Хамство сотрудников в Кнакере
адреса акции
| Наталья 20.12.2019 |
Ужасное, отвратительное общение сотрудников. Работаем с данным магазином долгое время, мало того, что оплаты не дождаться. Так продавец и бухгалтер хамят, бросают трубку. Впервые сталкиваемся с таким отвратительным сотрудничеством.
адрес магазина Кнакер: Тверская область, Конаковский район, деревня Вахонино, ул. 2-й Торговый проезд, д. 2
отзывы города Конаково отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В чеке нет записи о скидках по карте. Ценники плохо читаемы. Вот пример. Акция - висит плакат: груши конференс по карте 45 рублей/кг. Под плакатом эти груши. По чеку вижу, что купил эти груши по 79 рублей/кг.
Мне не нужна запись в чеке, что я сэкономил 30 рублей от среднегородских цен. Это ложь Уважаемая администрация, 26 ноября я с покупкой подошла к кассе, за которой работала кассир Бсоболотева Жазгуль Абдрашитовна. Положила на ленту товар, но кассир мне сказала, что не работает. Я встала в другую очередь. И тут же она открыла кассу. Когда я сделала ей замечание, она мне предложила самой Продавцов мне чисто по-человечески жалко: как-никак воспитанные и вежливые, может, кого-то и оставят в Перекрёстке. А вот воспитание некоторых охранников оставляет желать лучшего. Одна из охранниц сначала меня обыскала, а потом за мной шпионила, когда я туда зашла. На что тогда камеры видеонаблюдени Первый раз посетили магазин. Со мной был ребёнок 4 года, который захотел по нужде. Обратились к сотруднику на входе, (видимо контролёр, смотрел за покупателями по монитору компьютера), с просьбой провести ребёнка в туалет. Однако получили отказ, как оказалось, с его слов, туалета в магазине нет и да Прихожу сюда за качеством, поэтому на цены и чек часто не смотрю. Он в основном с четырьмя нулями, не маленький. Люблю готовую еду из азбуки, салатики заказываю, выпечку, напитки. Нравится грейпфрутовый лимонад, нигде такой больше не покупала. Понятно, что натуральный с приятной горчинкой, и сахара Когда появился Зельгрос, думал буду часто сюда заезжать (живу в Бирюлёво западное). Но бюрократический подход к посетителям, из-за необходимости иметь карточку, отталкивает. Проще доехать до Ашана, что у МКАД не далеко от Каширского шоссе. А главное - цены не привлекают. Это организованный склад, на Руководству сети надо быть более профессиональнее в подборе продавцов. Хамство, высокомерие, грубость. Простите, но в ваш магазин больше ни ногой. Ты поработай 14 часов за смену (кассиром, раскладчиком, грузчиком, поломойкой, снегоуборщиком И ещё охранником-иногда и по морде прилетает от воров за грёбаный ёгурт чтоб зарплату не убавили) и ВСЁ ЭТО ЗА ОДНУ СМЕНУ. Ещё и подарков детских Новогодних лишили - богатая сеть обеднеет раз в год подарки Хамское обращение продавцов и администратора в лице мужчины. Хамят, ругаются, ведут себя крайне некомпетентно. Сегодня бабушка сходила в магазин Лента, Москва, Дмитровское ш. Шла с определенной целью - купить алкоголь к дню рождения (ей скоро 79). Покупать решила по акции миллион призов. Все таки дорогой. Про акцию все прочитала, узнала, что нельзя покупать табак и подарочные карты, сделали ей код, только ци 16 сентября 2011 г. примерно в 20 часов я с мужем обслуживалась в Вашем магазине. Продавец Вашей компании необоснованно задержала моего мужа, вышедшего из магазина немного раньше меня, и обвинила его в краже виски. Причем это было выражено в достаточно грубой форме с хватанием клиента за руки, крика В гипермаркете "Лента" на Уральской 29 был получен промокод на бесплатное такси. При попытке его использовать В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ сначала оператор принял заказ, затем оказалось, что заказ отменен (КЕМ?), затем заказ приняли снова, но не дали информации о машине и водителе, затем (примерно через
показать все отзывы
|