Скидка более чем в 5% в Красный Куб
адреса акции
| Елена 20.02.2009 |
При покупке товара в магазине при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в операции с картой нет необходимости. Поясните, пожалуйста, действительно ли это так. Готова в это поверить если в Вашем магазине нет карт, предлагающих скидку более чем в 5%. Заранее спасибо.
адрес магазина Красный Куб: г. Москва, ул. Менжинского, д. 38, корп. 1
Екатерина 17.03.2009 Уважаемая Елена! Дисконтные карты в магазине предоставляют постоянным покупателям при совершении покупки от 1500 руб., карточка не является накопительной и составляет скидку 5%.Но ... в магазине постоянно проводятся различные акции и скидка может составлять до 10-15%... при предъявлении купона на скидку. Купон можно получить на кассе при совершении покупки в моменты проведения акции. Он дает возможность получения дополнительной скидки на последующие покупки.
Информацию о проведении акций можно получить у персонала магазина. И по всем возникающим вопросам к ним также можно обращаться - они не кусаются - проверено!
P.S. дополнительную скидку начисляют по карточкам, которые не подлежат распространению, а служат для авторизации начисления скидки по купону!
Данную информацию я получила именно у консультантов магазина, за что отдельное СПАСИБО!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыподарки и сувениры
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники! Я постоянный покупатель, 15.08.2014 г. сделала покупку на 1207 руб. Дала продавцу 7.0 руб., чтобы удобней рассчитаться.
Кассир в грубой форме отказался принять 7.0 руб. и сдал по 5.0 руб. 100.00 руб.. Муж спросил почему он без бейджика, а он закричал, что бейджик не для вас, стал обзываться и пред 9 мая 2014 ближе к полуночи прогуливаясь по центру Анапы, случайно заметили яркую рекламу ювелирного магазина "Адамас" и подойдя поближе с удивлением обнаружили, что магазин теперь работает круглосуточно! Часто захожу в красный куб на Пражской. Но последнее время одно огорчение - что ни акция, то замученные девушки в идиотских костюмах, подарков покупателям никаких. А если и есть, то из уценки. Другие магазины разыгрывают или дарят подарочные карты, а тут заставляют девочек плясать вокруг покупателя, В этом уважаемом магазине работает очень невежливый и неадекватный "КОНТРОЛЕР" Поляков Юрий.
Придя за подарком в магазин, и прибывая в хорошем настороении, я осталась, мягко сказано, недовольна после его посещения. На выходе из магазина мне в спину КРИКНУЛ Поляков: "у нас оплачивают парфюм"! На Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки". Пожалуйста подскажите, есть ли сайт магазина подарков, где можно ознакомиться и выбрать товар? Совсем недавно покупали в магазине Адамас подарок сестре мужа. Ей исполнилось тридцать лет, она собрала большой праздник. Выбрали для нее шейное украшение, оно просто шикарное. Подарили немного заранее, чтобы она могла надеть его на вечеринку. Восторги просто словами не передать. Очень красиво, элег 17 числа была с дочкой на праздники. Очень возмутима работой персонала, особенно тем сотрудником-женщиной, которая категорически не хотеле дать дочке воздушный шар!!! Я являюсь постоянным клиентом и до этого дня была довольна и продукцией и вежливостью сотрудников. Ведь сотрудники - ЭТО ЛИЦО МАГАЗИН Продавцы не заинтересованы в продаже товара, не зависимо от его цены. Радости от вида покупателя с деньгами или какой-либо реакции не проявляется. Были там три раза - ничего приобрести не получилось. Я постоянный клиент магазина и у меня жалоба на Управляющего магазина. Была свидетелем хамского разговора Управляющего с работником! Была ужасно возмущена! Женщина на повышенном тоне пыталась что-то донести до одного из работника!!! Девушка просто молча стояла и слушала знаете такое ощущение было чт Сегодня была неприятно удивлена реакцией кассира магазина. Мы с мужем зашли и сразу направились к отделу с вазами, т. к. собирались приобрести одну. И вдруг за спиной слышится: "Вера (имя точно не помню, но это и неважно), подойди к вазам - что-то мне там не нравится"... Хотелось бы спросить эту дам
показать все отзывы
|