Самое ужасное обслуживание! в ДНС
адреса акции
| Мария 10.03.2013 |
обслуживание клиентов в этом магазине происходит на самом низком уровне!!! Консультанты вообще не знают о чем идет речь! их можно считать полностью профнепригодными!!
адрес магазина ДНС: г. Москва, Проспект Мира, д. 211 корп. 2; ТРЦ «Золотой Вавилон»
ruslan 17.03.2013 Да! Ужасные магазины!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
В связи с проводимой акцией решила проверить сумму накоплений на дисконтной карте, чтобы воспользоваться скидкой. оказалось, что мне не зачислили сумму в 22000 рублей за стеклокерамическую панель NEFF и, кстати, мне не дали инструкции к ней: сказали, что её у них нет. И я теперь не могу её найти даж Покупали с мужем телефон в фирменном магазине Самсунг. Продавец очень обходительный. Мы взяли еще защитное стекло на экран, чехол, продавец навязал антивирусную программу с большой скидкой.. Сам наклеил стекло на экран, не спрашивая нужно нам это или нет и без предупреждения взял за эту услугу 1590 Приобрели за наличные стиральную машину, оплатили доставку на следующий день. Машинка оказалась с дефектами, барабан скрежетал обо что-то. В тот же день супруга обратилась в магазин, на что их мастер предложил зайти вечером после работы и посмотреть в чем дело и это после 22:00 - причина его такой з Купил в марте 2013 года телевизор, через 8 дней он перестал показывать, т.е. звук есть, каналы переключаются но нет изображения, сплошной синий или серый фон. В магазине на мои требования поменять или вернуть стоимость тв. Мне ответили что я сам его не правильно эксплуатировал и сам виноват и обмену Купить видеоняню нас сподвигло рождение малыша и необходимость работать, так как с финансами в тот момент было туго. А постоянно просить кого-то посидеть с ребенком тоже неудобно. Вот и накопили на новое приобретение. Выручает нас этот гаджет здорово - намного спокойнее себя чувствуем. Денег на поку Эти сволочи, приняли мой ноутбук в ремонт, а спустя время, вернули под предлогом отсутствия запчастей... и только через время я заметил повреждения на корпусе. Такое ощущение, что вскрывали его ножом. Позвонил на горячку, пообещали сделать, прошло время ноут был у них около месяца... отказали. Сказа Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь Удалось заказать с интернет магазина системный блок Acer Aspire MC605 за 19 тыс. В рознице был по 21 000. По крайней мере, так было написано на сайте. Заказ подтвердили через два-три часа после того, как заполнил все формы. Ну как подтвердили, девушка позвонила, сказала ждите доставку через 2 дня. С Купили принтер, установили, все подключили, принт не видел картридж. Привезли спросить, что может быть не так. Порадовали толпу продавцов, начали хихикать, типа тупая приехала. Рассказать все фишки и порядок установки не можем, а на смех поднять готовы. Да, и при покупке ходили по магазину и искали Я 28.11.2020 пробрела телефон nokia 2720. Главными критериями для покупки были крупные клавиши, 3G-4G и крупный, чёткий шрифт на экране (т.к. телефон покупался для плохо видящего, пожилого человека). Продавец убедил, что это то что надо, телефон был продан мне с витрины. Естественно при покупке мы е Очень плохое обслуживание и если после гарантийной службы у вас сломалась техника, магазин откажет вам в помощи по ремонту. Не знаю куда написать, но хочу пожаловаться. 12 апреля решила порадовать себя и семью, купила в магазине мультиварку фирмы МУЛИНЕКС за 3400 р.
Как оказалось - "ПОРАДОВАЛА". Когда принесла домой оказалось что на программе тушение-суп, моя мультиварка не хочет не только готовить, но даже прогреват
показать все отзывы
|