Хороший продавец в Ситилинк
адреса акции
| Сергей 06.08.2010 |
Покупал фотоаппарат, продавец Роман все показал объяснил ну просто очень хороший специалист. Остался доволен, большое спасибо!
адрес магазина Ситилинк: г. Люберцы, пр-т Октябрьский, д. 146, ТЦ "W"
отзывы города Люберцы отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Только заселились в квартиру. Из технику нужно почти все. Первым делом покупали холодильник и плиту. Живем на 14 этаже, плита нужна электрическая. Искала в интернет магазине. По дизайну понравились модели марки Бош. Холодильник выбрала Самсунг. Оформила одним заказом с доставкой. За доставку платил Приятные ребята тут на выдаче, всегда приветливые, помогут с осмотром, не подгоняют. Часто заказываю, довольна магазином. Зашли в магазин купить для офиса кое-какую технику. Позор что магазин техники не в состоянии себя оснастить кондиционерами. Духота страшная, к сожалению потратили время больше там, чем планировали, т.к. продавцы в этой духоте ничего не соображают, и так на грани обморока, информации не получить, без Вчера после работы забегала в этот магазин, покупала соковыжималку. Консультант посоветовал взять модель Philips. Мне вообще она тоже понравилась - и по цене усредненный вариант, и функционал неплохой. Но вот дома уже поняла, что носик у нее не слишком удобный. Надо подставлять близко стакан, и под Можно делать заказ в любое время суток, и быть уверенным в том, что уже через день его доставят. И это правда, ни о каких задержках даже речи не может быть. Это наверное чуть ли не единственный магазин, который работает слишком организованно и четко.
И еще если товара нет в наличии, то также в б Купили ноутбук за 27.000 т р и модем за 2.000 т р. Модем просроченный за 2010 г нет драйверов для Виндовс 7 менеджер Татьяна ведёт себя вульгарно грубит форма одежды и поведения не соответтствует статуса вашего магазина. Менеджеры не обращают внимания на требования покупателей и их претензии не зна Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит И так, почему на сайте нет Прайс-Листа на все продаваемые товары. У нас в России крупные магазины, даже не номер 1 в Европе, имеют онлайн торговлю. Россиян не уважает что ли, или боится, что напиши он все цены в Инете, к ним не зайдёт ни одна живая душа? Лично я раз туда съездил на разведку и понял, Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова реши Решил себе сменить веб-камеру, у моей было не очень хорошее качество изображения, а для работы мне требовалось, что-нибудь получше. У друзей поспрашивал в каком интернет-магазине хороший выбор и допустимые цены. По завершению своего рабочего дня зашел на сайт этого магазин, да, там и правда было из Брали с друзьями портативную колонку для отдыха. Выбирали её из множества моделей. Сравнивая по цене и функционалу. Когда заходили на сайт, даже не думали, что там мы сможем отыскать что-то стоящее. Но нашли подходящую для нас модель без труда. У них очень удобный сайт. В магазине "Элекс" на ул. Станкозаводская г. Рязань мы неоднократно приобретали бытовую технику и электронику. Покупками очень довольны, коллектив магазина доброжелательный, подробно консультируют об интересующих товарах, об акциях и бонусах.
Особенно хочется отметить ст. продавца Молодцова Влад
показать все отзывы
|