Вонь канализации в Рубль Бум
адреса акции
| Покупатель 15.05.2020 |
Вчера зашла целеноправленно в магазин Рубль Бум г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 63/21. У них такая вонь канализации стаит в магазине и с этим не чего не делают. Встретили меня похамски 4 продавщицы, я единственный покупатель, налетели потому - что была без маски, хотя у самих маски были на подбородке. Отказались меня без маски обслуживать, тогда я одной из прадовщиц вернула товар положив прямо в руки, но она его не удержала и уранила, так в ответ я услышала, что я "больная, личиться нужно, дура и тд". ХАМЛО.
адрес магазина Рубль Бум: г. Чебоксары, просп. Тракторостроителей, 63/21
отзывы города Чебоксары отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмериятовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительно и очень глупо. Купил стеновые панели 40 штук на каждой приклеен стикер. Это надо быть таким дебилом - клеить их с лицевой стороны ПРИЧЕМ НА КАЖДОЙ. Отправляют Не тот товар чтоб 2 раза взять деньги за доставку товара. Заглядываю в этот магазин частенько. Выбор товаров довольно обширный. Обычно покупаю там разные мыльные средства, туалетную бумагу, стиральный порошок эколоджика и колготки атто. Выгодная бонусная система позволяет копить баллы, которые впоследствии я могу потратить, на что то новенькое, например де Здравствуйте вчера в вашем магазине делала очередную покупку и как всегда сразу обратилась к консультанту с просьбой помочь выбрать Матовую помаду.прсле того как я выбрала из опробованных тестеров помаду, консультант предложила мне приобрести новую упаковку помаду. После этой фирмы но в наборе и у в Отвратительный персонал Хамы, стоят кассы самообслуживания, но персонал по чему-то против чтобы по ним насчитывались, охрана встает прямо за спиной и требует чтобы при них отбивали товар, разве это человечески, кассиры хамят, продавцы сбивают с ног, больше не посещаю данный магазин, впечатление отвр Ужасное отношение к посетителям! Консультант к которому я обратилась, даже не пытался помочь. На кассе никто не стоит, а охранник ходил за нами по всему магазину и стоял над душой. Хотите испортить себе настроение в выходной день сходите в Кастораму в Нижнем Новгороде! Были с семьей 19.10.2014 года, день испортил консультант Бадьин Антон. У меня вопрос к директору этого магазина, почему до сих пор этот человек работает у Вас.
У него нет:
1. Уважения к клиентам;
2. Ув Купил дверь с терморазрывом за 40 т. рублей заказал установку за 5,5 т. руб., звонит установщик и говорит что надо будет доплатить еще 2,5 т. руб. так как нужно еще закупать материалы и за работу. На вопрос почему в магазине про это ничего не сказали ответил что он в магазине не работает все вопросы Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову Время доставки было нарушено, оговорено с 17-00 до 21-00, привезли в 00-30 ночи! Товар был не весь привезён. Товарная накладная была примерно на 1460000 а на 30000 привезли товара меньше. Один товар вообще был заменён другим товаром по качеству хуже, который нам был не нужен! Также при повторном два Такого бардака я еще нигде не видел. Цены не совпадают, продавцов не найти. Когда я попытался найти продавца, чтобы выписать товар, то обратился к молодому человеку, который минут 15 общался по радиотелефону с бейджем управляющего данного магазина. Я спросил где можно найти продавца. На что господин Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы,
показать все отзывы
|