Хамство кассира, непринятие денег в Дикси
![](pictures/logo_big_170.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Анна 15.09.2016 |
Пробивала товар на кассе в магазине Дикси в Истре на ул. 9 Гвард. Дивизии, дала купюру в 1000 рублей - мельче не было. Кассир - молодая, темноволосая - сказала, что деньга похожа на фальшивую, и она ее не примет. А у меня других денег не было. И эту-то денежку мне дали на сдачу в другом магазине - я ее не печатала, честное слово! Я, зная свои права потребителя, стала настаивать, чтобы деньги взяли, продавец стала мне хамить, вызвала администратора или старшего продавца, та тоже мне нахамила, обозвала мошенницей, пригрозила полицией. Я сказала: "Да, вызывайте полицию!" Аппарата, проверяющего бумажные деньги, в магазине не оказалось!!! Я долго стояла, препиралась, в итоге, деньги кассирша приняла. Теперь я туда не хожу. Противно.
адрес магазина Дикси: г. Истра, улица 9-й Гвардейской Дивизии, 50
Сотрудники Компании 22.09.2016 Здравствуйте, Анна! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо за Ваше обращение.
отзывы города Истра отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_402.gif) Отвратительное, хамское, на грани пошлости отношение к покупателям со стороны директора магазина Укимбаевой Екатерины Юрьевны. Ценники не соответствуют действительности, у кассы постоянные очереди. По магазину не пройти, все доставлено коробками. Если хотите сохранить нервы и здоровье - НЕ СОВЕТУЮ Х![](pictures/logo_center_167.gif) Гипермаркет "Глобус" - потрясающий Магазин с большой буквы. Я сама из Рыбинска, но когда появляется возможность и я приезжаю в Ярославль, обязательно всегда посещаю "Глобус". Здесь можно приобрести все: начиная от бытовой химии, корма для животных, косметики, одежды и заканчивая продуктами. Очень у![](pictures/logo_center_102.gif) Только что делала покупки в Ашане, в ТЦ Седьмое Небо. Закупка была небольшая. Чек у кассы не проверила. Пришла домой, заглянула в чек. И что вижу? Сметана, одна упаковка, Домик в Деревне, по цене: 59.90. Пробита два раза... Простите, но это уже слишком.
Причём это уже не первый раз. Завтра с утр![](pictures/logo_center_617.gif) Хочу сказать о безобразном с некоторых пор качестве тортов в магазине. В течение последнего года несколько раз покупала разные торты, и каждый раз была разочарована, Но вчера (24 сентября 2015) купила совсем уж ужасное изделие: торт УГОЩЕНИЕ ХАЛИФА. Когда-то он был в этом магазине очень вкусным. Те![](pictures/logo_center_283.gif) Вопрос почему? Потому что много просрочиных и испорчиных товаров продаеться недавно купила торт а на упаковке поле досмотрела дата изготовления переклеина, мясо всегда не свежее и еще множество продуктов бывают испорчеными. Единственное мне нравиться хлеб который они пекут. И персонал не хамье.![](pictures/logo_center_130.gif) Ищу работу кассира в Вашем магазине![](pictures/logo_center_158.gif) В рекламном журнале имеется некоторые товары со скидками, но в Реал Тольяттинский их даже не привозили, так сообщили продавцы. Например: набор швабра+сменная насадка по 199 руб. Сегодня 19.12.2012, а действие каталога с 11 по 23 декабря. Вопрос когда же все-таки завезут товары с каталога?!!! Хотелос![](pictures/logo_center_609.gif) Сегодня (20.06.24) хотела купить томаты сливка. На сайте томатов 230 кг, в торговом зале и в холодильнике товара не нашла. Работник зала мне объяснила, что уже всё продали (когда успели, информация о количестве товара появилась на сайте числа 18.06). Если товара нет, уберите информацию о нём с сайта![](pictures/logo_center_149.gif) Хочу выразить благодарность работнику интернет магазина на Святоозёрской ул. Скворцовой Вере. Я пожилой человек и она с участием подошла к моей проблеме с покупками, со знанием своего дела объяснила мне всё по телефону и я, с её помощью, сделала заказ. После разговора с такими людьми как Вера Скворц![](pictures/logo_center_167.gif) 22 января 2021 года мы должны были лечь в больницу заехали вместе с супругом и мамой в гипермаркет Глобус за покупками. Выбрали нужные нам товар, прошли на кассу самообслуживания, оплатили все и супруг стал упаковать товар. Так как мы торопись в больницу мне нужно было сделать несколько ксерокопии д![](pictures/logo_center_167.gif) Купила покупку на 1340 руб., сканировала карту скидка не прошла на салат мимоза стоимостью 259 руб., сделала возврат и не могу получить возврат на карту, скажите пожалуйста, почему у Вас в магазине сразу по карте не делается скидка неужели я должна ждать возврата 30 рабочих дней эти 259 руб., очень ![](pictures/logo_center_111.gif) Спасибо очень вкусный салатик купила! Спасибо в этом плане не подводите!
показать все отзывы
|