магазиныотзывыХофф › Ужасный магазин!!!!

Ужасный магазин!!!! в Хофф





адреса акции

Вадим   09.10.2013

Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка не вовремя и т.д) будет исключительно Вашей и "решится хоть как-то" только после личных неоднократных визитов в магазин. Звонить по телефону 645-05-35 бесполезно, обещают перезвонить, составляют претензии, присваивают номер претензии и тишина (звонил 4-5 раз лично - результат 0) Все комментарии, где пишут, что никто не перезванивает, проблемы не решаются - абсолютная правда. Люди не покупайтесь на рекламу и дешевую цену. После парочки повторных визитов в магазин, бракованной мебели, ночевок на полу и кучи нервов у вас навсегда отпадет желание посещать эти магазины

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   16.10.2013
Добрый день.
Спасибо что нашли время и оставили отзыв.
От лица компании приносим свои извинения сложившуюся ситуацию.
Большая просьба написать номер вашего заказа для того, чтобы мы могли принять меры и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением, Даниил Веревский
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35



Вадим   23.10.2013
номер заказа:7113087363 от 29.09.13

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895 Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь
    17 августа 2016г. оплатил (картой Сбербанка) 50% покупки шторной ткани, которую продавцы обязались доставить до 9 сентября. 22 августа позвонила сотрудница отдела "Интерьерный текстиль" с информацией о том, что нужной мне ткани не будет до середины октября. От сотрудников отдела - самое хорошее впеч
    У нас диван Атланта Люкс в белой обивке из экокожи. Безумно хотелось именно кожаный диван, но цена такого раскладного дивана в других магазинах обычно начиналась от 40000 тысяч. А тут гуляя по мебельному наткнулись на отдел Много мебели, где диван мечты стоил в 1,5 раза дешевле. Посмотрели, обрадова
    Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др
    Отвратительное обслуживание покупателей. Купили прихожую "Берлин" (договор №7250192541), состоящую из трех позиций (шкаф для одежды, шкаф для обуви и вешалка). И что вы думаете? Все три позиции с браком!!! При этом было явно видно, что магазин кому-то привозил уже эти коробки и они вскрывались, пото
    Мебель очень красивая и современная, за свою цену просто шикарная. Но привезут не сразу, нужно подождать.
    С 05 сентября, а сегодня 03 ноября 2015 г. мне не могут заменить крышку комода. Вчера и сейчас звоню в единую справочную, но к сожалению все время занято. В этом магазине Хофф отвратительное обслуживание, никто ни за что не отвечает. Руководство невозможно найти где оно находиться. Эти магазины Хофф
    В конце марта оформили заказ на кухню, здесь же в магазине купили всю встроенную технику. Нам повезло - куратором нашего проекта была Анастасия Леухина, настоящий профессионал на своем месте, чуткий и отзывчивый человек. Благодаря Анастасии кухня еще на бумаге получилась шикарная, а когда собрали п
    31.12.2016 купила в Хофф комод. заказ 7272065891. При сборке обнаружен технологичный брак на 4 деталях. Обращение в сервисный центр 06.01 2017. Обещали замену деталей до 26.02. больше на связь никто не выходит. Это просто полная безответственность и неграмотность работников. Буду передавать документ
    Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом. 3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже
    Хофф Самара. Заказали кухню, ждали 4 месяца вместо обещенных 2-х. Привезли сегодня, половина фасадов другого цвета и одна столешница тоньше других. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное отношение к работе
    Привезли долгожданный цоколь и пристенный плинтус... Теперь осталось установить ... Хотелось бы знать сколько еще ждать ??? Полгода, год??? Договаривались на одни даты, получили другие.. Куда можно еще оставить жалобу??? Ответьте пожалуйста.. Всех с Новым годом!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.