А точно ли это Ашан? в Ашан Сити
![](pictures/logo_big_283.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Ася 14.04.2014 |
Задавала себе этот вопрос исследуя полки магазина в г.Реутов. Первое, что меня поразило - платные тележки (вставьте 10 руб., тогда ее можно отстегнуть от общей вереницы). Возможно, десятку можно вернуть обратно, но переть тележку с парковки на второй этаж и там ее пристегивать обратно мне неудобно (по магазину бродят покупатели в основном с корзинкам, т.к. тележку брать явно "душит жаба"). Имхо, магазин совсем перестал себя уважать. Второе - администраторы не стесняясь посетителей наставляют мерчендайзеров (преимущественно лиц из ближнего зарубежья), как "правильно" расставлять товар = "не первой свежести выставляем поближе к клиенту, вновь привезенное ставим вглубь". Все эти трюки давно известны, но вот так во всеуслышанье. Третье - раздел "фрукты-овощи" не первой свежести, т.к. разбор явно плохой. Четвертое - ассортимент в сравнении с другими Ашанами бедноват, да и отделы меньше. Ну, и пятое - это цены, а они совсем не соответствуют лозунгу этой торговой сети "гарант низких цен". Цены - как везде, и даже выше, если сравнить качество. Больше туда не поеду и "разрекламирую" знакомым.
адрес магазина Ашан Сити: г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 45, ТРЦ "Реутов Парк"
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_130.gif) Вчера, 12.09.15, была свидетелем, как старшая кассир Люда разговаривала с покупателями, которые чем-то были недовольны обслуживанием на кассе. Две интеллигентные женщины пенсионного возраста выразили свое недовольство очень тихо. Старшая Люда сказала в ответ:" Я не позволю обижать своих кассиров, о![](pictures/logo_center_144.gif) Добрый жень, я постаянно хожьу Перекрестёк, за продуктамы, и хочьу особенно поблагодорить продавца овощном отделе Аслиддина, за вежливое отношеные к покупателям!![](pictures/logo_center_498.gif) Я живу на площади Ленина и покупочка 78 находится ко мне ближе чем другие маркеты. Надо отметить что магазин очень грязный, персонал неопрятный, на входе стоит такая пропитая бабища от которой разит перегаром, именуется она администратор Наталья. Взяла я там как то колбасу и у кассы почуствовала от![](pictures/logo_center_497.gif) На кассе работает грубая, хамоватая, невоспитанная кассирша Роза. Каждый раз прихожу в магазин и получаю неприятные высказывания от неё в свой адрес о том, якобы я мало покупаю, (средний чек 300 руб.), говорит, что здесь оптом берут, а я очередь задерживаю. И всё это говорится грубым голосом, с неск![](pictures/logo_center_158.gif) В Реале акции -50% на товары из каталога. Был там порошок Тайд 4,5 кг по акции не более 3 шт в руки. Гляжу, порошок грузят два типа и женщина на тележки, нагрузили 5 тележек с верхом, оставили пустые полки и покатили на кассу. Подхожу к кассиру, говорю - как так? Мне в ответ - мне, типа, все равно. ![](pictures/logo_center_261.gif) Спасибо всем, кто написал о реальном положении дел в магазинах сети. Я чуть не стала сотрудником, но прочитав о нарушениях ТК и соответствующем отношении к членам коллектива- передумала. Даже зарплата, оказывается, не соответствует тому, что предлагают в объявлениях. Буду искать работу в более прили![](pictures/logo_center_150.gif) Очень часто хожу в эту Пятёрочку. Нравится всё. Чистота, порядок, приемлемые цены очень много акций как по карте так и обычные. Товар разнообразный качество отменное овощи и фрукты всегда свежие. Особое внимание хочу уделить персоналу. Девочки большие молодцы! Вежливые и очень приветливые. Всегда по![](pictures/logo_center_170.gif) Пробивала товар на кассе в магазине Дикси в Истре на ул. 9 Гвард. Дивизии, дала купюру в 1000 рублей - мельче не было. Кассир - молодая, темноволосая - сказала, что деньга похожа на фальшивую, и она ее не примет. А у меня других денег не было. И эту-то денежку мне дали на сдачу в другом магазине - я![](pictures/logo_center_498.gif) Купили вино - оказалось страшно испорченным, запах старой бабушки прям сшибает. Отнесли в магазин - не хотят принимать, мотивируя тем, что "у нас такого никогда не было". Мало ли чего не было, все впервые, мы тоже с таким испорченным вином впервые сталкиваемся. А то, что не принимают явно испорченны![](pictures/logo_center_605.gif) Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили.![](pictures/logo_center_130.gif) Сегодня, 7 апреля 2019 была в Билле по адресу: Волгоградский пр., дом 73. В колбасно-овощном отделе попросила взвесить полкило квашенной капусты. Продавец взвесила эти полкило в один тоненький пакет, который сразу промок. Я попросила ее положить во 2-й пакет, как обычно всегда взвешиваают такие пром![](pictures/logo_center_268.gif) В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства.
Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб
показать все отзывы
|