Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыЭльдорадо › Прекрасная работа специалиста

Прекрасная работа специалиста. Эльдорадо в Солнечногорске



любимый


Любовь   04.12.2014

Хочу выразить благодарность Болдыревой Екатерине - старшему сервисному специалисту - за добросовестное, чуткое, внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне. Сегодня мне пришлось оформлять возврат (обмен) стиральной машинки, работа бумажная, кропотливая и требующая внимания, Екатерина справилась прекрасно. Желаю ей и всем работникам вашего магазина (№ 114) только отличных результатов!!!

адрес магазина Эльдорадо: г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 161

лайк?новый отзывподписка


все отзывы о магазинах Эльдорадо

11

89

20

  • отзывы города Солнечногорск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    «Керамические» сковородки

    Летом этого года (2012) мной была куплена сковородка, типа керамическая, в магазине Технопарк на Маслозаводском в Орле. Стоила, между прочим, не мало, к сожалению я чек и упаковку не сохранила. Продавщица, милейшая девушка с лицом, не обезображенным интеллектом, уверяла меня, что это итальянская керамическая посуда. С этой посуды спустя несколько месяцев бан
    новый отзыв

    Отвратительное отношение к покупателю

    Купила во вторник утром холодильник.в магазине сказали что доставка только во вторник и субботу,на вторник мы якобы опоздали....что же,суббота так суббота.Пообещали доставить до 15.00.Когда позвонила в службу доставки сообщили что им все равно кто и что мне обещал в магазине,а у них свой график и до 22.00 мне товар доставят....день насмарку ...грустно и обид
    новый отзыв

    Ужас

    13 августа оплатил заказ в интернет магазине мвидео, холодильник BOSCH, оформил доставку курьером, на 27 августа. Сказали доставят с 10.00 до 20.00, за час курьер предупредит о доставке. В итоге просидел дома целый день до 20.00 холодильника нет, звонка курьера нет, личное время потрачено, в центре ответственности за клиента: 8-800-200-777-5 говорят что н
    новый отзыв

    Дурят за наши же деньги

    Хочу написать как нас дурят за наши же деньги. Три года назад покупала телевизор в компании Балтмаксимус, на Ленинском проспекте, магазин Новая линия назывался. По совету продавца Козлова, таким он тогда являлся оформили страховку, на случай если будут неполадки, то исправят бесплатно. Если все хорошо, деньги возвращают по истечении трёх лет. То есть я могу
    новый отзыв

    Незнание специалиста рабочею программу

    02.12.18 был преобретен товар и было начисление бонусов, по словам специалиста бонусы можно списать 16.12.18, но сегодня заходила к вам в магазин специалист на кассе не смог найти карту бонусную по номеру телефона.
    новый отзыв

    Отличный магазин электроники

    В DNS я постоянный покупатель уже года два как. За это время приобрела телевизор, два планшета, два смартфона, ноутбук, фотоаппарат и разные мелочи. Мне нравится большой выбор товаров и цены. Качество не подводит. Обслуживание хорошее. В сервис только однажды обращались - уронили фотоаппарат и пришлось ремонтировать. Сделали достаточно быстро, так что обслуж
    новый отзыв

    Отличные консультанты в техносиле

    Если говорить о ценах, то в мегамолле в техносиле товары чуть выше, чем можно взять с сайта. Но зато мне нравится походить, «пощупать» все товары, и узнать все у консультантов. Мне так удобнее, чем ждать неделю и больше. Зато, что можно сказать уверенно, консультанты просто шикарны, настолько хотят услужить покупателю. А это приятно. У таких консультантов-пр
    новый отзыв

    Столкнулась с хамством со стороны кассира

    Покупала в магазине телефон, проработал день, хотя уверяли что этот "чудо телефон" отличного качества, на деле оказалось что это совсем не так, как говорил продавец-консультант. В магазине мне никто не заполнил гарантийный талон, из-за этого у меня телефон не приняли в сервис-центре. Когда я пришла в тот самый магазин, для того чтоб мне заполнили гарантийный
    новый отзыв

    Очень странные сотрудники

    Через интернет магазин заказала блинницу со значком "витринный образец" Приехала забирать-отдают одну блинницу без комплектации. На вопрос: -а где лопатки, ложка и самое главное шнур для подключения, слышу ответ сотрудника, который просто поражает своей "железной логикой": - но вы же видели значок "витринный образец"... Т.е. мне предложено купить видимо это
    новый отзыв

