Неадекватное секьюрити в Эльдорадо
адреса акции
| Виктория 25.05.2013 |
Планировала на недели купить там ipad 4 (но это не столь важно). Решила посмотреть айпад, который лежал на стенде, разблокировала и стала смотреть ПО, яркость дисплей и т.д. Подошёл охранник и сказал, что мол это не игровые айпады а игровые в другом месте (причем рядом со мной и моей подругой стояли девчонка 12 лет и играла в планшет, но ей секьюрити ничего не сказал - что стало явным признаком ущемления моих прав как потребителя).
Мы ничего не сказали, пошли в другой отсек с планшетами, где стоят не только техника от Apple, но и др. ПК (Самсунг гэлакси таб и т. д). Стали смотреть планшет . Он (тот же охранник) подошел снова к нам и сказал: "Там поиграли теперь здесь?!" - что-то типо - "не наигрались?!". Я как человек интеллигентный промолчала, но чувство дискриминации меня все же немного преследовала.
Я конечно понимаю, что может быть человек не в настроении и ему нужно на ком-нибудь оторваться, но не считаю это разумным в рамках работы. Спрашивается, зачем планшеты стоят на стенде, если их нельзя проверить на практике? В общем, этот случай расстроил мое восприятие к этому магазину в негативную сторону...
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Рязанский проспект, д. 2, корп. 2
Юлия 20.07.2013 тоже регулярно напарываюсь на хамство персонала в этом магазине. полнейшая безнаказанность. поэтому они такие офигевшие. надо что-то с этим делать. а вы как считаете?
Юлия 20.07.2013 причина в том, что когда человек с горя обратился в сервисцентр, то его проблема не очень интересовала персонал. гораздо интереснее было обсуждение уровня его (клиента) IQ. что в их полномочия ну никак не укладывается. может пора что-то уже с этим делать?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
14го января 2011 года была приобретена кофе-машина "Bosch" TCA-5809, к которой приобрели Полис Платной Страховки Продукта "Сервис +", предоставленный региональной страховой компанией "Ринко". Когда кофе-машина вышла из-строя, согласно полису "Сервис +" отвезли кофе-машину в сервисную мастерскую для Выбирал ноутбук, положился на рекомендации консультанта. После того как сделал окончательный выбор, мне предложили купить акссесуары по акции, цитирую: "вы можете выбрать третий акссесуар бесплатно." Кстати ноутбук оказался намного слабее чем обещали, но это ладно. Кроме того мне начислят бонусы за В начале года мною был приобретен телефон Samsung S 21 SE, на протяжении всего срока службы телефон часто и самопроизвольно начал перезагружаться до 15 раз в день, официальная поддержка Samsung не могла помочь удаленно и предложила обратиться к продавцу за решением проблемы. И через некоторое время Захаживаю нередко, поскольку ближе всего от дома он находится. Но и в других тоже случалось бывать. Хотя около дома нравится больше всего. По нескольким на самом деле причинам - близко и персонал уже знакомый мне. Вчера покупала тут кондиционер, сегодня уже с наслаждением дома его опробовала)) Сказк 07.10.2017 г., подъехал на стоянку рядом с магазином Никс, в г. Рыбинск, стаяло несколько автомобилей, у в хода в магазин разговаривали молодой человек с девушкой, после того, как я вышел из машины, мне сделали замечание, что какого я здесь припарковался. На мой вопрос, кому я здесь помешаю, молодой Прибарахлился на скидках, цены огонь были на определенные товары. За скидки им респектую. Самый дорогой магазин, дорогая доставка и не путёвые консультанты. Приехал сегодня в 14:30 01.02.2014 забрать заказ. Женщина на стойке "Информация" повела себя по хамски, отказавшись отвечать на вопросы. Когда я сказал, что при таком хамском отношении у меня все желание что-то покупать пропало, то она демонстративно выбросила бланк заказа в корзину.
Написал жал Нравятся на сайте проведимые "акции дня", когда цены максимально снижены. Да и множество других маркетинговых мероприятий. которые стимулируют потребителей к покупке и на сайте.
Непосредственно, в самом магазине приятный персонал, который знает все про любую продукцию. Мне одна девушка все расск Огромное спасибо за то, что меняется в положительную сторону! ...за 3 месяца открыто 4 поинта, ещё больше - в планах, спасибо за то, что сервис, который раньше был минусом стал значительным плюсом магазина, спасибо, что не смотря на всё вышеперечисленное, сохранили самые низкие цены!!! Безразличие к клиенту, не консультируют не помогают в выборе!!! Просто ужас, я ушла от с плохим настроением!!! Продовцы отмороженые, извените но по другому не скажеш. Обманывают людей продав неисправный товар (моб. тел.) и не обменивают...
показать все отзывы
|