магазиныотзывыГлобус › Плохое качество кулинарии

Плохое качество кулинарии в Глобусе





адреса акции

Елена   08.07.2020

Здравствуйте. Не могу не написать по поводу качества вашей кулинарии, т.к. иногда пользуюсь ею. Салаты мне раньше нравились, потому, что были вкусные. Сегодня была неприятно удивлена. Салат оливье у вас состоит почему-то из одной картошки и морковки. и только мизерно добавили по 4 маленькой крошечки соленого огурчика и вареной колбасы. Всё! Нет ни огурчика свежего, ни горошка зеленого, ни укропа. Если у вас такой рецепт теперь невкусный, т.к. зеленый горошек и не указан в ингредиентах. Но уж яйцо, свежий огурец, укроп, чеснок, лук указаны. Так где-же они? Даже привкуса нет. Зато глютамата натрия достаточно.
Ну уж это через чур...

Жаль, что вы теряете качество своей продукции, а значит и свое "лицо". Думаю знаете как нелегко его вернуть и покупателя. Надеюсь на усиление с вашей стороны контроля за работой цеха по изготовлению полуфабрикатов. Ведь вы заняли лидирующее место среди всех продовольственных магазинов г. Тверь. Так его надо держать.

Извините, если вам было неприятно читать, но поверьте настроение за ужином у меня было испорчено. До свидания. Успехов вам в работе.

адрес магазина Глобус: г. Тверь, Октябрьский пр-т, д. 101



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Глобус

18

69

12
добавить отзыв

  • отзывы города Тверь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 03.03.2023 года ВПЕРВЫЕ посетили этот магазин. Ранее ЛЕНТУ не посещали ни разу. Проходили мимо и так как ребёнок захотел пить, решили в него зайти. Походив по нему у нас с мужем создалось приятное впечатление! Большой выбор товаров, всё лежит на своих местах, чистота, вежливые консультанты.
    Директор Алёшина отказалась выяснять почему по возвратному чеку деньги (3000) не поступили в Сбербанк. Прошёл месяц и банк выдал выписку, в которой нет поступления денег от магазина... Ответ директора Алёшиной: «Ничего не знаю, ничего делать не буду жалуйтесь куда угодно». Ее поведение отпугивает кл
    Здравствуйте уважаемые работники сети магазинов, хожу уже полгода в один из ваших магазинов, при расчете достаю карточку, мне начисляют бонусы, а что за бонусы, и с чем их едят так толком никто и не разъяснил. Может подскажете, буду очень признателен! Желаю успехов!
    Время 4 утра и ни одного круглосуточного магазина в округе, кроме этого Парка Юрского периода. Беру кой-чего позавтракать, беру курс на кассу. По дороге вспоминаю, что зубная паста на исходе. Обращаюсь к соответствующему стеллажу. На уровне глаз ценники от 200 и выше. Это не мой гардеробчик, опускаю
    магазин просто супер и цены и выбор и обслуживание очень радуют молодцы!!!
    30.07.2020 посетила магазин. За исключением кассиров, которые действительно НАДЕВАЮТ маски, остальной персонал, как и многие покупатели, носит маски на подбородке. Не соблюдается безопасное расстояние в очереди в кассу. Позвонила +74732397500 в 16.45. Ответившей даме совсем не интересно было выслуши
    Визитная карточка этого магазина — бабуля, которая каждый день выпрашивает у покупателей деньги! Неужели всем это приятно. Люди, ау - это ж деградация, утопия полная… А продавцы, особенно в мясном отделе, часто не в адеквате, грязные, контейнеры сначала заляпают своими руками без перчаток, потом туд
    Купив продукты в вашем магазине я столкнулась с быдлой по фамилии Шевцова за кассой. Пробивая молоко в упаковке (лягушка) кассир (старший) Шевцова не упаковала его в пакетик, чтоб не потекла упаковка. Я подумала, что у нее их нет под рукой и сама взяла пакетик на кассе у меня за спиной и упаковала
    Не в первый раз натыкаюсь на одну и ту же сотрудницу в разделе пиццы, потрясающее хамство и осознание полной безнаказанности! Мало того, что всё на повышеных тонах, так после посещения этого отдела остаётся впечатление, что я не в магазин за покупками ходила, а милостыню просила!!!
    Здравствуйте! Сегодня ходили с мамой в ваш магазин, так как мы посещаем его регулярно и представить не могли такого, что ваши охранники учинят такой произвол!!! С чего это ради после того, как мы приобрели товар один из охранников сначала заставил нас показать чек, причём проходя через раму признако
    11.04.2013 в Вашем магазине купила кофе Нескафе Голд (190 г). На ценнике была указана сумма 250 руб., на кассе пробили 440. Можно ли вернуть товар?
    Доброе время суток. 30.01.2017 поситил гипермаркет Наша Радуга. В целом понравился, в магазине чисто, большой ассортимент товара, дешовая бакалея и фрукты. В отличии с эверестами в разы цены дешевле. Много товаров на вес. Всем сотрудникам удачи в работе, так держать!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.