    Пора пересмотреть отношение персонала к покупателям

    Магазин не плохой. Но вот персонал ужасный особенно высокий рыжий светлый парень. Вышли с магазина просто облитые дерьмом. Такого отношения и унижения мы не испытывали никогда. Цен нет на товар. Начинаешь спрашивать цену. Идут смотреть к компу с таким недовольством. Как будто мы что то нереальное спросили. Типо какая разница сколько стоит. Надо бери и иди пл
    новый отзыв

    Мультиварка

    Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветливы и очень хорошо консультируют в любой технике. Спасибо вам!
    новый отзыв

    Обслуживание одно из лучших

    Консультанты в Кее мне тоже попадаются в основном сообразительные, знают аналоги моделек и все тех.характеристики. Бывают конечно медленные. А может у них склад работает не лучшим образом. Но в целом обслуживание в Кее одно из лучших по сравнению с другими магазинами компьютерной техники. У меня любимый магазин на станции Технологическая.
    новый отзыв

    16 марта приобрел компьютер в магазине на Ленинском пр., г. Санкт-Петербург. Товарный чек № В-03404050 от 16.03.2016. При покупке мне было сообщено, что у меня есть две недели на проверку оборудования. Если не подойдет - можно вернуть. Собственно, именно это сообщение продавца-консультанта и склонило меня к покупке. 19.03.2016 я привез компьютер в мага
    новый отзыв

    Жалоба

    Ужасный магазин! Некачественный товар! Не могут толком решить проблему когда я к ним обратилась, все как попугаи говорят одно и тоже, как выученный текст. Никогда больше там ничего не буду покупать и никому не советую.
    новый отзыв

    Ipod nano за 7000 рублей на помойку через 10 дней

    Купил Apple Ipod nano 16GB с гарантией 5 лет. в итоге через неделю попал под дождь (так как он как часы носится). через день отключилась подсветка экрана. Принес в сервис MediaMarkta. ответ следующий: "произведен внешний осмотр, сработал датчик попадания влаги. Данные повреждения не совместимы с гарантийным обслуживанием." А какие повреждения они не удосужил
    новый отзыв

    Желание отпало навсегда

    Отвратительный сервис. Персонал ведет себя по хамски. Вручили выбранный товар, предложили пыльную коробку тащить до кассы самому. Товар не упаковали Гарантийный талон не заполнили. Ноль внимания и уважения от персонала. Желание посещать этот магазин и магазины этой сети отпало навсегда. Спасибо.
    новый отзыв

    Продавцы разбираются в технике

    Давно уже хотел себе электронную книгу. Пошел в КЕЙ на Ветеранов который. До этого смотрел отзывы про разных производителей книг. Решил поступить по-хитрому, включить дурачка, посмотреть что продавец посоветует. Консультант предлагать плохие модели не стал и по цене не особо дорого показывал. В итоге я понял что он разбирается и реально может подсказать хоро
    новый отзыв

    Не достоверная информация по товарам

    В поисках нужного товара на просторах интернета нашел его в наличии в магазине "витринный образец". решил съездить и посмотреть насколько он "витринный" ну и приобрести если не сильно "заветринен", т.к. ценник был очень привлекательный! Каково было мое разочарование когда я не нашел данный товар на месте! Более того на мое письмо в службу поддержки пришел от
    новый отзыв

    Большой выбор в магазине

    Мне понравилось и отношение продавцов, и цены. Я переехала недавно на Комендантсткий пр. и снимаю сейчас здесь квартиру. Планирую снимать на долгий срок и поэтому решила купить холодильник, потому что хозяйка мне его не предоставила. Заказала через сайт Техношока холодильник Shivaki, код товара SHRF 90 DP. Он маленький, но весьма удобный. Вмещается туда дово
    новый отзыв

    Прекрасная работа специалиста

    Хочу выразить благодарность Болдыревой Екатерине - старшему сервисному специалисту - за добросовестное, чуткое, внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне. Сегодня мне пришлось оформлять возврат (обмен) стиральной машинки, работа бумажная, кропотливая и требующая внимания, Екатерина справилась прекрасно. Желаю ей и всем работникам вашего магазина
    новый отзыв

    Не достоверная информация по товарам

    В поисках нужного товара на просторах интернета нашел его в наличии в магазине "витринный образец". решил съездить и посмотреть насколько он "витринный" ну и приобрести если не сильно "заветринен", т.к. ценник был очень привлекательный! Каково было мое разочарование когда я не нашел данный товар на месте! Более того на мое письмо в службу поддержки пришел от
    новый отзыв

    Попросил в отделе акустики послушать

    Попросил в отделе акустики послушать, а мне отказали, ссылаясь, что она не подключена и послушать её можно только дома.
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв