Возврат в Детском мире
адреса акции
| Дмитрий 06.08.2013 |
Добрый вечер. Хотелось бы высказать претензию, по поводу обслуживания работниками магазина клиентов. Сегодня вечером 06.08.2013, примерно в 19:30 пошёл в один из магазинов, мне нужна была смесь "Nutrilon" для ребёнка 6 месяцев. Попросил одну из работниц магазина мне помочь, девушка без проблем откликнулась на мою просьбу, привела меня к стеллажу со смесями, я показал ей запись, что именно мне надо. Девушка помогла мне выбрать, после чего я пошёл на кассу и оплатил покупку.
Пришёл домой, оказалось что купил не совсем то, смесь оказалась гипоаллергенной. Ребёнок у нас отказывается есть подобную, уже когда-то пробовали, не ест. Стоит эта смесь, в отличие от обычной 498 руб. Напомню обычная стоит 314 руб. Пошёл обратно, вернулся примерно минут через 10-15, попросил обменять. Уточню что банку даже не вскрывали, чек и т.д. всё на месте. В магазине мне сказали, что возврат сделать невозможно. Позвал Администратора, девушка вообще оказалась недоброжелательной, всегда надо уметь успокоить клиента, я бы даже сказал как-то поддержать, знаю по себе, потому что сам работаю в сфере обслуживания, за кассой, наблюдаю много людей.
Как её сделали Администратором, честно сказать не понимаю, общаться с людьми девушка совершенно не умеет. Записал телефон, завтра буду звонить директору, очень обидно. Мнение о магазине сильно понизилось, из-за таких вот "нерадивых" работников. Больше всего убивает, что проблема в возврате, видите ли обмену и возврату продукты не подлежат. Простите а если бы продукт был испорчен? Что дальше? Меня также пошлют? Сделать возврат можно на всё, тем более вернулся практически сразу же. В магазине мясо простите принимают обратно, возвращают деньги, а тут порошок. Прошу разобраться. Завтра снова пойду в магазин разбираться. Хотелось бы добавить, что в правилах магазина даже не стоит никакой печати, ссылаются на УК.
адрес магазина Детский мир: г. Самара, Московское шоссе, 15, ТК «Фрегат»
Наташа 06.08.2013 Где интересно мясо принимают обратно? Больше всего нравится, когда люди пишут что они сами работают в торговле, и знают что всё можно вернуть и обменять )) вот это чушь )) все работники торговли как раз таки знают перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, которые не подлежат обмену и возврату. И продукты питания в этом перечне обычно на первом месте вместе с лекарствами. И причем тут тот факт, что вы вернулись почти сразу же, да хоть от кассы даже не отходили, это никак не влияет на ситуацию. Это Постановление Правительства РФ, и продавцы не должны его нарушать, если конечно качество приобретенного вами товара соблюдено. Если бы у вас возникли претензии именно к качеству продукта, то никто бы вас никуда не послал, но там была бы другая история... В следующий раз пусть ваша жена сама отправляется за покупками для ребенка.
Andrey 07.08.2013 Есть же люди - не помог бы им продавец - был бы ужос-кошмар, помог продавец - ещё хуже! То, что он не совcем то вам в руки вложил, что вы приобрести хотели - ситуацию ничуть не меняет; вы же должны были видеть, что покупаете.
Думаю, админ отказав в возврате сделал правильно. Покупать продукты в магазине, где их назад у всех желающих принимают - даже для взрослых стрёмно, что уж о детском питании говорить.
Если проблема только в том, что ваш ребёнок гипоаллергенную смесь не ест - купите банку обычной, и смешивайте с ней гипоаллергенную 1:1, или в любой другой устраивающей ребёнка пропорции.
Добрый Кассир 07.08.2013 Правильно все сделали ,что отказали. Вы сами ответили на свой вопрос - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР возвращают, к Вашему случаю это отношения не имеет.
Дмитрий 09.08.2013 Всё, закроем тему, деньги мне вернули на следующий день. ))
Andrey 10.08.2013 Чему радуетесь? Другой раз сами в этом "гуманном" магазине купите банку детского питания, которая немойми где незамо сколько времени валялась. И удивляться будете, с чего это вдруг живот у дитёнка разболелся, и на производителя баллоны катить.
Желающие запасы свои обновить - всегда найдутся, ага.
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
На днях посетили ваш магазин, покупали большую машину для ребенка, полчаса стояли около этих машин, ни один продавец не подошёл к нам, мы обратились к девушке в униформе с просьбой показать нам машину и объяснить как она работает, на что девушка нам ответила что это ни ее отдел. Наконец выбрав машин 10.06.20 сделала заказ трех колясок в магазине на 70 лет Октября. Пришло смс с номером заказа 24776111, который должен быть выполнен 23.06.20. Обратившись по телефону 23.06.20 в магазин, сообщили о том, что заказ был отменен, так как я не ответила на звонок о подтверждении заказа. Где прописано о то Магазин замечательный и обслуживание коллектива в целом на высшем уровне... Но сегодня столкнулась с непозволительной грубостью со стороны кассира Ирины - на мою просьбу сложить приобретенные мною вещи поаккуратнее в пакет, ответила - если вам не нравится - складывайте сами, меня этому не учили! Над Являюсь частым клиентом. Постоянное хамство, грубость, не вниматеоьность особенно на кассах. Спросить о товаре невозможно, никого нет. А у кого спросишь, говорят я не отсюда и уходят. Прихожу в магазин, а ощущение, что на базаре. Куда переехал магазин находящийся на Бабушкина, 104? очень удобное было месторасположение Теперь все необходимые детские товары беру только здесь. В первый раз я купил здесь автокресло и вот что мне очень понравилось: продавщица с удовольствием показала мне все имеющиеся модели, рассказала о плюсах и минусах и посоветовала очень хорошее и совсем недорогое автокресло. После этого опыта я Нижнее дет. бельё не упаковывают в мешочки, продавцов не найдёшь, цены не соответствуют, постоянно врут, что меняют ценники, продавцы тупые и консультацию дать не могут. Пыталась купить игрушку Машу из мультфильма Маша и медведь. Ценника на игрушке нет. Игрушка музыкальная, но поет кое как, либо батарейки сели, либо брак присутствует. Но проверить это невозможно, потому что в магазине нет тестовых батареек. При этом персонал ведёт себя так, что покупателю проще уйти Очень порадовал сервис и скорость решения проблем! Немного напутали с пустышкой (привезли не ту) и забыли про подгузники. Я написала отзыв у них на сайте. В течении получаса мне перезвонили, выслушали, сказали всё исправят. Через 2 дня мне привезли подгузники и поменяли пустышку!!Приятно!!! Здравствуйте! Я являюсь довольно таки частым клиентом магазина "Дочки Сыночки" магазин отличный но обслуживание просто отвратительное, хамское отношение продавцов! В особенности кассиров! На вопросы об акциях ответов не знают, у кого, что спрашивать? не понятно. Работают медленно, не внимательно, по Мерзкий, отвратительный магазин, хамское отношение к покупателям, полное равнодушие к происходящему со стороны администратора. Не советую посещать это заведение. 16 декабря приехали приобрести детскую кроватку, с трудом нашли продавца-консультанта по имени Светлана, мало того, что нам отказали в приобретении товара, потому что, кроватка была последней и оставалась только на витрине, мотивируя тем, что разбирать её никто не собирается, при этом нам просто нах
показать все отзывы
|