магазиныотзывыОЛДИ › Опасайтесь связыаться

Опасайтесь связыаться в ОЛДИ





адреса акции

Татьяна   16.07.2013

14го января 2011 года была приобретена кофе-машина "Bosch" TCA-5809, к которой приобрели Полис Платной Страховки Продукта "Сервис +", предоставленный региональной страховой компанией "Ринко". Когда кофе-машина вышла из-строя, согласно полису "Сервис +" отвезли кофе-машину в сервисную мастерскую для произведения необходимого ремонта либо замены неисправных деталей.

В сервисной мастерской кофе-машина пробыла 45 дней. В итоге Страховка продукта фирмой "Ринко" оказалась бесполезной, так как в сервисной мастерской, в которую нас направили, не имеется деталей для ремонта кофе-машины. Единственная причина отсутствия деталей на замену, которой объяснились сотрудники мастерской "нет авторизации, детали не поставляются." После этого инцидента пришлось везти кофе-машину обратно, в тот же магазин, и писать заявление на возвращение денежных средств за неисправный продукт ремонт которого нам не смогли обеспечить по предлагаемому, этим же магазином, страховой гарантии от "Ринко".

После подачи заявления назначили срок ожидания в 7 календарных дней, в течении которых должны были вернуть денежные средства. Однако по истечении этого срока денежные средства возвращены небыли. Сотрудники магазина сослались на страховую компанию "Ринко" и должны били принять решение по инциденту. И дали срок ожидания ещё в 30 календарных дней. При этом было заявлено что денежные средства возвращены не будут.

адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 34, стр. 3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОЛДИ

12

15

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продали товар, который оказался не работающим. При покупке продавец даже не проверил товар. Никому не советую покупать что-то в этом магазине!
    г. Смоленск, Н. Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - полное отсутствие надлежащей консультации, безразличие к покупателю, нагнетание своим поведением все большей нервозности, разжигание конфликта, а не решение проблемы. Администрация магазина должна более качественно п
    Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс
    Хотела бы Вам рассказать о своем горьком опыте! Решила купить планшетный компьютер для своего ребенка. Выбрала один из самых простых т.к. не считаю, что ребенку нужно что то более дорогое. Когда его принес мне продавец, после оплаты, он весь был в царапинах! Я подозреваю, что он уже находился в эксп
    Одним прекрасным днем приобрел в этом чертовом "Эльдорадо" телефон для второй рабочей симки — Nokia Asha 503 Dual SIM. Дней через десят понял, что с этим тормозящим даже на звонках и СМС чудом техники мне не по пути. Еще и от экрана глаза вмиг устают. Даже попользоваться не успел — так, проверил.
    обманывают крадя бонусы с покупки не начисляя их на карту своего образца
    При покупке консультант не верно осведомил, в итоге вместо графического планшета был приобретен обычный. При попытке обменять или вернуть деньги мурыжили более двух недель и отказали в итоге. Не рекомендую, абсолютно не идут на встречу покупателю. Не компетентный персонал. Теперь данный магазин
    Почитал про вас отзывы, оказывается я не один такой! Вы вообще просто смотрите свою книгу отзывов и предложений? Два моих последних похода за покупками в ваш магазин, в г. Лобня, закончились плохим настроением и покупкой товара в другом магазине. Цены на ценнике в два раза ниже , чем требуют на касс
    Приоборел зарядное устройство, в магазине Ноу хау по адресу город Реутов 2 км МКАДа в ТЦ РИО, 27.03.15. На следующий день начал использовать зарядное устройство, через некоторое время обнаружил, что устройство мое не заряжается. Осмотрев кабель, увидел повреждение. Обратился 31.03.15, так как был в
    Хочу написать отзыв о магазине, где сегодня купила машину для стрижки, печку и чайник. Обслуживание очень плохое. Отношение к клиентам ниже среднего. Я выбирала сама всё что мне нужно было, продавцы-консультанты занимались сами собой. На кассе меня хорошо обслужили, очень вежливо, после чего я думал
    В самом магазине все хорошо. Продавцы вежливые, когда совершают продажу мобильного телефона, но сразу меняется при виде покупателя с неисправным телефоном и отсылают его в сервисный центр, где в свою очередь ремонт телефона надлежащим образом не проводят и такая тягомотина длится долгое время, в мое
    Хочется выразить благодарность сотрудникам м-на "Элекс" города Зарайск. Моя мама приобретала там холодильник, ее консультировала продавец Маргарита. Я живу далеко и помочь маме в покупке не могла. Её полностью проконсультировали в магазине, очень доходчиво, внимательно и грамотно все рассказали. Мам


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.