Возврат в Детском мире
адреса акции
| Дмитрий 06.08.2013 |
Добрый вечер. Хотелось бы высказать претензию, по поводу обслуживания работниками магазина клиентов. Сегодня вечером 06.08.2013, примерно в 19:30 пошёл в один из магазинов, мне нужна была смесь "Nutrilon" для ребёнка 6 месяцев. Попросил одну из работниц магазина мне помочь, девушка без проблем откликнулась на мою просьбу, привела меня к стеллажу со смесями, я показал ей запись, что именно мне надо. Девушка помогла мне выбрать, после чего я пошёл на кассу и оплатил покупку.
Пришёл домой, оказалось что купил не совсем то, смесь оказалась гипоаллергенной. Ребёнок у нас отказывается есть подобную, уже когда-то пробовали, не ест. Стоит эта смесь, в отличие от обычной 498 руб. Напомню обычная стоит 314 руб. Пошёл обратно, вернулся примерно минут через 10-15, попросил обменять. Уточню что банку даже не вскрывали, чек и т.д. всё на месте. В магазине мне сказали, что возврат сделать невозможно. Позвал Администратора, девушка вообще оказалась недоброжелательной, всегда надо уметь успокоить клиента, я бы даже сказал как-то поддержать, знаю по себе, потому что сам работаю в сфере обслуживания, за кассой, наблюдаю много людей.
Как её сделали Администратором, честно сказать не понимаю, общаться с людьми девушка совершенно не умеет. Записал телефон, завтра буду звонить директору, очень обидно. Мнение о магазине сильно понизилось, из-за таких вот "нерадивых" работников. Больше всего убивает, что проблема в возврате, видите ли обмену и возврату продукты не подлежат. Простите а если бы продукт был испорчен? Что дальше? Меня также пошлют? Сделать возврат можно на всё, тем более вернулся практически сразу же. В магазине мясо простите принимают обратно, возвращают деньги, а тут порошок. Прошу разобраться. Завтра снова пойду в магазин разбираться. Хотелось бы добавить, что в правилах магазина даже не стоит никакой печати, ссылаются на УК.
адрес магазина Детский мир: г. Самара, Московское шоссе, 15, ТК «Фрегат»
Наташа 06.08.2013 Где интересно мясо принимают обратно? Больше всего нравится, когда люди пишут что они сами работают в торговле, и знают что всё можно вернуть и обменять )) вот это чушь )) все работники торговли как раз таки знают перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, которые не подлежат обмену и возврату. И продукты питания в этом перечне обычно на первом месте вместе с лекарствами. И причем тут тот факт, что вы вернулись почти сразу же, да хоть от кассы даже не отходили, это никак не влияет на ситуацию. Это Постановление Правительства РФ, и продавцы не должны его нарушать, если конечно качество приобретенного вами товара соблюдено. Если бы у вас возникли претензии именно к качеству продукта, то никто бы вас никуда не послал, но там была бы другая история... В следующий раз пусть ваша жена сама отправляется за покупками для ребенка.
Andrey 07.08.2013 Есть же люди - не помог бы им продавец - был бы ужос-кошмар, помог продавец - ещё хуже! То, что он не совcем то вам в руки вложил, что вы приобрести хотели - ситуацию ничуть не меняет; вы же должны были видеть, что покупаете.
Думаю, админ отказав в возврате сделал правильно. Покупать продукты в магазине, где их назад у всех желающих принимают - даже для взрослых стрёмно, что уж о детском питании говорить.
Если проблема только в том, что ваш ребёнок гипоаллергенную смесь не ест - купите банку обычной, и смешивайте с ней гипоаллергенную 1:1, или в любой другой устраивающей ребёнка пропорции.
Добрый Кассир 07.08.2013 Правильно все сделали ,что отказали. Вы сами ответили на свой вопрос - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР возвращают, к Вашему случаю это отношения не имеет.
Дмитрий 09.08.2013 Всё, закроем тему, деньги мне вернули на следующий день. ))
Andrey 10.08.2013 Чему радуетесь? Другой раз сами в этом "гуманном" магазине купите банку детского питания, которая немойми где незамо сколько времени валялась. И удивляться будете, с чего это вдруг живот у дитёнка разболелся, и на производителя баллоны катить.
Желающие запасы свои обновить - всегда найдутся, ага.
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Хочу поделиться отзывом об одном из ваших магазинов. Абсолютно не лояльные продавцы в зале, грубые, неприветливые кассиры и охрана, постоянно ГОГОЧУЩАЯ у касс "радует" каждый раз, когда я посещаю ваш магазин. Не смотря на то, что ближе всего к моему дому, я предпочитаю "Кроху" - с прият 27 июля я приобретала товары детском мире на Сенной. Еле нашла ценник, сверила артикул с товаром. в результате, на кассе мне выбили товар по большей цене. Стояла 10 мин в ожидании старшего кассира для возврата денег - не дождалась, опаздывала на поезд. Кассир не извинилась, напротив, брякнула, что в Купила 15.10.2017 года воду 5л "Расти большой". Дома увидела, что срок годности прошёл ещё в августе 2017 года! Будьте внимательны, проверяйте сроки годности в этом магазине. Назад в магазин воду не смогла отнести, так как с маленьким ребёнком это сделать проблематично. Ситуация очень не приятна. Магазин сам хароший каликтив атличный тока деректор коечто штрафует нидавна была ситуатсия такая мне сказали што девушки шитали тавар до дивиты чисов ы уехали дамой а наследуший ден пришли наработу деректриса сказала так чира недашитали тавар пачиму а девушки атветили неуспели рабочийден закончилса Мне очень нравится этот магази я его очень люблю но есть маленькие недачеты в том что там очень легко заблудится. Я приобретала детские вещи для будущего ребенка. Купила дисконтную карту по которой были скидки. Когда же мы с мужем 15 января 2008 г. покупали комод "Золушка" за 2999 рублей, то нам кассир Севрикова сказал, что скидка по карте НЕ положена! (чек № 9 в 12-13).
Вызвали менеджера - он подтвердил. О Наконец-то нашла магазин по душе, с большим выбором товара, порядком и доброжелательным персоналом достойный выбора очень многих родителей. Работала в магазине Дочки - Сыночки, в РТЦ Облака. Проработала там 5 смен, после чего в день увольнения узнала что официально оформлена не была. В итоге во время работы, в кассе дважды получилась не до здача 2000, которые я отдала на следующий день. Так что вы думаете?! Эти деньги опять же вычли у м Купили детские капроновые колготки на рост 134. (на кассе упаковку продавец не вскрывал). Будучи уже на первом этаже решила открыть упаковку, а там вместо 134 лежат примерно на рост 104.Вернулась сразу и попросила обмен в чем мне и было отказано. Продавцы указывают на закон(возврат и обмен носочно-ч Сегодня покупая вещи в магазине, меня обманули на кассе. Я взяла две пижамы для мальчиков, по акции одна пижама должна идти 50%. В итоге, придя домой, я обнаружила, что заплатила за две пижамы по полной стоимости. Очень обидно! Ведь приходишь в ваш магазин с детьми, они дергают, капризничают, и вери Оооочень классный магазин. ) Респект веселым и забавным парням которые нас обслуживали. ) =Ъ Теперь все необходимые детские товары беру только здесь. В первый раз я купил здесь автокресло и вот что мне очень понравилось: продавщица с удовольствием показала мне все имеющиеся модели, рассказала о плюсах и минусах и посоветовала очень хорошее и совсем недорогое автокресло. После этого опыта я
показать все отзывы
|