магазиныотзывыТехнопарк › Женщина - охранник средних лет

Женщина - охранник средних лет в Технопарк





адреса акции

Людмила   22.07.2013

Зашли с мужем в этот магазин, народу почти не было. На входе дежурила женщина-охранник средних лет. Идем по магазину, проходим мимо второго охранника и слышим, что из его рации довольно громко раздается голос той женщины-охранника, что мол, зашли мужчина с женщиной, что за ними нужно проследить. Ну, думаю, мало ли про каких мужчину и женщину говорят... Потом замечаем, что охранник идет за нами, а из его рации слышны подробные инструкции-мол, они пошли в отдел телефонов, пошли туда-то, туда-то.. И когда мы смотрели технику, охранник стоял в метре от нас и внимательно следил. Я так и не поняла, чем мы показались подозрительными той охраннице. Но было жутко неудобно и стыдно. Мне хотелось провалиться сквозь землю, хотя мы ни в чем не провинились. Нам ничего не оставалось делать, как уйти из магазина.

Настроение было испорчено, я человек впечатлительный. Но я думаю, от такого отношения у любого испортилось бы настроение. У меня просто в голове не укладывается такое, чтоб охранники так по-хамски бесцеремонно себя вели. Теперь понятно, почему в выходной там народу нет. Не понятно только, где набрали такой контингент сотрудников, и какое у них руководство, что дает такие инструкции. У нас в городе немало крупных магазинов техники, но в основном, все стараются держать марку-вежливые продавцы, деликатные охранники, приятно заходить, приятно покупать. Конечно, мы больше не пойдем в этот магазин.

адрес магазина Технопарк: г. Белгород, Гражданский пр-т, д. 32



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

88

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Белгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    ЛЮДИ! НЕ ДАЙТЕ ВАМ ЗАГОВОРИТЬ ЗУБЫ! Мы купили комьютер, он сам по себе хороший. Пока выбирали, к нам подошли два продавца. Один застенчивый, а другой стал сразу что-то говорить, да так красиво, что решили взять это чудо технологии. Он нам еще так быстро что-то бормотал про Office. Типа, платите 4т
    Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина за грамотную консультацию, оказанную при выборе фотокамеры. Приобрела зеркальную камеру Canon EOS-1200D 18-135 IS II, которая отвечает всем моим требованиям. А в подарок получила сертификат на 3000 рублей. Теперь обязательно вернусь за очередной покуп
    Самый худший из всех посещённых мною магазинов Эльдорадо. При входе на вас набрасывается 4-5 ненормальных консультанта с вопросом "чем помочь". У вас не получится отделаться от их навязчивого внимания ни при каких обстоятельствах. Даже если вы выбираете сковородку и открыто сказали консультанту что
    Консультанты мне тоже попадаются в основном сообразительные, знают аналоги моделек и все тех. характеристики. Бывают конечно медленные. А может у них склад работает не лучшим образом. Но в целом обслуживание одно из лучших по сравнению с другими магазинами компьютерной техники. У меня любимый магази
    Хороший магазин, при покупке бытовой техники, в первую очередь обращаюсь к ним. Хочется отметить толковую работу консультантов. Не навязчивы, тактичны, стараются ответить на все вопросы, относительно товара. Если не могут дать ответ - не стесняются по искать в инструкции к товару, либо- открыть и
    Продали пользованный эпилятор - в одной из насадок обнаружилась мыльная вода и волосы. Видимо, продавцам там так мало платят, что они не в состоянии купить себе эпилятор и вынуждены пользоваться выставленными на продажу...
    Я сделал заказ предварительно оплатил за Вентилятор колонный Bork P604 GG - 16 000р, так как такого цвета не было в наличии. 8 июля я пришёл забирать свой заказ, продовец мне сказал он подешевел и сейчас стоит 12 000 р. - вам сделают возврат денег 4000 р. подойдите в отдел выдачи товара. Я подошёл в
    Сделал заказ на 4 сентября 2020 г. №1514464715 и №1514463791 в г. Смоленск ТЦ "Макси". Пришел за заказом 19.09.2020 г. Заказ долго не могли найти. Телевизор был выставлен в зале как витринный образец. Менеджер сказал, что выставили недавно. Непонятно, почему заказанный товар выставляется на витрину.
    Грубейшее нарушение прав потребителей: 1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!! 2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвер
    И так, почему на сайте нет Прайс-Листа на все продаваемые товары. У нас в России крупные магазины, даже не номер 1 в Европе, имеют онлайн торговлю. Россиян не уважает что ли, или боится, что напиши он все цены в Инете, к ним не зайдёт ни одна живая душа? Лично я раз туда съездил на разведку и понял,
    Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за
    27.10.2016г. приобрел в указанном магазине спутниковую "тарелку" "Триколор". Установив тарелку и подключив к телевизору сигнал с конвектора не поступал. 01.11.2016 г. по заявке 3097977 сдал в магазин для проверки работоспособности конвектора. Сотрудник магазина сообщил, по истечении 20 календарных д


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.