Сбросили звонок в Рублевском
адреса акции
| Олег 02.04.2014 |
Звонил ВАМ по телефону, прошло звонков двадцать и звонок сбросили. Набрал повторно такая же "КАРТИНА МАСЛОМ". Пойду посмотрю на УЛЫБЧИВЫЙ коллектив может ВЫ там вымерли. Скорую вызову (медаль получу за УЛЫБЧИВЫХ).
адрес магазина Рублевский: г. Москва, Луговой проезд, 12, кор. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила в магазине малину, говорят, что свежая, очень вкусная. Купила, приехала домой, а внутри она вся гнилая. Деньги выброшены на ветер, испорчено настроение. На протяжении полутора лет на регулярной основе наблюдаю листовые салаты, покрытые плесенью, в мокрых упаковках. Так же подгнившие овощи. Неоднократно обращала внимание на эти нарушения персоналу, но, к сожалению, безрезультатно. Я живу на ст. метро Приморская и очень рада, что теперь и у нас в районе открылся такой приличный магазин. Нравится, что всё там очень чисто, приятная атмосфера. Понравилось, что много натуральной продукции, есть даже фермерского производства. Очень мне у вас понравилось! Буду часто заходить! Хуже магазина нет. Товар просроченый. Деньги сотрудникам полностью не платят. Обещают и все забывается. Ни кому нет дела, директор бегает и орет, увольняет разом. жуть а не компания. В целом магазин очень удобный и по поводу товара нет претензий особых (пока). Первое время завоевал своё особое внимание отдел салатов, НО теперь салаты и готовые продукты желают быть лучше. В каждом салате отсутствуют ингредиенты и присутствуют старые продукты. Как говорят в народе "салаты - никаки Не рекомендую посещать этот магазин после 21 часа. Магазин сделали круглосуточным, но продавцов, похоже, не проинформировали. Из огромного количества касс после 21.00 остаются работать только несколько и очереди стоят огромные. Несколько раз заходили туда вечером, набирали корзинку за 10 минут, но Хочу поблагодарить Администратора магазина 10774 Денисову Ольгу Ивановну, она очень приятная девушка...Огромное спасибо, всегда поможет и подскажет... Самый лучший сотрудник магазина. Хотел купить рёбрышки. Но с ценником было не понятно. В это время у мясных холодильников стоял мясник Биллы. Я к нему обратился, чтобы подсказал. На ценнике Останкино, а на самих рёбрах этикетка красная Биллы. В ответ человек в белом грязном халате/а было часов 6 вечера/, мне сказал: читать научись. Ужасная баба кассир, вечер 25.12.2017 задолбала своей стойкой на кассе куда нельзя ставить корзинку! Взысканием с нее какого штрафа в 30000 руб.! Я - покупатель, ваши трудности обеспечения и закрепления стоек не должны меня касаться. Просьбу о выдаче чека подняла его мятым с пола кассы и выдала... я Живу в городе Елабуга, у нас в городе имеется 2 магазина Эссен. Ходили до сегодняшнего дня и в то и в другой магазин. Но они перестали начислять баллы на карту. Все чеки на приложении карты сохранены, суммы чеков от 1 тыс. до 2 тыс рублей, а баллы ноль. Кассир Татьяна (фамилию не разглядела), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (Простите за сравнение) но в виду данного неприятного инцид Очень рады открытию магазина Пятерочка по адресу: г. Москва, Коровинское ш., дом 29, к. 1. Очень удобное расположение, рядом с домом! Все понравлюсь, магазин новый, чистый, красивый. Просторные проходы, удобная навигация. Хороший ассортимент, выгодные акции как по выручай-карте магазина, так и социа
показать все отзывы
|