Возврат в Детском мире
адреса акции
| Дмитрий 06.08.2013 |
Добрый вечер. Хотелось бы высказать претензию, по поводу обслуживания работниками магазина клиентов. Сегодня вечером 06.08.2013, примерно в 19:30 пошёл в один из магазинов, мне нужна была смесь "Nutrilon" для ребёнка 6 месяцев. Попросил одну из работниц магазина мне помочь, девушка без проблем откликнулась на мою просьбу, привела меня к стеллажу со смесями, я показал ей запись, что именно мне надо. Девушка помогла мне выбрать, после чего я пошёл на кассу и оплатил покупку.
Пришёл домой, оказалось что купил не совсем то, смесь оказалась гипоаллергенной. Ребёнок у нас отказывается есть подобную, уже когда-то пробовали, не ест. Стоит эта смесь, в отличие от обычной 498 руб. Напомню обычная стоит 314 руб. Пошёл обратно, вернулся примерно минут через 10-15, попросил обменять. Уточню что банку даже не вскрывали, чек и т.д. всё на месте. В магазине мне сказали, что возврат сделать невозможно. Позвал Администратора, девушка вообще оказалась недоброжелательной, всегда надо уметь успокоить клиента, я бы даже сказал как-то поддержать, знаю по себе, потому что сам работаю в сфере обслуживания, за кассой, наблюдаю много людей.
Как её сделали Администратором, честно сказать не понимаю, общаться с людьми девушка совершенно не умеет. Записал телефон, завтра буду звонить директору, очень обидно. Мнение о магазине сильно понизилось, из-за таких вот "нерадивых" работников. Больше всего убивает, что проблема в возврате, видите ли обмену и возврату продукты не подлежат. Простите а если бы продукт был испорчен? Что дальше? Меня также пошлют? Сделать возврат можно на всё, тем более вернулся практически сразу же. В магазине мясо простите принимают обратно, возвращают деньги, а тут порошок. Прошу разобраться. Завтра снова пойду в магазин разбираться. Хотелось бы добавить, что в правилах магазина даже не стоит никакой печати, ссылаются на УК.
адрес магазина Детский мир: г. Самара, Московское шоссе, 15, ТК «Фрегат»
Наташа 06.08.2013 Где интересно мясо принимают обратно? Больше всего нравится, когда люди пишут что они сами работают в торговле, и знают что всё можно вернуть и обменять )) вот это чушь )) все работники торговли как раз таки знают перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, которые не подлежат обмену и возврату. И продукты питания в этом перечне обычно на первом месте вместе с лекарствами. И причем тут тот факт, что вы вернулись почти сразу же, да хоть от кассы даже не отходили, это никак не влияет на ситуацию. Это Постановление Правительства РФ, и продавцы не должны его нарушать, если конечно качество приобретенного вами товара соблюдено. Если бы у вас возникли претензии именно к качеству продукта, то никто бы вас никуда не послал, но там была бы другая история... В следующий раз пусть ваша жена сама отправляется за покупками для ребенка.
Andrey 07.08.2013 Есть же люди - не помог бы им продавец - был бы ужос-кошмар, помог продавец - ещё хуже! То, что он не совcем то вам в руки вложил, что вы приобрести хотели - ситуацию ничуть не меняет; вы же должны были видеть, что покупаете.
Думаю, админ отказав в возврате сделал правильно. Покупать продукты в магазине, где их назад у всех желающих принимают - даже для взрослых стрёмно, что уж о детском питании говорить.
Если проблема только в том, что ваш ребёнок гипоаллергенную смесь не ест - купите банку обычной, и смешивайте с ней гипоаллергенную 1:1, или в любой другой устраивающей ребёнка пропорции.
Добрый Кассир 07.08.2013 Правильно все сделали ,что отказали. Вы сами ответили на свой вопрос - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР возвращают, к Вашему случаю это отношения не имеет.
