Несвежие продукты в Слате
адреса акции
| Satira 24.02.2014 |
Периодически вижу на прилавках просроченную молочную продукцию, слава богу хватает внимательности проверять сроки годности. Но мясо и фарш, продаваемые в развес по срокам не проверишь, поэтому пару раз приходила домой с полутухлым фаршем и почему-то желтой и ВООБЩЕ ничем не пахнущей курицей (ну хоть мясом-то она должна пахнуть). Продавцы каждый раз клянутся в том, что продукты "свежие,сегодняшние". Перестала покупать там мясо. Совсем недавно купила замороженные кальмары и уже разморозив обнаружила, что и они пятнистого желтого цвета (видимо, нарушены условия хранения). Покупателям - будьте внимательны при покупке, руководителям - примите соответствующие меры. В остальном претензий нет.
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Академическая, 31, ТЦ "Версаль"
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В 7:15 в надежде обогрева в связи с холодом на улице и долгим ожиданием похода на приём на мрт так уж вышло что я присела отдохнуть за стол упаковки товаров (больше негде). По причине моей протрузии межпозвоночного диска я долго не могу сидеть и долго ходить от ужасных болей в спине и невозможности Устроил свою девушку в Билла на Измайловской площади, обожаю этот магазин, захотел, чтоб моя девушка работала и прогрессировала в карьере именно в вашем магазине, проблем нет, справляется на УРА, в прочем как и все остальные сотрудники. Коллектив слажен, дружелюбен, все молодцы, даже поругать некого Совершила покупку в магазине на несколько тысяч рублей, чек не проверила на кассе (а надо было), рассмотрела его только дома и увидела, что в чеке есть продукты, которые я не брала - я такие и не ем!!! А я очень нервная, хотела бежать бить морду кассирше, но пожалела времени - мне от дома до магазин Являясь покупателем этого магазина, единственного большого магазина в районе, каждый день приходится сталкиваться с огромными очередями в кассу, в этом магазине. На просьбу работать кассиров по быстрее отвечаю- не нравится иди в другую кассу или не приходи... Так же, в магазине ценник указанный на т Не хорошо обманывать с ценами. На ценнике одна цена по акции, а пробивают другую. Пожимают плечами и ни за что не отвечают. Куда смотрит руководство? Где реакция на жалобы? Я очень довольна магазином Пятерочка, который я посещаю регулярно. Он всегда чистый, аккуратный и хорошо организованный, а продукты всегда высокого качества и свежести. Персонал магазина очень дружелюбный, внимательный и готовый помочь. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и предложить советы п Самый ужасный магазин с самыми ужасными рабочими, которые не умеет высчитывать возраст человека, заставляют его несколько раз снимать маску и тянуться за паспортом и в конечном итоге не продать сигареты 19-ти летнему человеку предьявив причину, что ещё слишком рано, тебе всего 17, ненавижу нерусских 13.07.2015 в продуктовом магазине "Спар" по адресу ул. Латышских стрелков 13 кор. 1 приобрели креветки королевские на общую сумму 900 руб. Креветки оказались с плесенью, придя в магазин мне отказали в возврате денежных средств и замене товара на товар надлежащего качества, (весь товар за исключением Что не так с вашим сотрудником безопасности? Большего хамства и скотство в свой адрес, чем от вашей убогой бабы со странной риторикой не слышал и не видел в жизни. Вы их отбираете? Пиши ответ на почту, пришлю фотку о ком я, прикрепить тут не куда. Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить весь персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Очень приятно, что вы с пониманием относитесь к чувствам и обстояте 17.07.2017 года мы с мужем пошли в магазин Атак на ул Денисовский пер., д. 30, стр. 1, куда мы ходим уже на протяжении почти 6 лет и столкнулись на мой взгляд с унижением и оскарблением от охранника узбекской наружности... Меня и моего мужа выставили потенциальными ворами, постоянных покупателей дан Жалоба на кассира по фамилии Макуха. При общении с покупателями используется ненормативная лексика, хамское и неуважительное обслуживание, разговоры с покупателем на "ты". Хочется посоветовать руководству провести лекцию с работниками о правилах поведения продавца.
показать все отзывы
|