При возврате просроченных конфет сегодня получили скандал в Ленте
адреса акции
| Василий Константинович 19.12.2021 |
Вернули конфеты, срок годности до 3-его ноября. Сотрудники вели себя грубо, видимо в "Ленте" покупатель всегда не прав. Неприятно. Кто этот персонал?
адрес магазина Лента: г. Москва, ул. Павла Корчагина, д. 3А
Лента 21.12.2021 Василий, добрый день! Сожалеем, что работа сотрудников стала поводом для подобной обратной связи. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время визита, а также подробности ситуации. Информация будет направлена в ответственное подразделение для исключения подобного в будущем. Всегда с вами, команда «Ленты».
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
13 октября купил телевизор, 10 дней смотрел, далее изображение пропал, отвез обратно взяли на диагностику, обеўали 21 дней, прошло 29 дней говорять пока неготова, это справедливо! Бич этой Биллы в Текстильщиках - это очереди после 20.00 Иногда терпение лопается. Экономят за наши деньги на кассирах. Введена новая программа в терминалы оплаты и из-за этого нарушен выход людей через сканер ворот, просим сделать более лёгким выход из вашего магазина покупателей! (вы теряете покупателей). Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский На кассе самообслуживания человек без бейджика, представился Залтарбеком, обвинил меня в краже вафлей Яшкино, которые я приобрел в другом магазине и достал из рюкзака, чтобы убрать товар. Считаю данное поведение оскорбительным для меня. 17.11.2020, время чека 12:15. Кассир Исаева Зарема. Магазин посещаю через день. И история с обслуживанием покупателей одной кассой повторяется постоянно. Сегодня я обратилась к кассиру (бейджа на ней не было), попросила представиться, назвала только имя "Зарема". Стала перерекаться, грубо разговарив ПОЗОР!!! и еще раз ПОЗОР!!! сегодня 15/05/20 в 9:46 в магазине по адресу: г. Обь, Максима Горького, 6, сделала покупку (чек 00023, смена 00381) кассир Кривенко Олеся. Так вот, обманула меня эта Кривенко, пробила через кассу покупку, все что было в корзине, а отдала не все, я это обнаружила только до 17 мая 2012 года, стала свидетельницей неприятного инцедента, произошедшем в данном магазине:
в 23:45 на кассу, образовалась очередь из 6-7 человек, т.к. работала только одна касса. У всех стоявших покупателей было приличное количество товаров, т.е. обслуживание на одной кассе заняло бы от 15 м Сегодня утром перед работой зашли с подругой в магазин купить сливок для кофе. Подошли к кассе (крайняя слева). В очереди мы были вторыми. Перед нами стоял молодой человек с полной тележкой продуктов. Он стал частями выгружать продукты и кассир начала не спеша их пробивать. У нас из товара были одни Покупали продукты на похороны. Не было время и состояния рассматривать чек на 7000 с оч мелким шрифтом (без очков) тем более продавец порекомендовала икру, которую выставляла при нас за 199 р (взяли 3 банки). Мы живем в другом городе. Когда через неск. дней посмотрели чек выяснилось что икра по 475, Был около 2 часов 29 октября. Охраннику скучно - начал хамить. А магазин хороший. В магазине грязь. Овощи и фрукты тухлые. В овощном отделе все в мушках. Цен нет, а если есть, то не соответствуют тем, что пробивают в чеке. Молочная продукция постоянно просроченные. Продавцы хамит. По всему магазину тележки с неразложенным товаром. Позор.
показать все отзывы
|