магазиныотзывыКрасный Куб › Скидка более чем в 5%

Скидка более чем в 5% в Красный Куб





адреса акции

Елена   20.02.2009

При покупке товара в магазине при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в операции с картой нет необходимости. Поясните, пожалуйста, действительно ли это так. Готова в это поверить если в Вашем магазине нет карт, предлагающих скидку более чем в 5%. Заранее спасибо.

адрес магазина Красный Куб: г. Москва, ул. Менжинского, д. 38, корп. 1

Екатерина   17.03.2009
Уважаемая Елена! Дисконтные карты в магазине предоставляют постоянным покупателям при совершении покупки от 1500 руб., карточка не является накопительной и составляет скидку 5%.Но ... в магазине постоянно проводятся различные акции и скидка может составлять до 10-15%... при предъявлении купона на скидку. Купон можно получить на кассе при совершении покупки в моменты проведения акции. Он дает возможность получения дополнительной скидки на последующие покупки.

Информацию о проведении акций можно получить у персонала магазина. И по всем возникающим вопросам к ним также можно обращаться - они не кусаются - проверено!

P.S. дополнительную скидку начисляют по карточкам, которые не подлежат распространению, а служат для авторизации начисления скидки по купону!

Данную информацию я получила именно у консультантов магазина, за что отдельное СПАСИБО!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Красный Куб

4

13

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бижутерия и аксессуары
  • подарки и сувениры

  • отзывы о похожих магазинах:


    Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки".
    Моя дочь (15 лет) в поисках подарка на Новый Год зашла в этот "прекрасный" магазин со своими подругами. Девочки взяли какое-то мыло и продолжили свой прогулку по магазину, но за ними началась упорная слежка женщины-консультанта. Позже, она подлетела к ним и начала кричать на девчёнок, настаивая на т
    Никогда нет сдачи с крупных купюр, ну или не хотят напрягаться. Кассира приходится ждать по 5 минут минимум, т.к. на месте они не сидят. и даже охранник не зовет, а говорит ждите. Кассир грубая, никогда не извиняется что ее нет на месте.
    Хотели купить подарок на свадьбу, придя в магазин, желаемый товар на витрине отсутствовал (но пару дней назад присутствовал как таковой), продавец не соизволил уточнить точное наличие. Мы попросили дать адреса всех существующих магазинов Москвы, т.к. очень спешили, решили заехать в ближайший. Продав
    Я постоянный покупатель, 15.08.2014 г. сделала покупку на 1207 руб. Дала продавцу 7.0 руб., чтобы удобней рассчитаться. Кассир в грубой форме отказался принять 7.0 руб. и сдал по 5.0 руб. 100.00 руб.. Муж спросил почему он без бейджика, а он закричал, что бейджик не для вас, стал обзываться и пред
    В этом уважаемом магазине работает очень невежливый и неадекватный "КОНТРОЛЕР" Поляков Юрий. Придя за подарком в магазин, и прибывая в хорошем настороении, я осталась, мягко сказано, недовольна после его посещения. На выходе из магазина мне в спину КРИКНУЛ Поляков: "у нас оплачивают парфюм"! На
    Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь.
    В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала. Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В.
    Уважаемые работники и руководители магазина. Огромное спасибо за вашу работу, приятно приходить в ваш магазин. Уже не один год покупаю подарки в вашем магазине, всегда необычный асортимент, богатый выбор. Всегда можно услышать рекомендации продавцов-консультантов, увидеть приветливые улыбки на их ли
    Цепочка + подвеска - отличный комплект в подарок! Хороший подарок получился, купили его в магазине Адамас. Племяннице исполнилось 18 лет совсем недавно. Искали с мужем для нее подарок, такой, чтобы запоминающимся стал. Остановились на ювелирном украшении. Для молодой девушки это, как нам показалось,
    Хочу обменять бар/полку в подлокотнике дивана на простой подлокотник (второй из комплекта), так как не подходит по размерам комнаты. У кого возникнет желание поменяться, вот мой телефон: 8-961-017-29-29.
    Покупала шампунь Clea Vita Abe. На всех шампунях числилась дата от 2008 до января 2010. Я решила что не могут все шампуни быть просроченными и все же взяла, поскольку на средствах не пишется "годен до" или "дата разлива". Поискала в интернете, оказалось - просрочка. И ладно мой случай (всего 2 месяц


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.