. Мы живём в г. Видное на ул. Ольховая. Были рады, когда в нашем районе открыли магазин "Виктория", стали постоянными клиентами. Но по прошествии недолгого времени сильно разочаровались. Однажды купили полуфабрикаты котлет и голубцов. Придя домой, стали готовить и обнаружили, что продукция несвежая, в Появились новые ценники на товар с указанием скидки для держателей карт покупателей. Цена скидочная написана в центре ценника крупными цифрами, а фактическая цена внизу мелкими цифрами, на которые не обращают внимания покупатели и невольно покупают товар дороже, чем рассчитывали. Классический косвен Купил сегодня (05.04.23) в данном магазине сосиски молочные, которые оказались протухшими, я думаю, что продавщица прекрасно знала о просроченном товаре, так, что больше в этом магазине брать товар не буду, я думаю, что такой продавец не должен работать у вас! Очень хотелось бы узнать о принятых мер Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Як Контролер зала (парень) сказал кассиру, чтобы мне не пробивали свежий товар. Расценив это как самоуправство 330 УК РФ и КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей, требую публичных извинений персонала и тех продуктов которые они мне не прибили - в качестве извинений, за их счет! Купили наушники. На ценнике было написано, что они стоят 29 рублей. А на кассе пробили 119. Какого черта? Мы взяли определенную сумму и из-за халатного отношения сотрудников данного магазина, у нас не осталось средств на автобус.
показать все отзывы
|