Жалоба на охрану в Мираторге
адреса акции
| Валерия 05.11.2019 |
Зашли с супругом в этот супермаркет, выбрали необходимые продукты и подошли к кассе для их оплаты передумав брать газированный напиток, поставив его рядом с кассой, на что охранник возмутился почему не отнесли на полку где стоят все остальные газированные напитки!!! Почему покупатель должен выполнять работу раскладчиков!!! Я возмущена хамским поведением охраны! Примите меры либо смените ее! Больше в этом магазине закупаться не собираемся!
адрес магазина Мираторг: г. Москва, 32 км Калужского шоссе, Рябиновая ул., 15
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
23 марта 2019 в магазине ДА (по адресу Москва, Кировоградская 2Б) кассир Соболева Татьяна Владимировна пробила дешевые яблоки по цене дорогих. При проверке чека я это заметил и попросил исправить. Она это делать не умела и пригласила для помощи другую сотрудницу. Совместными усилиями они оформили во 20.05.2021 мною был приобретён товар «Lipton forest fruit» в треугольничках. Придя домой было обнаружено, что все пакетики порваны. К сожалению сюда нельзя прикрепить фотографии... Добрый вечер. часть хожу в сеть Дикси, но приходится иногда ходить в Дикси расположенной по Фонтанке 82/1. вот очередной раз расстроили поэтому не могу не среагировать. В этом магазине работают одни хамы на кассе - это у них в порядке вещей, а самое интересное не соответствует цена на рекламе у них Жалоба не отработана и не зарегистрирована от 19.12.2022 г. на работу сотрудников Зельгрос, Зеленоград, Георгиевский пр., д. 35 .Хамство Управляющей зала, нарушения правил торговли. В торговом зале неправильно оформлены ценники, на кассе не делают скидку по пенсионной карте до 16.00, на ресепшене вы Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва.
16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получ Магазин в котором я побывала (проездом) находится в городе Сарапул. Моё мнение: ужасный магазин (одним словом)!!! Катастрофическая нехватка персонала, в очереди на кассе я простояла почти час, потому что у кассира что то случилось с кассовым аппаратом. Все мои покупки (а там их было немало) кассир п Регулярно покупаем товар в магазине. Ужасное обслуживание. Постоянный запах несвежих продуктов, бардак с ценами - цена на товар одна, а когда пробивает кассир, то совершенно другая. Никогда нет сдачи в пределах 40 копеек. Цена на желтом ценнике (скидка) выше чем на обычном, хотя товар одного произво Добрый день! Я 27 марта в 14.20 по Томскому времени зашла с трехлетним ребенком купить маски и всё, мы с ребенком пошли в игровую и по дороге я вспомнила, что забыла взять маску, по пути у нас был магазин Ярче пр-т Комсомольский, 73. Я подошла на кассу взяла маски расчет должен быть по карте, но я с Больше не зайду в этот магазин.
1 - пандус совершенно не подходит к стандартной детской коляске, смогла заехать в магазин на одной полосе с огромным трудом.
2 - невозможно оплатить картой, только перевод или наличные. И такое уже не в первый раз.
3 - спустила детскую коляску с огромным трудом, В магазине работает 1 касса 28.06.2023 г., как впрочем и всегда. На просьбу пригласить 2 кассира полный игнор кассира, просьба пригласить администратора игнор и молчание как со стороны кассира, так и охраны. Подойти к информационным стендам нет возможности, так как наглухо заставлен проход тележками Работает такая там Людмила Паловна, не професионально ведет работу, только с покупателями обсуждает личную жизнь других покупателей!!! Надеюсь ее скоро выгонят. Добрый день! Приобрели в вашем магазине куриные сердечки( по моим меркам не дешёвые, почти на 400 рублей). Они оказались не свежими, т.к. после употребления их в пищу, все члены семьи отравились. Конечно моя вина, что сразу не отреагировали, но запаха никакого не было. Единственное, цвет немного сму
показать все отзывы
|