Грубые кассиры в Покупочке
адреса акции
| Инна 14.06.2014 |
Магазин в целом понравился: неплохая выкладка, скидки, удобный близкий магазин с основными бытовыми товарами и продуктами. НО кассиры - это просто "здвезды". Фраза:"Здравствуйте, вам пакет?" для них секрет, женщины не знают, что они работают в сфере обслуживания, общаются они исключительно между собой, покупатели - это раздражающий и неприятный компонент их работы. А если у покупателя еще и вопрос по поводу несоответствия товара и цены в чеке и на витрине, все - ваш кассир в истерике. Для таких магазинов это НОРМАЛЬНО и кассир должен вежливо пригласить администратора, и спокойно вернуть деньги. А чувство такое, что ей из личного кармана пришлось заплатить. "Покупочка" - это целая сеть, может быть стоит держать лицо?
адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, б-р 30-летия Победы, 90
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин не отвечает за качество своих товаров, не выполняются требования закона О защите прав потребителей Хороший магазин с множеством товаров и акций. Разнообразие овощей и фруктов. Вежливый и внимательный персонал. Здравствуйте, сегодня 22 ноября 2021 года. Я, работаю в Глобусе, бутик «Ив роше». Двери в ТЦ «Глобус» открыты на распашку и не закрываются вообще, на улице -3. С улицы свищет сильный ветер и дует в наш бутик. По правила безопасности нам нельзя установить обогреватель. Безумно холодно, мерзнут ноги, Стоит очередь из 6 человек, не смогла взять покушать на работу из-за того что одна касса работает на весь Спар, ушла недовольная. Впечатление отличное от товаров и обслуживания в магазине, но расстроил водитель рейса в 13-30 до Голицино, сегодня - 30.0517, создал пробку из пасажиров при посадке в маршрутку, начал требовать чек, при этом у людей сумки в руках. Поднявшись на ступеньки авто он пытался вытолкнуть меня хватая за ру К сожалению не знаю как зовут администратора (высокая брюнетка). не компетентный сотрудник. Грубая и не воспитанная!!! Ведёт себя по-хамски как с покупателями, так и с сотрудниками. Запишите её на тренинг курсы по светскому и деловому общению!!! Самая прекрасная и красивая девушка на всей планете. Дай бог ей здоровья и чтобы она некогда не грустила, подчиненные ее любили и уважили.
Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю.
Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы):
1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками.
2. Охлажденная птица: и Приобрела фарш говяжий 5 апреля. Использовала его для приготовления супа с фрикадельками. Мясной аромат перебивал печеночный. Наверное, очень выгодно добавлять в фарш субпродукты, в частности, печень. Клиенты "голосуют" ногами. Периодически вижу на прилавках просроченную молочную продукцию, слава богу хватает внимательности проверять сроки годности. Но мясо и фарш, продаваемые в развес по срокам не проверишь, поэтому пару раз приходила домой с полутухлым фаршем и почему-то желтой и ВООБЩЕ ничем не пахнущей курицей (ну хоть Часто посещаю магазин, обслуживанием очень довольна. Сама я пенсионерка со зрением плохо, но девушки сразу помогут и товар выбрать и цену назовут. А в кассе девушки очень внимательны и вежливы. Спасибо им большое здоровья и счастья. Отличный магазин, вежливый персонал, свежая выпичка, чисто, овощи и фров свежие, свободные проходы. Спасибо всему персоналу за магазин, каждый день посещаю и рекомендую знакомым.
показать все отзывы
|