Хочу знать все в Ашан Сити
адреса акции
| Иван Ч 31.01.2007 |
Я работаю в магазине и хочу знать о нем все. Пишите буду рад.
адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18, ТЦ Ривьера
Игорь 14.02.2007 Интересно что эе хорошего можно написать о самой плохой сети гипермаркетов Москвы. Даже по телевизору (хотя я особо ему не верю) признали эту сеть самой отстойной. Часто по работе общаюсь с начальством. Привозишь им товар и если они при приемке его поломали, то "моя твоя не понимать" и все. Начальство такое же ушлое и наглое. Вот небольшая часть информации. )
Оксана 24.02.2007 Мне не нравится этот магазин, я перестала туда ходить, после конфликта. Фрукты, которые я покупала, на кассе оказались другой стоимости. Это происходило и раньше, но суммы были мизерные, 2-5 рублей. В этот раз разница была около 30. Скажете мелочь, Да. Но здесь дело принципа. Я пообщалась с администратором, но он прикинулся ничегонепонимающим, невинной овечкой.
Очень не нравится обслуживание. Никто ничего не знает, грубо разговаривают. В магазине тесно и при этой тесноте, обслуживающий персонал умудряется собой и своими тележками заполонить все свободное пространство.
Не мешало бы проводить тренинги общения для персонала, если вы заинтересованы в постоянных покупателях.
Кстати, в этом магазине всегда километровые очереди, так как работает только 2 кассы.
И видя все это, просто не хочется ч-л покупать.
Алена 08.03.2007 Работала 6 месяцев. Нареканий не было. В один далеко не прекрасный день работников нашей смены стали по одному вызывать к директору. Якобы что-то где-то пропало... Двоих ребят избили (не в лицо, а так по почкам, печени...) и уволили, меня перевели в тот же день... Пришлось тоже увольняться, не ездить же через всю Москву полтора часа в один конец... Главное, что предлагали РАССКАЗАТЬ ВСЕ, сначала обещали сделать контролером на Каширке, потом пугали тюрьмой на ломаном русском!!! Ощущение омерзительное... После увольнения прошло почти шесть лет... Ноги моей больше не было!!!
Игорь 09.03.2007 Если бы до меня хоть один бы такой дотронулся - не знаю, что я бы с ним там сотворил. Ребята хилые, наверное, попались.
Иван Ч 11.03.2007 Я сам хочу уйти, мне там многое не устраевает только еще не знаю где новую работу искать.
отзывы сотрудников Ашан Ситиотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Стоит очередь из 6 человек, не смогла взять покушать на работу из-за того что одна касса работает на весь Спар, ушла недовольная. Периодически вижу на прилавках просроченную молочную продукцию, слава богу хватает внимательности проверять сроки годности. Но мясо и фарш, продаваемые в развес по срокам не проверишь, поэтому пару раз приходила домой с полутухлым фаршем и почему-то желтой и ВООБЩЕ ничем не пахнущей курицей (ну хоть 21.01.2020 заходили с ребенком в магазин, а рядом с кассами и ещё на нижних полках спиртные напитки в стекле, ребенок случайно задел бутылку и она разбилась. Почему по вине магазина, покупатель должен это оплачивать? Не ужели их сложно убрать с самой нежней полки или дальше, в угол. Мы отдали послед Хочу узнать по какой причине не обучили кассиров спрашивать карту на кассе до оплаты покупки??? Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. К Добрый день! Не давно открылся новый магазин на Академической решила закупаться рядом с домом, всё было бы ничего, но постоянно слышу как орёт управляющая магазина, задаюсь вопросом как может такой неадекватный управляющий, который не может вести конструктивно диалог со своим персоналом, так себя ве Продавец кассир отбила товар на кассе, сбросила его на полку за кассой и потребовала вначале произвести расчет, а потом складывать товар в пакет. Я произвел расчет и тогда она начала складывать товар другого покупателя к моему товару. Самый сложный магазин в вопросе приемки товара. Крайне неудобный!!! Как правило и как показывает практика, приходится ждать своей очереди не менее 3-4 часов! А ведь есть и ещё много магазинов в маршрутном листе!!! Магазин «ходовой», а приёмщик один! Примите пожалуйста меры по решению этой проблемы! Самый ужасный сервис. Работница зала и кассир, которая представилась как Управляющая, были не адекватны и пахло перегаром. Это было месяц назад. Ничего, что магазин - это склад, где стоят палеты? А сотрудники в таком состоянии имеют права выходить на работу? Жизнь покупателей совсем ничего не угрожа Покупатели, будьте внимательны, особенно с ценами на товары, выставленные на акционных полках напротив касс и напротив колбасного и где готовят. Ставят, например, пиво одной марки в банках и в стекле, но цена снижена только в бутылке. Или выставили макаронные изделия одной фирмы - пенне и тд, но на При обслуживании на кассе, продавец потребовал от меня надеть маску, а точнее посчитал ее в чек. Но до этого передо мной и после меня обслуживал покупателей без маски. То есть кому то надо одевать маску, а кому то нет? Я конечно же не против ношения масок, но это правило должно относится ко всем!!! Мне очень нравится закупаться в Эссен ) Недавно вышла новая карта специально для мам и покупки стали еще больше в радость )))
показать все отзывы
|