Проведение лотереи в НИКС
адреса акции
| Светлана 05.03.2013 |
Приобрели несколько товаров накануне розыгрыша в честь Дня рождения и получилось так, что каждый товар был на 1000-1500 руб. дороже, чем в других магазинах. Например пылесос Samsung SC4520, который купили за 2800 в других магазинах стоит от 1900 руб., мясорубку Мулинекс hv8 ME625 приобрели за 6500 руб., а в других цена от 5000 руб., фотоаппарат, жесткий диск все это дешевле можно было приобрести.
Получается, что розыгрыш провели за наш счет дорогие покупатели, думайте дальше сами, ходить в этот магазин во время акций или нет... Почему я должна платить за проведение лотереи в которой не участвовала, мне нужно было просто купить эти вещи???
адрес магазина НИКС: г. Екатеринбург, ул. Уральская, 3
Игорь 19.04.2013 Уважаемая Светлана, генеральным спонсором проведения лотереи являлась компания Polaris, поэтому Ваши домыслы о том, что покупатели оплачивали проведение лотереи не соответствует действительности.
Правдоруб 02.09.2013 Светлана вы сами виноваты что повелись на лотерею =) с каждым бывает в жизни что их обманывают, вы оставили свой комментарий здесь и это большой +, а Игорь пиз"ол
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на кнопки. я перезагрузила. ситуация повторилась. Дата самопроизвольно поменялась на 04.06.2 Конкретно к самому магазину претензий не имею.
Я купила телефон NOKIA люмия, через некоторое время начал сам по себе включаться, выключаться, в итоге кнопка блокировки (вкл. выкл.) перестала работать. Отнесла магазин по гарантии, сдала в ремонт. Приняли без проблем, всё рассказали, вежливо. Две с 14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня определяющий критерий.
Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-т Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт А мне вообще продали БУ с царапинами и без крышки на батарейки ))) думаю ну да ладно скотчем заклею ))) ну оказалось товар вообще не рабочий ))) сейчас поеду менять думаю проблем с возвратом не будит ну баллы жалко на верное их не вернут. ( Заказывали с мужем стиральную машину с интернет магазина. Сразу скажу, добираться нам в магазин долго. Дорога заняла не меньше 3 часов.
Консультанты приятные, но чтобы избежать недопонимания, я старалась им рассказать во всех подробностях про наш заказ, номер, модель, цена. Ну в общем, всю инфор 17 НОЯБРЯ 2012 Я купил ноутбук 5755g. Кгда продавец его принёс к прилавку меня немного удивило почему он уже был вскрыт. И по скупым действия продавца я почувствовал неудобство общения. Прошло время и мне понадобился для программ диск прилагаемый к ноутбуку. Я был в шооке вместо диска был простой пу Я приобрела холодильник, заказав в интернет магазине МВидео. Когда привезли товар, я обнаружила, что холодильник очень мал в размерах. Привезла его в магазин с целью произвести замену на более дорогой и габаритный. От сотрудника магазина получила отказ. Сотрудник сервиса сказал, что от холодильника Благодарность Светлане Воробьёвой за отзывчивость и четкость в работе. обслуживание клиентов в этом магазине происходит на самом низком уровне!!! Консультанты вообще не знают о чем идет речь! их можно считать полностью профнепригодными!!
показать все отзывы
|