Возврат в Детском мире
адреса акции
| Дмитрий 06.08.2013 |
Добрый вечер. Хотелось бы высказать претензию, по поводу обслуживания работниками магазина клиентов. Сегодня вечером 06.08.2013, примерно в 19:30 пошёл в один из магазинов, мне нужна была смесь "Nutrilon" для ребёнка 6 месяцев. Попросил одну из работниц магазина мне помочь, девушка без проблем откликнулась на мою просьбу, привела меня к стеллажу со смесями, я показал ей запись, что именно мне надо. Девушка помогла мне выбрать, после чего я пошёл на кассу и оплатил покупку.
Пришёл домой, оказалось что купил не совсем то, смесь оказалась гипоаллергенной. Ребёнок у нас отказывается есть подобную, уже когда-то пробовали, не ест. Стоит эта смесь, в отличие от обычной 498 руб. Напомню обычная стоит 314 руб. Пошёл обратно, вернулся примерно минут через 10-15, попросил обменять. Уточню что банку даже не вскрывали, чек и т.д. всё на месте. В магазине мне сказали, что возврат сделать невозможно. Позвал Администратора, девушка вообще оказалась недоброжелательной, всегда надо уметь успокоить клиента, я бы даже сказал как-то поддержать, знаю по себе, потому что сам работаю в сфере обслуживания, за кассой, наблюдаю много людей.
Как её сделали Администратором, честно сказать не понимаю, общаться с людьми девушка совершенно не умеет. Записал телефон, завтра буду звонить директору, очень обидно. Мнение о магазине сильно понизилось, из-за таких вот "нерадивых" работников. Больше всего убивает, что проблема в возврате, видите ли обмену и возврату продукты не подлежат. Простите а если бы продукт был испорчен? Что дальше? Меня также пошлют? Сделать возврат можно на всё, тем более вернулся практически сразу же. В магазине мясо простите принимают обратно, возвращают деньги, а тут порошок. Прошу разобраться. Завтра снова пойду в магазин разбираться. Хотелось бы добавить, что в правилах магазина даже не стоит никакой печати, ссылаются на УК.
адрес магазина Детский мир: г. Самара, Московское шоссе, 15, ТК «Фрегат»
Наташа 06.08.2013 Где интересно мясо принимают обратно? Больше всего нравится, когда люди пишут что они сами работают в торговле, и знают что всё можно вернуть и обменять )) вот это чушь )) все работники торговли как раз таки знают перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, которые не подлежат обмену и возврату. И продукты питания в этом перечне обычно на первом месте вместе с лекарствами. И причем тут тот факт, что вы вернулись почти сразу же, да хоть от кассы даже не отходили, это никак не влияет на ситуацию. Это Постановление Правительства РФ, и продавцы не должны его нарушать, если конечно качество приобретенного вами товара соблюдено. Если бы у вас возникли претензии именно к качеству продукта, то никто бы вас никуда не послал, но там была бы другая история... В следующий раз пусть ваша жена сама отправляется за покупками для ребенка.
Andrey 07.08.2013 Есть же люди - не помог бы им продавец - был бы ужос-кошмар, помог продавец - ещё хуже! То, что он не совcем то вам в руки вложил, что вы приобрести хотели - ситуацию ничуть не меняет; вы же должны были видеть, что покупаете.
Думаю, админ отказав в возврате сделал правильно. Покупать продукты в магазине, где их назад у всех желающих принимают - даже для взрослых стрёмно, что уж о детском питании говорить.
Если проблема только в том, что ваш ребёнок гипоаллергенную смесь не ест - купите банку обычной, и смешивайте с ней гипоаллергенную 1:1, или в любой другой устраивающей ребёнка пропорции.
Добрый Кассир 07.08.2013 Правильно все сделали ,что отказали. Вы сами ответили на свой вопрос - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР возвращают, к Вашему случаю это отношения не имеет.
