магазиныотзывыЛента › Не соблюдение дистанции кассиром

Не соблюдение дистанции кассиром в Ленте





адреса акции

Татьяна   31.07.2020

Добрый день! Вернее он был добрым до прихода в магазин Лента Орех. б-р, дом 22. Кассир кассы номер 8 31.07.2020 совсем забыла о необходимости соблюдать дистанцию между покупателями и о том что необходимо обслужить сначала одного покупателя и после выдачи сдачи и чека когда покупатель сложит свои покупки тогда уже пробивать покупки следующего покупателя. Вместо этого она сложила мои покупки себе около кассового аппарата и в хамской форме стала выгонять меня и пробивать следующему покупателю покупки. Видимо забыв что в стране эпидемия и безработица. Мне пришлось тянуться к кассовому аппарату через защитный экран за своими покупками. Считаю неприемлимым такую работу сотрудников торговой точки. Зачем принимать на работу хамов когда порядочные и восспитаные люди ищут работу! Со дня основания вашей торговой сети с удовольствием пользуюсь вашими услугами и впервые сталкиваюсь с таким непрофессионализмом и хамством ваших сотрудников!

адрес магазина Лента: г. Москва, Ореховый бульвар, дом 22 А, ТРК "Облака"

Лента   01.08.2020
Татьяна, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобным поведением нашего сотрудника. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, время вашего визита и номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку. Эта информация позволит нам разобраться в произошедшем и принять необходимые меры. Заранее благодарим вас за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

85

400

161
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Рыба в вакуумной упаковке бывает плохого качества. На кассе могут пробить цену при покупке скажем водки MEDOFF ЛЮКС как за водку MEDOFF PREMIUM (разница примерно рублей 50) На ценнике одна цена, на кассе другая. По закону администрация магазина если не успели убрать старые ценники а на товар уже дру
    В кафе магазина Ашан кассир пробивает более дорогой товар. 141537
    16.11.2024 представитель фирмы POLARIS Афанасьев Андрей навязал мне покупку кофемашины данной фирмы. Проверив дома работу машины, я поняла, что приобрела некачественный товар, а именно, вода при промывании льется из всех отверстий, готовится только один вид напитка, требуется дополнительная настройк
    10.08.16 - хотела сделать покупку на сумму 2560 р. Взяли с мужем квас 5 упак, сахар песок 20 кг и 1 кг 600 гр рис круглого. Во время оплаты на кассе подала 2000 руб - номиналом по 10 руб и 400 руб номиналом по 5 руб. Сначала возмутилась кассир Ольга, затем стс Галя. Учитывая, что должны быть в рабоч
    В магазине очень много тухлых продуктов и просрочки. Практически вся молочная продукция просрочена, а они её не снимают с полок, а бросают в заморозку. Овощи и фрукты - никогда не бывают свежие, постоянно - одно гнилье, прямо все навалено в контейнерах и течет... Ужас!!!
    09 апреля 2009 года в 21 час. 50 мин. в магазине в торговом зале вынуждена была сделать замечание охраннику, т. к. из шести сказанных слов, три было матом, на замечание мне недовольно сказали: "Извините", а в след издевательски захихикали (компания из охранника, двух продавцов-кассиров, славянской в
    Вчера купили конфеты Каракум. Внутри каждой конфеты черви. Фото и видео есть.
    Купила салаты, овощи. Пробили чек. Не могу понять, откуда такая сумма. Вместо салата пробили красную рыбу. Причем сумма далеко не сто рублей. Про извинения можно забыть. Где берут такое быдло??? Уровень обслуживания никакой.
    Давно не был в Ашане, но тут выдалась возможность сделать покупки и заехали с женой в Комопорт-САМАРА. Когда я оплачивал товар, на кассе сработала - рамка. Кассир задёргалась, стала крутить головой, махать руками охранникам, чтобы подошли. Это продолжалось минут 5-7, оплаченные продукты мне не хотел
    Большего идиотизма, чем ПСЕВДОАКЦИЯ с наклейками я еще не встречал!!! Специально копил наклейки на рюкзак, выясняется, что этих рюкзаков никогда нет в наличии, люди за недели записываются, оставляют телефоны, потом их типа должны обзвонить.Пожилая женщина мне сказала, что “ходит КАЖДЫЙ ДЕНЬ как на р
    Добрый день. Магазин на ул. Маршала Полубоярова открыли после ремонта 30 ноября 2021 г.. Не могли дождаться этого момента. И что мы увидели? Магазин находится не в центре Парижа, где люди питаются в кафе и в магазин забегают за багетом - для кого такие тележки и что в них можно сложить? Сетку с карт
    Мы живём в г. Видное на ул. Ольховая. Были рады, когда в нашем районе открыли магазин "Виктория", стали постоянными клиентами. Но по прошествии недолгого времени сильно разочаровались. Однажды купили полуфабрикаты котлет и голубцов. Придя домой, стали готовить и обнаружили, что продукция несвежая, в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.