Ужасный магазин!!!! в Хофф
адреса акции
| Вадим 09.10.2013 |
Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка не вовремя и т.д) будет исключительно Вашей и "решится хоть как-то" только после личных неоднократных визитов в магазин. Звонить по телефону 645-05-35 бесполезно, обещают перезвонить, составляют претензии, присваивают номер претензии и тишина (звонил 4-5 раз лично - результат 0) Все комментарии, где пишут, что никто не перезванивает, проблемы не решаются - абсолютная правда. Люди не покупайтесь на рекламу и дешевую цену. После парочки повторных визитов в магазин, бракованной мебели, ночевок на полу и кучи нервов у вас навсегда отпадет желание посещать эти магазины
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 16.10.2013 Добрый день. Спасибо что нашли время и оставили отзыв. От лица компании приносим свои извинения сложившуюся ситуацию. Большая просьба написать номер вашего заказа для того, чтобы мы могли принять меры и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Даниил Веревский Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Вадим 23.10.2013 номер заказа:7113087363 от 29.09.13
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказали кухню, мало того, что доставки пришла не полностью, так как потом оказалось,мы ждали ящик, который нам включили в счет по ошибки и он к тому же уже снят с производства!!! в итоге нам через полторы недели отзвонились, сказали, что не могут доставить эту позицию... потом сборка... заказали сб К субботе 26 мая мне надо было найти и купить шезлонг в подарок на день рождения близкому человеку. Выбрал на сайте Hoff.ru шезлонг за 3999 руб и оформил «быстрый» заказ.
Сделал заказ утром, в 10:30 по самарскому времени, через 10 минут примерно перезвонила девушка, которая настоятельно уговаривала В магазине ХОФФ в Сочи увидела очень подходящую мне прихожую, еще и с хорошей скидкой по акции. Прихожая выставлена в торговом зале, как образец. Когда стала заказывать, выяснилось, что товара в наличии нет и нужно заказать в Краснодаре. Однако при этом мне сообщили, что нужно доплатить за доставку ЛОХОТРОН!!!
Было сказано одно, сказано что в договоре сроки так просто для галочки, а по факту теперь именно сроками в договоре они и оперируют и смеются внаглую - ну вы же сами подписали
по факту это называется мошенничество, когда по идее жертва сама ведется и отдает деньги, а юридически врод Посетила этот салон недавно, чтобы подобрать диван в гостиную. Выбор удивил разнообразием, а приобретенный товар порадовал качественной фурнитурой и простотой сборки благодаря понятной инструкции. Несмотря на несколько высокую стоимость самого дивана и доставки, общее впечатление остается положитель Заказывала в салоне у Людмилы кухню. Выбрала золотой пластик, т.к. он красиво смотрится и сочетается со стеновыми панелями в квартире. Мне все понравилось: и качество обслуживания и быстро сделали заказ. Доставили без проблем, сборщик Дима пришел через два дня после доставки и все собрал качественно Очень хочется донести информацию до тех, кто планирует делать покупки мебели в магазине Хофф. Беспредел полный! Они получают полную оплату заказанного Вам товара и дальше Вы им не интересны. 27.10.2018 г. заказала кухню (№ заказа 7300554423), произвела полностью оплату и жду указанную дату доставки Здравствуйте! Приобретал кухню Лофт (13.05.2020) с доставкой до адреса: город Воронеж, ул. Краснознамённая, дом 57/3. При сборке кухни ПОСЛЕ СНЯТИЕ ПЛЕНКИ, обнаружил царапину на шкафу (40 см) и вмятину на втором (80 см). Сразу же обратился по горячей линии, через час после получение кухни. Предостав Берут на работу кого попало, например Василия И., который является гадким, ушлым и подлым человеком. Я была неоднократно подвержена его хамству, ненадлежащим отношением ко мне не только как к покупателю, но и как к женщине. Требую более внимательно и детально отнестись к вопросу о приёме на работу т 16 сентября 2015 года по заказу №7142589829 мною были куплены два набора мебели для прихожей, на сумму 46386 руб. 20 коп. в магазине ХОФ по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, д2-В ТЦ "Горизонт". В магазине мною было куплено, кроме этих наборов, еще большое количество мебели. Поэтому при Обезличенный персонал (нет ФИО). Руководство - недосягаемо. Любой технический вопрос - как испорченный телефон, безликий персонал (просто Маша, Паша, Лариса) бегают и передают кому то вопросы.
В ИТОГЕ ПОТРАЧЕНО 4 (четыре) !!! часа и никакого решения.
На безликое обращение - ОТВЕТ НИ О ЧЕМ.
ЗАВЯ Купила в Хофф 20.09.2017 кровать, шкаф и стол (артикул 80282112). В итоге привезли 16.10.2017 - но без части стола! В накладной 19 позиций - привезли 18. Оставила обращение - 292481. Ответст. сотрудник тянет время и не решает вопрос по моему столу. Придется ехать в магазин - писать претензию и обращ
показать все отзывы
|