магазиныотзывыЭльдорадо › Невежливые сотрудники

Невежливые сотрудники в Эльдорадо





адреса акции

Виктор   20.10.2013

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о магазине. Мне очень нравится магазин Эльдорадо своим расположением, широким ассортиментом товаров и умеренными ценами. Но вот что мне не нравится, так это отношение сотрудников к покупателям, каждый раз когда я прихожу что то купить мне обязательно кто нибудь нибудь нагрубит, может быть потому что я не русский...?? Хотя я считаю что неправильно, хотя бы потому что я покупаю в этом магазине много дорогих вещей, не говоря о том что те самые сотрудники находятся на работе и должны выполнять свои функции, в том числе и вежливо отвечать на вопросы клиентов.Магазину Эльдорадо желаю успехов и процветания. Надеюсь что мои замечания будут учтены и исправлены.

адрес магазина Эльдорадо: г. Лобня, ТРЦ «ПОВОРОТ», Краснополянский пр-д, 2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

41

156

121
добавить отзыв

  • отзывы города Лобня

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам....
    Приобрели электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожал
    Закупаться начал 4.5 года назад. Многие в то время начали рассказывать мне, утверждая что там низкие цены. Интернета у меня тогда не было и проверить я не мог. Но решил сэкономить хотя бы рублей 100 и поехал. Когда в магазин попал, был поражен. Он был забить товаром и покупателями. Я такое обили
    Директор магазина (Юлия О.) очень хамски обращается со своими крупными клиентами когда у них возникают проблемы с техникой... Таким людям не место в таком большом красивом магазине...
    Кто продавцов в этом магазине учит врать, обманывать и вводить в заблуждение покупателей? Если бы один нахал работал, а там система. Стоит мне в глаза смотрит и говорит: Мы не возвращаем разницу в цене товара. Показала ему Книгу о защите прав потребителя, а он говорит сами читайте, а мы всё ровно не
    Консультанты мне тоже попадаются в основном сообразительные, знают аналоги моделек и все тех. характеристики. Бывают конечно медленные. А может у них склад работает не лучшим образом. Но в целом обслуживание одно из лучших по сравнению с другими магазинами компьютерной техники. У меня любимый магази
    Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы. Я живу в Марьино. В выходной я поехала в магазин и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для мен
    Хочу выразить благодарность Болдыревой Екатерине - старшему сервисному специалисту - за добросовестное, чуткое, внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне. Сегодня мне пришлось оформлять возврат (обмен) стиральной машинки, работа бумажная, кропотливая и требующая внимания, Екатерина спра
    Купили холодильник LIEBHER. Доставка была 21 октября 2008 г.. Грузчик и экспедитор стали хамить как только появились в дверях квартиры! Такого я не встречала ни разу. Я покупала бытовую технику в разных магазинах и всегда все было без проблем. Получается, что за свои деньги, потраченные в магазине,
    Друзья! Ни когда не заказывайте в этом магазине ничего!!! Навязывают услуги на лишние 4000 рублей. Пытался купить ноутбук за 19000 получилось что хотят 23000 рублей!!!
    Магазин "Поиск" указывает фальшивые телефоны в документах, для контакта с покупателями! Когда у меня возникла необходимость позвонить им по поводу доставки товара, то все три телефона оказались не действующими!!! Связаться с магазином мне не удалось!!!
    Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмы


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.