Дмитрий 09.08.2013 Всё, закроем тему, деньги мне вернули на следующий день. ))
Andrey 10.08.2013 Чему радуетесь? Другой раз сами в этом "гуманном" магазине купите банку детского питания, которая немойми где незамо сколько времени валялась. И удивляться будете, с чего это вдруг живот у дитёнка разболелся, и на производителя баллоны катить.
Желающие запасы свои обновить - всегда найдутся, ага.
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Заказали на сайте куклу конкретно в этот магазин, в смс пришло подтверждение, что товар уже можно забрать. Почти приехали, вдруг позвонил сотрудник и сообщил, что они «случайно кому-то уже продали куклу». Куклу покупали, потратив накопленные баллы... В итоге баллы никто не вернул, куклу купили дорож Понравилось, что смогла и себе выбрать испанские джинсы: сидят супер, просто в детском магазине, оказывается, есть размеры и на мамочек (до 170 роста), а коллекции очень модные. Спасибо консультантам - подсказали. Сын в восторге от куртки. 6 лет назад покупала ему комбинезон такой же марки очень ярк 10.07.2020 купила товары в Детском мире в розничном магазине, расположенном по адресу: г. Воронеж, Ленинский проспект, 174 п, ушла, оказалось была акция и зачислили 500 бонусов на карту, которые действовали до 00.00 текущего дня, об этом мне сотрудник не сказал, скрыл информацию, видимо им так выгод Добрый день... У меня грудной ребенок и я очень часто посещаю данный магазин. Он меня вполне устраивает. Но недавно была дождливая погода и я как обычно зашла в него естественно с коляской. Внезапно на меня набросилась с криками уборщица, мы не дома и следить в магазине нельзя!!... ходила за мной по Купила ребенку плащ, в данном магазине. В комплект покупки входили: сам плащ, копюшен, убранный под воротник плаща и мешок, для всего вышеперечисленного. Купила плащ только из-за мешка, удобно носить в сумочке, не развернется, всегда с собой. Обратила внимание, что мешок не очень удобен, ну да ладно 22.11 посетив магазин так и ничего не купив направилась к выходу и мне перегородили дорогу два охранника (хотя на них не было бейджей) соответственно не пойми кто. Потребовали показать кошелек клатч и снять куртку. На мой вопрос по какому праву внятного ответа не было, т.к. у них даже камеры не рабо Сегодня 07.08.15 примерно в 12:45 мне отказались продать футболки по акции по 149 руб. (имеется фото), сказав что они стоят по 199 руб. А когда я указала на ценники, просто пожали плечами. 21.10.2014 г Продавец вострова катя, продала пожилому человеку поломанную игрушку (катер на радиоуправлении с отломанным и вклеенным на первоначальное место, кривыми руками, двигателем) - 1399 руб.. В магазине его опробовали, но мой отец не увидел грязного пятна от клея... После первого пуска двига Магазин сам хароший каликтив атличный тока деректор коечто штрафует нидавна была ситуатсия такая мне сказали што девушки шитали тавар до дивиты чисов ы уехали дамой а наследуший ден пришли наработу деректриса сказала так чира недашитали тавар пачиму а девушки атветили неуспели рабочийден закончилса Приехали с мужем и детьми, пробегали по магазинам 5 часов, купили старшему чешки, а младшей зимние сапожки!!! Ребенок уже на тот момент сильно устал и что бы не доводить ее до истерики побежали в последний магазин за продуктами и помчали домой... Приехали домой и поняли что оставили покупку на кассе Купила 15.10.2017 года воду 5л "Расти большой". Дома увидела, что срок годности прошёл ещё в августе 2017 года! Будьте внимательны, проверяйте сроки годности в этом магазине. Назад в магазин воду не смогла отнести, так как с маленьким ребёнком это сделать проблематично. Ситуация очень не приятна. Здравствуйте! Я являюсь довольно таки частым клиентом магазина "Дочки Сыночки" магазин отличный но обслуживание просто отвратительное, хамское отношение продавцов! В особенности кассиров! На вопросы об акциях ответов не знают, у кого, что спрашивать? не понятно. Работают медленно, не внимательно, по
показать все отзывы
|