Грубый кассир в Верном
адреса акции
| Надежда 10.12.2022 |
На кассе работает грубая, хамоватая, невоспитанная кассирша Роза. Каждый раз прихожу в магазин и получаю неприятные высказывания от неё в свой адрес о том, якобы я мало покупаю, (средний чек 300 руб.), говорит, что здесь оптом берут, а я очередь задерживаю. И всё это говорится грубым голосом, с нескрываемым раздражением к покупателю. Слышать такое неприятно в магазине розничной торговле.
адрес магазина Верный: г. Москва, ул. Пырьева, 20
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На днях муж купил упаковку грецкого в магазине метро на Ленинградском шоссе. Это просто жуть!!! Моло того, что он почерневший и половина орехов переломанные, так еще и червивый!!! Муж даже снял на видео живых червей!!! Отправлю на почту, указанную на вашем сайте acquisition.store10@metro.com.ru . Ко Покупатель Ашан Ягодная Александр:
Может так надо переставлять стеллажи, для б-О-льших продаж, но для покупателя- неудобно, т. к. покупатель не находит товар в том месте где он "лежал" ранее и другие "запомнившиеся" стеллажи с товарами (я имею ввиду только промышленный товар (ы), который не отн Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем.
Мн Отличный магазин, вежливый персонал, свежая выпичка, чисто, овощи и фров свежие, свободные проходы. Спасибо всему персоналу за магазин, каждый день посещаю и рекомендую знакомым. 26 апреля 2021 г., в 19 ч. 02 мин., я произвела оплату в магазине "Мегамарт" расположенному по адресу: ул. Айвазовского, 53. Немного отойдя от кассы ко мне подошёл охранник (старший сотрудник ГПП) Тагаев Зафар и предложил пройти в служебное помещение, т.к. по его мнению я совершила хищение товара (п Мамина карта помогает экономить деньги на детском питании и подгузниках и еще есть плюс в том что каждый месяц купоны начисляют и получается еще выгоднее закупаться детскими необходимыми продуктами. 20.09.2013 я расплачивалась за покупку кредитной картой. Первый раз мне выдали чек, что в операции отказано. Второй раз операция прошла нормально. С меня два раза списали деньги. Кассир сказала, что мне сейчас вернут на карту деньги, т.к. в операции было отказано. Сегодня уже 11.10.2013, но денег не 29.09.22 пробивая на кассе товар, после сканирования пачки гречи, пытаясь положить ее в сумку она рассыпалась. На что, я сказала кассиру Бородавкиной Т.В. что некачественный товар/упаковка. Вместо того, что бы удалить этот товар или заменить его, меня стали убеждать, что я нарочного его порвала паль Каждый день захожу в магазин, спрашиваю у продавцов "Работает ли кофемашина?" Раннее говорили что она сломалась, даже убирали, сейчас поставили, но почему то, никто не хочет ее обслуживать. Уже минимум полгода ухожу недовольная, проведите проверку. В магазине грязь. Овощи и фрукты тухлые. В овощном отделе все в мушках. Цен нет, а если есть, то не соответствуют тем, что пробивают в чеке. Молочная продукция постоянно просроченные. Продавцы хамит. По всему магазину тележки с неразложенным товаром. Позор. Сегодня 19.09.2016 купила в магазине "Спар" в с. Долгодеревенское (Челябинская область) сыр "Маасдам" производства г. Рыльск Курской области. Попробовав дома сразу же выплюнула данный "продукт" (невероятно горький на вкус) и испытав сильное чувство жжения во рту, которое не проходило в течение часа. Недавно около моего дома открыли. Я так скажу, ассортимент остался тот же, добавилась только мебель (обувницы, столы, стулья). Цены примерно такие же... Но вот качество продуктов все таки лучше стало... Почти всегда овощи и фрукты были испорченные и тухлые, такого почти нет, только несколько раз я п
показать все отзывы
|