Неприемлемый стиль обслуживания. Интернет-магазин 220 вольт
адреса акции
| Дмитрий Давыдов 15.10.2021 |
Магазин не выполняет договоренностей о доставке и не возвращают уплаченные деньги после отмены заказа по вине магазина: Заказал мини-дрель с доставкой в тот-же день, после 14:00. Оплатил on-line картой. Ровно в два раздался звонок из магазина и мне сообщили, что заказ доставить сегодня не могут т.к. "машина сломалась". Я сказал: "Отменяйте и верните деньги. Завтра мне не годится". В ответ: "Вам надо объяснить Ваши обстоятельства агенту по ЗАБОТЕ О КЛИЕНТАХ (!). Он рассмотрит ваши требования, примет заявку и, при возможности, деньги Вам вернут в течении 5 дней или более".
Потом мне позвонил тот самый ЗАБОТЛИВЫЙ. Он сказал, что он позвонит на склад и проверит есть ли товар в наличии, и если есть - то, возможно, деньги будут возвращены. А причём здесь склад и наличие товара??? Объяснить он затруднился. Ответил в том смысле, что "Так положено". Прошло пять дней, а деньги не вернулись. Этот стиль обслуживания - ниже всяких стандартов! Никаких больше покупок в этом магазине ни при каких обстоятельствах!
отзыв об интернет-магазине 220 вольт
отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Зашла в магазин без маски, осмотревшись по сторонам и спросив рядом у продавца, что можно без маски, меня никто не остановил и не предупредил, что меня могут не обслужить. Почти все посетители ходили по магазину без масок. Сотрудники магазина были в масках, но одеты у них они были не по правилам, од Данный отзыв будет не о самом магазине, а о его сотруднице, если эту особь можно так назвать. 2.11.2022 года, в магазине по адресу: Дубнинская ул., 36, 127591 (этаж 2), охранница Жанна, на вид кило 130, ругалась со всеми покупателями, угрожала матери с ребенком органами опеки, полицией, за то что ма Магазин стройматериалов нашей российской сети - когда меняли у себя дома проводку, то за необходимыми материалами обращались в этот строймаркет. Купил сразу все без консультантов - там и так понятно где что - кабели, розетки, выключатели и многое другое по мелочи. Все товары отличного качества (розе Специально приехали в ОБИ Говорово, чтобы купить по акции керамическую плитку. Лежал почти один брак (сколы, черные жирные следы), пришлось потратить довольно много времени на выбор. Придя на кассу, узнаем, что с нас за одну штуку просят не 99 руб., как указано в акции, а 200. Кассир, оказывается, в Недавно покупали водоэмульсионку в этом магазине. Я расплатилась за нее на кассе, поставила банку в их пакет, подала мужу пакет, в это время пакет рвется по шву, банка упала и все разлилось. Все кассиры с ближайших касс тут же пошли на обед, к нам подошла адменистратор и сказала что эти пакеты не пр Ездили 06.04.2013 года, одной из покупок была светодиодная лампочка. Лампочки у них лежат в закрытых контейнерах - сразу проверить нельзя. Принес контейнер с лампочками на кассу, кассир открыла контейнер, достала лампочку. Я рассчитался за товар, сложил покупки в контейнер и поехал домой. Дома откры Отвратительная работа магазина! При заказе по телефону привозят бракованный товар. Заказали стеновые панели 29.09.22, привезли их на следующий день. Из 6 белых панелей 2 были другого оттенка и меньшей ширины, из 33 цветных панелей на 22 на лицевой стороне были следы краски от наклеек, краска не отмы До магазина на общественном транспорте не добраться! Кругом стройка и грязь, подъехать к магазину возможно только со стороны на автомобиле. Хорошо бы администрации подумать об организации маршрутного транспорта... Никогда не оформляйте доставку в магазинах ОБИ, она просто не приедет и в итоге вам вернут деньги. Я сделал заказ в ОБИ Теплый Стан, оформил доставку на 1 февраля. Тишина. Поехал в магазин, сказали, что не хватает коробки плитки, сегодня решится вопрос и вам обязательно позвонят. Уточняю - ОБЯЗАТЕЛЬ Добрый день!
3 июня 2017 г. в 14.00 посетила магазин по адресу пр.Андропова д. 8, ТЦ "МЕГАПОЛИС".
При покупке чулок, я вскрыла АККУРАТНО, упаковку, чтобы посмотреть цвет. Хочу заметить что купила эту же пару чулок и ещё одну. ЗА СПИНОЙ услышала, как продавец проходя мимо спросила меня: "За че Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову Вчера посетила с семьёй Ваш магазин. Обслуживание никакого нет, никакого не дозовешься, все только мимо ходят, на вопросы только пальцем покажут где смотреть в какой зал пройти. На кассе сидит видимо очень важная персона, на вопросы моей мамы о карте не считала нужным отвечать.
показать все отзывы
|