Дмитрий 09.08.2013 Всё, закроем тему, деньги мне вернули на следующий день. ))
Andrey 10.08.2013 Чему радуетесь? Другой раз сами в этом "гуманном" магазине купите банку детского питания, которая немойми где незамо сколько времени валялась. И удивляться будете, с чего это вдруг живот у дитёнка разболелся, и на производителя баллоны катить.
Желающие запасы свои обновить - всегда найдутся, ага.
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Давно наблюдаю за этим безобразием а именно за отношением кассиров к покупателям постоянно не довольны не здравствуйте не досвидания как не прихожу постоянно какие то потрепанные как после великого бадуна особенно одна с длинными темными волосами эта помоему ненавидит всех. Позор магазина. P.S А в С Купили в январе 2011 г. в интернет магазине коляску "Жетем Призм", вместо гарантийного талона нам дали нечто вроде инструкции с пришпиленным чеком. Через несколько месяцев полетели тормоза. Позвонила в интернет-магазин узнать координаты поставщика - в интернете их найти невозможно - меня послали в г Большое количество красивых игрушек одежды и прочих детских принадлежностей. у младшего братика просто глаза разбегались когда мы вошли в этот магазин. Найти можно абсолютно все, что пожелает маленький ребенок. Купила 15.10.2017 года воду 5л "Расти большой". Дома увидела, что срок годности прошёл ещё в августе 2017 года! Будьте внимательны, проверяйте сроки годности в этом магазине. Назад в магазин воду не смогла отнести, так как с маленьким ребёнком это сделать проблематично. Ситуация очень не приятна. Прийдя сегодня в магазин в 11 часов дня с ребенком я обнаружила что работает всего 1 касса, народу в ней было человек 5. когда стали негодовать покупатели подошла вторая кассирша. в магазине отсутствуют ценники!!! это безобразие. книжный отдел вообще отвратителен! подойдя к консультанту с вопросом п Здравствуйте. Купила куклу по акции цена 799. Продали за 1699. Это что за обман. Это не мои проблемы, что вы не успели поменять цену. Верните разницу за куклу или пишу в прокуратуру. Тлф: 89144991663. Добрый вечер! Хочу уберечь всех кто хочет пойти работать в эту сеть. Проработала там не долго, две недели, но наработалась за год вперед. Работали все как рабы. Хотя шла я на продовца-консультанта, а пришлось работать и уборщицей и грузчиком и приемкой. Думала ну нормальная сеть, большая, наверное с Товар в магазине не соответветствует с товаром заявленным на сайте. Посетил этот магазин и ещё один, и вкаждом магазине не нашёл требуемую игрушку. В одном магазине одна продавец на все мои вопросы нелепо улыбаясь каждый раз отвечала - я не знаю где это лежит.
Половина магазина завалена конструкт Хотела поучаствовать в акции Либеро. На плакате было написано: "При покупке 1 пачки либеро мега вы получаете точно такую же пачку в подарок". Я уточнила у старшего продавца, так ли это, она сказала что так. я понесла пачку на кассу, где кассир-стажер пробила ее ничего не объяснив, а подарочную пачку Понравилось, что смогла и себе выбрать испанские джинсы: сидят супер, просто в детском магазине, оказывается, есть размеры и на мамочек (до 170 роста), а коллекции очень модные. Спасибо консультантам - подсказали. Сын в восторге от куртки. 6 лет назад покупала ему комбинезон такой же марки очень ярк Добрый день!!! Мы купили коляску 2в1 Adamex, нам она очень понравилась, откатались в люльке, решили перейти на другой блок, установили а чехла на ножки нет, решили позвонить в магазин вдруг осталась, кому она нужна кроме нас, знаю прекрасно что по закону нужно обращаться в течение 14 дней, ну а вдру Заказала в интернет магазине сладкие подарки. Сапожок m&m, и шоколадку Киндер 50 см. Из этого заказа важна было именно шоколадка. Заказ подтвердили полностью. Заказ был сделан 25.12.2020 потом продлили заказ на один день, 27.12.2020 мне его надо было забрать. На момент заказа шоколадок было 10 штук.
показать все отзывы
|