Закрытие в Ноу-Хау
адреса акции
| Даша 16.02.2009 |
Может быть кто-нибудь в курсе? На сайте написано - работает некорректно. Слышала, вроде бы "гикнулся". Купила там разное всякое, что теперь с гарантией не знаю.
адрес магазина Ноу-Хау: Московская обл., г. Королёв, ул. Коммунальная, 1
Коллега 17.02.2009 То Даша Гикнулся, Дарья, гикнулся... Так, там всегда самые свежие и проверенные новости, касательно розничных сетей.
Даша 18.02.2009 то Коллега Спасибо за адрес сайта - сползала. Может и по поводу гарантии просветите, что в таких случаях делать и куда обращаться, если техника сломается. Существуют ли какие-то правила на этот счёт?
Коллега 18.02.2009 Даш, гарантийным ремонтом, как правило, занимается производитель/поставщик аппаратуры, а не продавец, коим является Неоторг - он нужен для обмена товара/возврата денег, если докажется заводской брак после проведения экспертизы. Если твоя техника поломается (что, конечно, не дай Бог!) обращаться ты будешь в период гарантийного срока эксплуатации товара, в сервис - центры, по адресам указанным в гарантийных талонах. В любом случае, при поломке сложнобытовой техники продавец попытается тыкнуть тебе в лицо вот этим: Товары не подлежащие возврату/обмену - Список этих товаров содержится в постановлениях Правительства РФ N 1222 от 20.10.1998 и N 81 от 06.02.2002. В него входят: 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 2. Предметы личной гигиены. 3. Парфюмерно-косметические товары. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани; кабельная продукция; строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж. 5. Швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные). 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов. 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. 8. Мебель бытовая. 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями. 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; иные плавсредства бытового назначения. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; электробытовые машины и приборы; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты. 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему. 13. Животные и растения. 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Единственная возможность обменять данный товар/вернуть за него деньги - это сослаться на заводской брак, выявленный в период гарантийной эксплуатации - для этого на имя продавца (в данном случае Неоторга) пишется претензия, где необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон. По закону у продавца есть 10 дней (вместе со сроком экспертизы) для принятия решения по возврату денег, а для его замены - до 30 дней.
Блин, я же Вам говорил! Резиденты сидят, общаются, а не знают на каком замечательном ресурсе и с какими возможностями! За рекламу - при встрече стакан нальете!
Даша 19.02.2009 то Коллега Ещё одно БОЛЬШОЕ спасибо!
Марина 04.03.2010 Народ, помогите!! Сломался ноут, купила 2 года назад, он на гарантии 3 года, производитель Делл (гарантия год) ссылается на магазин, как найти ответственного за ремонт...
отзывы города Королев отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное обслуживание! Ходили с мужем покупать наушники. Выбор большой и мы хотели проверить звук понравившихся нам наушников. Т.к в магазине нет хороших источников от куда можно было бы послушать, мы стали слушать с айфона свою музыку. Подошла девушка-консультант и ляпнула что наушники нужно прослуш Мы с мужем поехали покупать стиральную машинку, выбрали оформили кредит который оказался не 0-0-24,(он оказывается не на весь товар) ну это ладно когда мы спустились забирать машинку оказалось что нам кредит оформили на другую стиральную машинку, а не на ту которую мы выбрали. Мужа обработали так чт Покупал себе внешний жесткий диск для сети. 4Тб WDшечка. Замечательный винт. Вообще с определённого момента покупаю исключительно WD. Таким компаниям как Transend – не доверяю вообще. Они никогда своих жестких дисков не делали, а внутрь пихают что попало. Hitachi уже довольно давно ушел с бастиона л Пытался найти директора, который в пиджаке, но видно у него одежда от невидимки. Это все в 12 часов дня.Может директор не на своем месте, вернее на своем месте его не оказалось и в магазине не прсматривался Я выбрала в этом магазине ручной пылесос, все сделала онлайн, так как поехать в магазин возможности не было. Хорошо, что тут можно по вотсапу все выбрать с менеджером. Сервис реально премиум. Спасибо, пылесосом довольна! Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником.
Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все Мы довольны покупкой, чайник хорошего качества Электрочайник Polaris PWK-1759-СGL (термостойкое стекло, 1.5 л, 2150 Вт, фильтр, скрытый нагревательный элемент). Продавец вежливо и доходчиво все рассказал. Рекомендую. Пару недель назад погорел старый утюг. Поехали с мужем в магазин, который был поблизости. Заехали туда, пошли к стендам с утюгами, тут же подскочил проавец. Но нам не нужна была его помощь и поэтому мы отказались. Стали выбирать, давно в таких магазинах что-то не были, выбор просто огромный - этих у Нужно долго ждать ответ по телефону, а отделы вовсе не отвечают (в частности Отдел по продаже пылесосов). Это же относится к обоим магазинам. Спасибо. Пыталась, купить пылесос, безрезультатно пробегала по всему магазину в поисках менеджера, способного проконсультировать. Зато стоит куча каких-то непонятно какую роль выполняющих молодых людей. Отвратительное обслуживание и отношение! Приобрел 5.03.2019 приставку Xbox One X в данном магазине. Первое, что меня насторожило - это звонок сотрудника магазина с личного номер чтобы удостовериться когда я заберу приставку. По его просьбе - когда пришел в магазин набрал его и он минут через 10 вынес мне приставку. На кассе стал уверять ме Удалось заказать с интернет магазина системный блок Acer Aspire MC605 за 19 тыс. В рознице был по 21 000. По крайней мере, так было написано на сайте. Заказ подтвердили через два-три часа после того, как заполнил все формы. Ну как подтвердили, девушка позвонила, сказала ждите доставку через 2 дня. С
показать все отзывы
|