магазиныотзывыХофф › Безобразие

Безобразие в Хофф





адреса акции

Елена   14.01.2020

Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит, что на складе нет. Звоним каждый день, и каждый день они делают запрос, вопрос куда только???

Очень отрицательное впечатление от магазина. Пишем заявление в прокуратуру с возмещением всего, чего только можно в рамках законодательства.

адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк

Администрация Hoff   14.01.2020
Здравствуйте, уважаемая Елена.
В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться. От лица компании приносим извинения за крайне неприятную ситуацию.

C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Hoff   14.01.2020
В результате проверки установлено, что поставка дивана ожидается с 20 по 26 января. Данная информация предоставлена заказчику в рамках обращения 829513.

C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
Елена   15.01.2020
Здравствуйте. Вы написали, что поставка дивана ожидается 20-26 января, а в телефонном звонке сказали, что привезут 18 января. Кому верить?
Елена   16.01.2020
Здравствуйте, поясните пожалуйста по дивану Малубу заказ 7174701089 (сообщение №829513 от 14.01.2020) перезвонили и сказали, что диван доставят 18.01.2020, непонятно куда только, до склада или уже по месту адреса, а здесь написано, что доставка 20-26 января 2020 г. Чему верить, обьясните!!!
Администрация Hoff   18.01.2020
Здравствуйте, уважаемая Елена.
В телефонном разговоре Вас проинформировали, что отгрузка с центрального склада Москвы будет осуществлена 18.01. Поступление заказа в Екатеринбург мы ожидаем с 20.01 по 26.01. О поступлении Вас незамедлительно уведомят.

C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ассортимент здесь действительно широкий, представлены продукты собственного производства и регулярно проводятся скидочные акции на различные категории товаров. Место приятное, но нужно быть все равно на чеку!
    Заказали в магазине Hoff шкафы из одного гарнитура, привезли от другого по вине невнимательной сотрудницы магазина, которая указала не верные артикулы, это не единичный случай когда в магазине не внимательно работают сотрудники, надеемся что нам поменяют шкафы на те которые мы хотели. Руководство по
    2 июня 2015 года 1 заключил договор купли-продажи №7122604623 на поставку диванов в количестве двух штук на сумму 222 315 рублей. Спустя 3 с лишним месяца, диваны приехали в Самару. 13 сентября сотрудники службы доставки отказались осуществлять подъем товара в связи с тяжелым весом, ссылаясь на то,
    Оформили Заказ в октябре. Взяли предоплату. Срок доставки - 92 дня. С декабря начали интересоваться статусом заказа. Разные люди по телефону говорили разное, но ничего по существу. В итоге, все сроки договорные прошли. Разборки ничем не закончились. Ответ простой - на складе товара нет. 4 месяца ож
    Здравствуйте, заказали в столплите прихожую, 14 мая, обещали доставить 18 мая, мы ждали весь день, товар так и не доставили и не позвонили.
    Купил кровать с матрасом! Жду доставку вторую неделю! Полное безобразие! Её что с Камчатки везут?
    13.02 с утра позвонила в справочную службу магазина и договорилась о доставке отложенного и оплаченного товара. Доставку должны были сделать сегодня, 19.02 с 9 до 16. Взяла отгул, жду. В 14 занервничала, позвонила на справочное. Ответ - все в порядке, товар вам доставят, за час позвонят. В 16:16 нач
    Покупали кухню в магазине в ТЦ Гудзон на Каширском шоссе, оформил самовывоз. Менеджер Мойса Оксана Алексеева при оформлении сказала, что самовывоз с магазина м. Домодедовская, мы едем туда, оказывается, что это на центральном складе в городе Домодедово, хотя мы у нее уточнили точно ли на складе м. Д
    Повелся на дорогую рекламу. Показалось что крупная компания, соответственно сервис должен быть на уровне. А на самом деле это СБОРИЩЕ, подчеркну, некомпетентных людей. Либо сильно не уважающих свою целевую аудиторию. Место такого сервиса на местечковом рынке в пригороде Урюпинска. И то мне кажется ч
    Постораюсь без мата.. значит так, заказывал второй и наверное последний раз в хоффе мебель. Первый раз привезли кровать без важных деталей, неделю спали на матрасе, спасибо чт хоть его привезли.. Вчера привезли стенку, крепёж хдето прохохотали от тумбы под тв. Теперь мне опять придётся терять свои н
    Выражаю свою благодарность за подбор и консультацию при покупке кухни менеджерам Виктории Масловской и Виолетте Батраевой (магазин «Территория кухни» на Полярной ул. д. 18). А также выражаю благодарность сборщикам кухни Михаилу и Глебу за качественную сборку.
    В вашем магазине душа отдыхает. Жена ездит на Дыбенко как на выставку на которой можно купить.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.