Возврат в Детском мире
адреса акции
| Дмитрий 06.08.2013 |
Добрый вечер. Хотелось бы высказать претензию, по поводу обслуживания работниками магазина клиентов. Сегодня вечером 06.08.2013, примерно в 19:30 пошёл в один из магазинов, мне нужна была смесь "Nutrilon" для ребёнка 6 месяцев. Попросил одну из работниц магазина мне помочь, девушка без проблем откликнулась на мою просьбу, привела меня к стеллажу со смесями, я показал ей запись, что именно мне надо. Девушка помогла мне выбрать, после чего я пошёл на кассу и оплатил покупку.
Пришёл домой, оказалось что купил не совсем то, смесь оказалась гипоаллергенной. Ребёнок у нас отказывается есть подобную, уже когда-то пробовали, не ест. Стоит эта смесь, в отличие от обычной 498 руб. Напомню обычная стоит 314 руб. Пошёл обратно, вернулся примерно минут через 10-15, попросил обменять. Уточню что банку даже не вскрывали, чек и т.д. всё на месте. В магазине мне сказали, что возврат сделать невозможно. Позвал Администратора, девушка вообще оказалась недоброжелательной, всегда надо уметь успокоить клиента, я бы даже сказал как-то поддержать, знаю по себе, потому что сам работаю в сфере обслуживания, за кассой, наблюдаю много людей.
Как её сделали Администратором, честно сказать не понимаю, общаться с людьми девушка совершенно не умеет. Записал телефон, завтра буду звонить директору, очень обидно. Мнение о магазине сильно понизилось, из-за таких вот "нерадивых" работников. Больше всего убивает, что проблема в возврате, видите ли обмену и возврату продукты не подлежат. Простите а если бы продукт был испорчен? Что дальше? Меня также пошлют? Сделать возврат можно на всё, тем более вернулся практически сразу же. В магазине мясо простите принимают обратно, возвращают деньги, а тут порошок. Прошу разобраться. Завтра снова пойду в магазин разбираться. Хотелось бы добавить, что в правилах магазина даже не стоит никакой печати, ссылаются на УК.
адрес магазина Детский мир: г. Самара, Московское шоссе, 15, ТК «Фрегат»
Наташа 06.08.2013 Где интересно мясо принимают обратно? Больше всего нравится, когда люди пишут что они сами работают в торговле, и знают что всё можно вернуть и обменять )) вот это чушь )) все работники торговли как раз таки знают перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, которые не подлежат обмену и возврату. И продукты питания в этом перечне обычно на первом месте вместе с лекарствами. И причем тут тот факт, что вы вернулись почти сразу же, да хоть от кассы даже не отходили, это никак не влияет на ситуацию. Это Постановление Правительства РФ, и продавцы не должны его нарушать, если конечно качество приобретенного вами товара соблюдено. Если бы у вас возникли претензии именно к качеству продукта, то никто бы вас никуда не послал, но там была бы другая история... В следующий раз пусть ваша жена сама отправляется за покупками для ребенка.
Andrey 07.08.2013 Есть же люди - не помог бы им продавец - был бы ужос-кошмар, помог продавец - ещё хуже! То, что он не совcем то вам в руки вложил, что вы приобрести хотели - ситуацию ничуть не меняет; вы же должны были видеть, что покупаете.
Думаю, админ отказав в возврате сделал правильно. Покупать продукты в магазине, где их назад у всех желающих принимают - даже для взрослых стрёмно, что уж о детском питании говорить.
Если проблема только в том, что ваш ребёнок гипоаллергенную смесь не ест - купите банку обычной, и смешивайте с ней гипоаллергенную 1:1, или в любой другой устраивающей ребёнка пропорции.
Добрый Кассир 07.08.2013 Правильно все сделали ,что отказали. Вы сами ответили на свой вопрос - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР возвращают, к Вашему случаю это отношения не имеет.
Дмитрий 09.08.2013 Всё, закроем тему, деньги мне вернули на следующий день. ))
Andrey 10.08.2013 Чему радуетесь? Другой раз сами в этом "гуманном" магазине купите банку детского питания, которая немойми где незамо сколько времени валялась. И удивляться будете, с чего это вдруг живот у дитёнка разболелся, и на производителя баллоны катить.
Желающие запасы свои обновить - всегда найдутся, ага.
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Много раз, делал покупки в этом магазине. Цены конечно выше чем по городу, но когда скидки покупать можно. Последний раз в магазине обманули обещанную скидку не дали (почти 20%). Это при том что я перед пробивкой чека уточнил будет ли скидка!! Почему не советую в этот магазин посещать вовосе. Более В самом магазине не большой выбор, но качество приемлемое. Консультанты мало что могут подсказать. Но претензия моя в том что купили кровать с доставкой, привезли... С ободранной краской и даже претензию написать не где, якобы с собой у них нет ни каких документов. Во общем очень обидно что за новую Мы из Красноярска. Очень любили отдел, в основном там одевали своего ребенка. Недавно купили там зимнее пальто 6415 руб.,к ней же взяли шапку и шарф по 720 руб. и 785 руб. Все очень гармонично подобрали. Но ровно через неделю у нас сломалась молния на пальто и тут началось!!! Мы пошли поменять ее, н 02 октября 2019 года приобрела в магазине Детский мир в ТЦ Волжский в г. Чебоксары парту трансформер Полинисимел М1 за 5354 р. Она стояла без упаковки в торговом зале рядом с другими партами и детскими столиками, на данной же платформе стояли и упакованные какие-то столики. Я выразила желание приобр Добрый день. Меня с ребенком сегодня 02.04.2022 г. не запустили в магазин за час до закрытия. Отказ мотивировали большими очередями на кассах. Предложили прийти завтра. Завтра я могу прийти, но ребенка уже не смогу с собой привести. Специально сегодня приехали с ним. Я пыталась объяснить, что мы тол У нас двое детей и вот скоро ждем еще пополнение. Хотелось бы выразить благодарность магазину, я просто не представляю что бы мы без него делали. ) При чем это касается и интернет магазина тоже. Раз в неделю минимум мы посещаем магазин, всегда в наличии наше детское питание по более низким ценам, че Добрый день. Очень нравится покупать вещи в Мазакея. Они всегда качественные и по приемлемым ценам. НО смените персонал в мазакея на 5 авеню. Особенно НАТАЛЬЮ. Более неквалифицированного сотрудника в жизни не встречала. Мало того, что сотрудник на рабочем месте сидит в одноклассниках и ей некогда пр Не понимаю для чего существует телефон в этом магазине. Здравствуйте всем! Я Папа. Всегда покупал игрушки, одежду своим детям. И никогда не разочаровывался. В последнее время я и не только, видим пустой магазин, ничего практически нет. Отдел снабжения прошу Вас затарить магазин по высшему классу. Другие дет. магазины меня не интересуют. От Пап, Мам, Бабу Сегодня покупая вещи в магазине, меня обманули на кассе. Я взяла две пижамы для мальчиков, по акции одна пижама должна идти 50%. В итоге, придя домой, я обнаружила, что заплатила за две пижамы по полной стоимости. Очень обидно! Ведь приходишь в ваш магазин с детьми, они дергают, капризничают, и вери Кассиры болтают и мы пытались несколько минут перебить, чтобы привлечь внимание к нашим вопросам о предстоящей покупке. Особенно беременной неприятно слышать грубые "ответы" в Детском магазине. Здравствуйте! На каком основании меня как покупателя отказываются обслуживать в ваших магазинах без маски?!!! Согласно ст. 76 "Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настояще
показать все отзывы
|