Безобразие в Хофф

адреса акции
 | Елена 14.01.2020 |
Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит, что на складе нет. Звоним каждый день, и каждый день они делают запрос, вопрос куда только???
Очень отрицательное впечатление от магазина. Пишем заявление в прокуратуру с возмещением всего, чего только можно в рамках законодательства.
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Hoff 14.01.2020 Здравствуйте, уважаемая Елена. В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться. От лица компании приносим извинения за крайне неприятную ситуацию.
C уважением, Елена Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 14.01.2020 В результате проверки установлено, что поставка дивана ожидается с 20 по 26 января. Данная информация предоставлена заказчику в рамках обращения 829513.
C уважением, Елена Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
Елена 15.01.2020 Здравствуйте. Вы написали, что поставка дивана ожидается 20-26 января, а в телефонном звонке сказали, что привезут 18 января. Кому верить?
Елена 16.01.2020 Здравствуйте, поясните пожалуйста по дивану Малубу заказ 7174701089 (сообщение №829513 от 14.01.2020) перезвонили и сказали, что диван доставят 18.01.2020, непонятно куда только, до склада или уже по месту адреса, а здесь написано, что доставка 20-26 января 2020 г. Чему верить, обьясните!!!
Администрация Hoff 18.01.2020 Здравствуйте, уважаемая Елена. В телефонном разговоре Вас проинформировали, что отгрузка с центрального склада Москвы будет осуществлена 18.01. Поступление заказа в Екатеринбург мы ожидаем с 20.01 по 26.01. О поступлении Вас незамедлительно уведомят.
C уважением, Елена Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом.
3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже Вот вы пишите сервис сервис... Мне с самого начала понравился этот магазин и доставили всё во время. Очень понравились продавцы консультанты. В частности Павел, который помог мне выбрать стол. Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы.
В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель.
Напомню что панель привезли сломанную в двух местах,
08.05.2017 напис Престол - отличный трехместный диван, который способен превращаться в уютное спальное место. Самое то для однокомнатной квартиры. Везли почти два месяца, я переволновался немного, но в итоге все хорошо - диван привезли, сделан качественно, материалы неплохие. Для своей цены просто топовая мебель. В салон «Цвет диванов» пришла по совету коллеги с работы. Она там всю мебель в квартиру покупала. Консультант расспросила о всех моих предпочтениях, и предложила несколько вариантов. Рассказала о каких то новомодных конструкциях диванов. Я вообще не в этой теме. Но насколько была удивлена, когда она Оплатила гостиную Tiffany 4 июня 2024 г., мне обещали, что 3 июля она будет у меня, но потом выясняется, что поставка на склад будет 17 августа. Сплошной обман, деньги заплачены, а товар еще неизвестно когда дойдет до покупателя. Вся семья являлась постоянными клиентами данного магазина, но теперь пока не прояснится ситуация и не будут применены соответствующие меры, ни ногой туда!!! на кассе в прямом смысле слова ограбили!!! покупали матрас и всякие мелочи, когда все это пробивали на кассе, кассир назвал сумму на 5 тыс боль Раньше никогда не оставляла отзывы о совершенных покупках или полученных услугах. В данном случае хочу поделиться мнением о мебельном гипермаркете Хофф. Если конкретней, то несколько раз совершали там довольно крупные покупки. Сначала купили диван, а через пару месяцев поехали заказывать кухню. Дива В августе 2009г. я приобрела диван "Фантазия-2" и буквально через несколько месяцев в нем промялся матрац, 5 декабря 2009г. я подала рекламацию. Ровно через месяц 5 января 2010г. мне его заменили, при чем приехавший мастер с фабрики (Иваницкий В.Т.) долго нам рассказывал, что на продукции их фабрики Купили стол в магазине Хофф, отслужил у нас 1,5 недели, т.к. все детали были очень тонкие и хрупкие. Позвонили в магазин объяснили ситуацию, попросили прислать фото мастеру. Пообещали позвонить в течении 3 дней, но прошло больше дней как решили нам все таки позвонить. Сообщив что это наша вина что с Купили диван на распродаже, выставочный образец. Сразу же заказали химчистку для него. Диван своих функции не потерял, а нам приятно немного сэкономить.
 Не так давно писала свой отрицательный отзыв о сервисе. Надо отдать должное руководителю, с его помощью мой заказ уже у меня дома, собранный. Но стоило это слёз и здоровья. Всё равно спасибо!
показать все отзывы
|