Отказали в обмене или возврате в Адамасе
адреса акции
| Михайло 18.02.2016 |
31.10.2014 года в ювелирном магазине "Адамас" в г. Нальчике я приобрела (якобы "по акции") золотые серьги 585 пробы с бриллиантиками (крошка) за 12 680 рублей с гарантийным сроком 6 мес. Факт и условия покупки изделия подтверждается кассовым чеком.
Во время покупки указанного изделия замок (английский замок) у одной из серег не фиксировался надлежащим образом, и я указала продавцу на данный дефект, но она ответила, что дефекта нет, а это мешает продетая в изделие бирка, при удалении которой замок будет качественный. Купив серьги дома я удалила бирку, но дефект застежки остался. Сразу же я позвонила на гор. линию, где мне сказали возможен возврат или обмен на усмотрение магазина, где приобретен товар.
На следующее утро, 01.11.2014, я обратилась в магазин с претензией на качество товара, где мне отказали в обмене или возврате, в связи с отсоединением бирки. Заявление также отказались принять, мотивируя праздничными днями, хотя маг. работает в режиме "без выходных".
05.11.2014 после длительного спора с директором магазина у меня наконец приняли претензию, и тем же днем дали ответ, что завод "Адамас" сам проведет экспертизу и устранит дефект, что меня категорически не устраивает, кроме того нарушает мое право присутствовать на экспертизе лично по удаленности. У меня нет договора о приобретении товара с дефектом, подлежащем устранению. После покупки изделия не были нарушены правила использования, хранения, транспортировки (оно вообще не эксплуатировалось в силу дефекта).в силу вышеуказанных обстоятельств, 07.11.2014 г. я обратилась в суд. В суде дело очень долго затягивалось, после нескольких заседаний 22.04.2015 г. была назначена экспертиза в Москве в НП Федерация суд. экспертиз, куда были отправлены серьги. Экспертиза предъявила к оплате сумму 11900 руб. (до проведения экспертизы). Я отказалась от нее в силу дороговизны. В ноябре 2015 г. по истечение более года, я устав от хождений, подала заявление о прекращении дела и возвращении мне изделия. Суд отказывается заниматься возвратом изделия.
Всем участникам данной истории большое спасибо и таких же успехов им самим!
P.S. На тот момент за эти деньги можно было у мелких продавцов купить гораздо более качественное и солидное изделие и обменять в случае дефекта. Но мы купились на громкое имя "Адамас". Раньше относилась к адамас как к хорошим изделиям, но теперь фирма считает, что о качество можно не заботиться, раз уже есть тренд.
адрес магазина Адамас: г. Нальчик, пр. Ленина, д. 20
отзывы города Нальчик отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыювелирные изделия
отзывы о похожих магазинах:
Спасибо за ваши великолепные изделия. Брала в Санлайт уже много украшений и от всех в восторге. Соотношение цены и качества идеальное. Здравствуйте все, кто прочитает мой отзыв! Именно с кольцом из Алтына в руках мой муж сделал мне предложение) К слову, скидка на все украшения с бриллиантами была очень полезна нашему тогда уже общем, в отличие от фамилий, бюджету ;)) Акция золото по цене бриллиантов пришлась ко двору ) Нет, при пок Доброго времени суток всем! Очень хотелось бы поделиться опытом приобретения ювелирных украшений в магазине Адамас. Отличный выбор, доступные цены, приятные продавцы. Выбирали в подарок для свекрови серьги. Продавец-консультант очень вежливо и деликатно посоветовала, что лучше взять. Показала возмож Хочется оставить свой отзыв-призыв! Уважаемые женихи и невесты, если вы в поисках обручальных колец по приемлемым ценам, то вам однозначно в Алтын! Не надо переплачивать! Убедились на собственном опыте, то, что хотели, нашли здесь и по очень и очень низкой цене, хочу сказать, что те же кольца, что б Большой магазин с огромным выбором, очень сложно придти за конкретной вещью и не прихватить еще что-нибудь в комплект. По обслуживанию нареканий нет - персонал сбивается с ног в преддверии новогодних праздников, даже жалко девочек стало.
В общем - опасное для семейного бюджета место) Покупала шампунь Clea Vita Abe. На всех шампунях числилась дата от 2008 до января 2010. Я решила что не могут все шампуни быть просроченными и все же взяла, поскольку на средствах не пишется "годен до" или "дата разлива". Поискала в интернете, оказалось - просрочка. И ладно мой случай (всего 2 месяц Отвратительный магазин, где продавцы обманывают покупателей и продают им не тот товар, некая схема мошенничества, не возвращают деньги за возврат товара, постоянно придумывают всяческие отговорки типо сбой в программе и тому подобное. Спасибо администратору Милайкиной Анастасии за уступки постоянному клиенту. Пришли без чека, но так как нас знают, то закрыли глаза на это недоразумение. В любой ситуации нужно оставаться людьми. Желаю спокойных смен и достойных клиентов! Всегда ваша, Эльвира Н. В Санлайт великолепный выбор колец. Тут столько красивых изделий, что всё хочется купить. Качество отличное, уже несколько изделий ношу долго и вид у них, как у новых. На 8 марта мужчины нашей фирмы сделали нам подарок в виде 25-и подарочных сертификатов, 12.03.07 решили поехать за подарками, ходили по магазину 2 часа, после работы, выбрали косметику, довольные подходят к кассе. Нам говорят подарочные сертификаты в этом магазине не действуют... хотя в сертификате Внимание всех покупателей! Это не отзыв про магазин на Красной Пресне, его просто там не существует! Это отзыв про отвратительное обслуживание по 88002008009. По данному телефону работают 4 оператора, которые возомнили себя пупами земли, редкостная хамка среди них-это оператор Нина, которую надо гна Купила у Вас печатку артикул: пчбк AS0024 для мужа. 3 грамма статуса из красного золота для Настояшего Мужчины. Спасибо!!
показать все отзывы
|